мастерская. ученик читателя

местоимение
.имеет
..место
...и
....мнение

без
.местоимения 
..ни места
...нет
....ни мнения
...

....
получил от кого-то подсказку.. спасибо всем
...

...
получил
.от кого-то
..подсказку..
...спасибо
....всем

...
мне показалось,что форма расположения слов может придавать оттенки (содержанию),даже если слова не подчинены рифме. А ритм должен опираться на первую букву - "Дух".
Критерий - образность и лаконичность,с моей,читательской,точки зрения. Может,как первая ступень самообразования, эта форма мне подойдёт..
Кажется,это навеял мой детский конструктор! )
...
У
. кого
..бы
...спросить?
...
...четыре варианта зеркальной триначальной последовательности.
.....
....

(Здесь будет вставка из "четырёх измерений".)
...
...
1й вопрос конструктора,отпадает. Я не знаю ответа.
2- вопрос нужно было задавать поэтам.
Правильно - есть!
Ответ получил.
будет время,посмотрю,люди пишут в восточном стиле и очень красиво..
учусь у них думать.
Спасибо. С Глубоким Уважением ученик читателя.
...

четыре
.слова
..на каждые
... четыре буквы
....найти

.....осталось...
Спасибо!


Рецензии