Разные причины непонимания людьми друг друга как о
Разные причины непонимания людьми друг друга как осмыслить поведение
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Понимания причины
з Понимание людьми друг друга – зависит от схожести мировоззрения.
а Разные люди никогда не поймут друг друга.
з Каждый человек живет в своем мире, и эти миры могут быть
настолько различны, что люди не понимают друг друга.
з Человек видит то – что желает увидеть.
а В поле зрения человека его интерес.
п Если хотите чтобы человек, что-то увидел – сделайте это его интересом.
а Кто обогнал свое время – того людям не понять.
к Молодость – лучше видит, старость – понимает.
п Создание вида понимания – хуже непонимания.
а Непонимание поколений – во многом из-за меняющегося с возрастом мировоззрения.
а Умный опустившись – способен понять глупого, у глупого нет ступеней – чтобы подняться до уровня умного.
а Многие люди не могут осмыслить существенную часть жизнен-
ной действительности.
а В понимании не последнюю роль играет воображение.
п Обширное применение в речи и письме редких, новых, забытых слов ведет к непониманию
ю Быстрей поймешь иностранца – чем глупца.
ю Дети начинают, понимают своих родителей – когда сами ими становятся.
ПОНИМАНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ,
ОСМЫСЛЕНИЕ
п Спешите понять! Многое мы понимаем слишком поздно.
п Чтобы понимать людей – надо разобраться в себе.
а Поймешь людей – сможешь понятней преподать себя.
п Чтобы понять людей, необходимо посмотреть на мир их гла-
зами.
п Осмысление – важнее знания.
а Человек знает больше, чем понимает.
п Не так важно узнать, увидеть, услышать, главное – понять, а
нужное применить.
а От непонимания друг друга мы ошибочно зачисляем людей в
лагерь дураков.
з Умный и глупый меньше различаются в понимании природно-
го, нежели того, что создано цивилизацией.
а Что хорошо и что плохо, каждый понимает по-своему.
з Чем необычней, тем сложнее для понимания.
а Чтобы понимать происходящее, надо знать сопутствующие это-
му причины.
а Мы слышим только то, что понимаем.
ю Чтобы тебя не понимали – достаточно быть умным.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
Свидетельство о публикации №110012905201