Снежок
Во двор упал и растерялся.
Увидел первый раз детей.
Весёлых, громких, озорных,
На землю лёг и там притих.
Потом ожил и засмеялся,
С детишками клубком валялся.
Не остановишь малышей,
Пылают щёки, снег взашей.
Попалась в руки вдруг морковка,
Снеговика слепили ловко.
Так с малышами заигрался,
В сугробе спрятаться пытался.
Детей он полюбил настолько,
Что подарил большую ёлку.
Игрушек много - веселушек.
Красивых, праздничных хлопушек.
Снежок со всеми поигрался,
И праздник жизни состоялся.
Потом на ушко всем признался:
Когда летел, то всех боялся ! =)))
Свидетельство о публикации №110012503263
Ошибки имеют право на существование, если представиться, что автор – один из детей (и прогуливает уроки русского), если поверить, что «поигрались» именно «мы», а не «они». Но не верится. «Не остановишь малышей» – это сказал взрослый. Но это не главное. Кроме первой строфы, здесь нет изображения снега, а есть отвлеченная аллегория зимних забав. Настоящему снегу нечем прыгать и улыбаться. «Свалил в сугроб» и «подарил большую ёлку» – вольно же людям сочинять, будто за них действует какой-то мифический герой. Я не могу этого представить себе. Не потому, что нет воображения, а потому, что это и не надо воображать. У ребенка более образное мышление, по-моему, он так не напишет.
Это писал взрослый для детей. По замыслу хорошее стихотворение с моралью: «сразу сильно испугался», но на вещи нужно смотреть со светлой стороны, веселиться, а не «возмущаться» хулиганством. Автор может научить детей обобщать повседневные дела и общаться друг с другом. Когда сможет учить еще и культуре речи, то, наверное, станет детским поэтом.
Людмила Шутько 13.02.2010 17:54 Заявить о нарушении