Притча про Амазонку

Прочитав название, любой трезво мыслящий человек захочет спросить: «Про какую Амазонку? Она,- это человек? Это женщина? Она,- кто?»
Чтобы утолить своё первое любопытство, человек начнет читать текст.
Прочитав первые строки, и, не получив ответа на свой вопрос («Кто такая Амазонка?») человек будет читать всё дальше и дальше. До тех пор, пока ему не станет ясно, кто же такая Амазонка.

На этом, как мне кажется и построены все сюжеты гениальных произведений. То есть на том, чтобы взять человека за горло, накинув ему на шею петлю сплетённую из строк и вести его нехожеными тропами по лабиринтам смысла, подкармливая, время от времени, его любопытство риторическими вопросами в самых драматических моментах текста.

Но вернусь к Амазонке. У неё не было имени. Но в то же время она не была безымянной. Она была Амазонкой! Она путешествовала по бескрайним и безмерным просторам вселенной. Путешествовала, освещая вокруг себя вакуум и пыль в нём своим светом, который рождался в самом её сердце. Рождался в самом ядре, путём ядерной реакции расщепления водорода.

Вот так и скиталась по пространству вселенной. Гордая и свободная! Но при этом…….одинокая! И она не могла иначе, не могла по-другому! Не могла, потому, что её никто не держал. Ведь вокруг была лишь пустота. И одинокая ещё потому, что никто не мог её удержать. Она была слишком ярка!

Изредка случалось, что к ней подлетали холодные странники, имевшие причудливые и грубоватые формы. Одни подлетали к ней ТАК близко, что она их сжигала своим испепеляющим светом. Другие оказывались более крепкими и какое-то время  даже летели с ней параллельно. Летели одной дорогой. Хотя…..что считать дорогой?! Ведь в безмерном пространстве вселенной нет дорог!
Но не это важно.

Важно, что за время их «общения» Амазонка оплавляла острые края этому страннику и он становился более гладким и округлым.

Но со временем он отставал от неё. И сходил с её пути. Он,- этот странник улетал в пустоту, терялся в безмолвной темноте пространства. И Амазонка опять оставалась одна. Яркая и свободная.


Рецензии