Поэтический салон в Булгаковском доме

                посвящается  Е.Скороходовой

Дама под сорок выражает позицию – искусство без мата.
Дама чудаковата и грубовата.
Читает стихотворение про бывшего мужа,
Рассуждает, что нужно, а что не нужно.
Дама – артистка, бесспорно с харизмой.
Ножку - в сторонку (воинствующего феминизма).
«Футбол», - слышу, - «Смотрел футбол,
Рифму слышу: «Козел, козел!»
В голосе столько обиды, зла:
«Это я от него ушла!»
«Футбол», - слышу, - «Снова футбол»
Нет, думаю, сам ушел.

Дама под сорок кипит, как лава,
Ручками машет налево, направо,
Дама под сорок рычит тигрицей,
Кричит о скромности (не матерится),
За историей – историю,
Завоевывает аудиторию
Огнем Артемиды. С ухмылкой, однако,
Со стены поглядывает Булгаков.

Вокруг – очочки и поджачочки - молодые поэтики,
Комментируют (не без патетики)
Даму под сорок. Ажиотаж.
Поэтикам нравится ее эпатаж:
«Мат в искусстве, ах, фи! С точки зрения этики…»
Завелись молодые поэтики:
«Гражданская лирика, путь такой скользкий…»
Сижу, молчу, вспоминается Бродский:
«Выходя во двор нечётного октября,
ежась, число округляешь до «ох ты бля».
И я понимаю, что пришел зря.


Рецензии