Воробей, лужа и пр
И чирикать перестал.
Он немножечко простужен,
Он немножечко устал.
Постоял, попил водички
И закашлялся по-птичьи.
Воробьишку пожалею,
Он немножечко болеет.
И уже соседский кот
К луже медленно ползет...
Но не схватит воробья,
Потому что рядом Я!
Свидетельство о публикации №110012607494
Вы, как и я героем стихо делаете самого ребёнка и это на мой взгляд правильно. Ребёнок становится участником действа. Это стихо первое которое несёт между строк воспитание это наверно делать ненавязчиво просто необходимо. В других стихо у Вас рассмотрены несколько событий мама - мячик. Собака -обед. По моему это ребёнка может от главной мысли отвлечь. По рифмовке ошибки можно найти всегда, но это не главное, у Вас короткая строка и это для восприятия хорошо. Ищите интересные для детей сюжеты и всё будет ладушки.
С уважением
Юрий Валенкин 05.12.2016 10:19 Заявить о нарушении
Во-первых, никаких воспитательных целей изначально в моих стихах не бывает. Пишу(увы,редко)-как получается(вроде бы, кто-то подсказывает, а я просто подбираю варианты из простых слов, их сочетаний , порой "иду" за рифмой). Кстати, считаю, что она в детских стихах очень важна. Чёткая, звучная, даже пусть избитая для искушённых любителей поэзии. Эти мои стихи - не для них...
Когда рифмы не нашлось - для меня это почти трагедия...но что делать - "приходится ходить с бубен". Главной мысли в моих стихах тоже не бывает. Они, как бы чуток "интеллектуальные"...ну, получаются... просто должны заставлять ребёнка думать,спрашивать, чуток анализировать то, о чём ему читает мама... мои строки часто для самых маленьких детей предназначены... получается... Сюжеты вот искать, правда, не мешает... Может... собачку заведу... или, хотя бы, - МУЗУ для таких совместных поисков...
Влад Островский 08.12.2016 03:49 Заявить о нарушении
Юрий Валенкин 09.12.2016 09:53 Заявить о нарушении
Влад Островский 09.12.2016 12:33 Заявить о нарушении