Зал непрерывного показа кеннета фиеринга
ЗАЛ НЕПРЕРЫВНОГО ПОКАЗА
Выбор места странен донельзя, и связь времен распалась окончательно.
Не была ли допущена неточность?
Внезапный приезд героя – это излюбленный приём новейших продюсеров, но почему же в начале фильма?
И вот на экране карнавал. Весна. Очень чистенько. Но почему это вдруг героиня ударила его по лицу? И что значат эти затянувшиеся кадры с лимузином и укладыванием багажа?
Но всё-таки любовь побеждает. Великолепно. И это конец. О-кей.
Но зачем опять карнавал? И когда же мы опять увидим эту весну? Как и когда?
Начиналось на деревенской площади, среди смеха и зелени, а продолжается эта история в Арктике среди сплошных снегов. Как это могло получиться?
Начиналось в длинном, ослепительном лимузине, а кончается – что за странная фантазия? – в уютном кэбе.
Драма со счастливым концом повторяется, но только уже с ужасами и выстрелом из пистолета. Все уже не так хорошо.
Впрочем, мы уверены, что нас не надуют, конец нам известен, и никто не введет нас в заблуждение.
Давайте привставать на цыпочки и напряженно следить за тем, как упаковывают багаж,
Как ужасы сменяются поцелуями и смехом в сияющем лимузине (всё известно, честное слово, всё известно),
Как быстро арктические вьюги превращаются в деревни, в деревья.
Стой и смотри, как гидре отсекут голову, как голова снова вырастет, а неправдоподобие умножится.
Напряженно следи, как ликует Сизиф, почти уже достигший своей вершины,
Как Тантал уже не сомневается в том, что поест и выпьет,
Изучай священный путь реки Эльф к бессолнечному морю,
Гляди, как под покровом простой плоти одна судьба вынашивает другую, еще менее правдоподобную.
И вот опять деревенская сцена, за нею – кадры с укладыванием багажа.
Опять карнавал. Снова весна.
(С английского)
Свидетельство о публикации №110020204343