Лебедь - это ещё та птица
Поэтому для меня появление Лебедя на политическом Олимпе России с самого начала, при всём его положительном влиянии на ситуацию, предвещало одно: он уйдет с большой политической сцены, разменяв себя на выгодный ему вариант отступления.
Но я был ещё приятнее удивлён, когда прочитал в седьмой книге Валентны Павловны Лавровой под общим названием «Ключи к тайнам жизни», выпущенной в 1998 году, о выбранном мною персонаже. Раскрыв его в другом ракурсе, она также метко и философски оправдано поставила Лебедя на соответствующее место.
Дело в том, что есть такое понятие как подсадная утка. В жизни охотников на дичь такое понятие переходит в разряд элементов успеха охоты. Издревле существовал такой способ охоты на водоплавающих птиц, где применялась маскировочная утка. Подделка-макет запускалась в водоём для плавания на поверхности воды, а охотники прятались в камышах. Пролетающие мимо утки и дикие гуси, видя, что место безопасное, садились за компанию. Отсюда и пошёл термин «подсадная утка», как сигнал некоего скрытого действия, при котором нечто или некто заменяются ложными заготовками худшего качества. И такой подвох не сразу-то и распознаешь.
Вспомните, уважаемые читатели, как часто в этот период нам показывали на экранах ТВ заставку, где падают в низ две (одна зеркально раздваивалась) белых "симметричных" утки. Нам таким образом показывали, что этому процессу рано или поздно придёт конец, миссия подсадной утки (и конкретно А. Лебедя) провалится. Но я не уверен, что тот, кто создал этот телевизионный сюжет до конца сам понял им содеянное. Обычному человеку такую философскую идею сразу не потянуть, ибо пути Богов выше. Одна только надежда, что сверху, с Неба, подключатся к его мозгу, и через его голову передадут уникальный шедевр. Что мы и видим иногда на экране, на полотнах рекламных объявлений, но не всегда понимаем. До конца этого не понимает и сам земной ремесленник.
Из книги В.П.Лавровой «Ключи к тайнам жизни» часть 7 стр.124: «Процесс «подсадной утки» в широком масштабе стал применять трон Сатаны в борьбе за власть на территории России. Вначале своровывались души только видных политических деятелей (планировалось и согласовано 24, а уже на первом этапе были заменены 220 (!), в числе которых: Казанник, Горбачёв, Зюганов, Лужков, Явлинский и др., кроме Бориса Ельцина и Святослава Николаевича Фёдорова, так как у них были телесные дефекты: отсутствие большого пальца на руке одного и протез на ноге у другого, а это серьёзно осложняет процесс замены, делая его практически невозможным), а потом почти всех подряд.
Конечно же, на непутёвых, не стоящих ломанного гроша, никто не посягал, а таких, а в России особенно, приличное количество. Замахивались только на толковых, способных и работающих с отдачей.
По этому поводу кое-что ещё предрекалось в фильме «Свадьба в Малиновке». Так там, после разгрома банды атамана Грициана Таврического, адъютант атамана Попандопола пытается переодетым убежать с гусём. Момент, между прочим, очень даже пророческий. Дело в том, что Попандопола, не только сногсшибательный шут, плут и артист, но он ещё и как две капли воды похож на Гитлера. И отыграв свою роль шута плута и артиста…в Государственной Думе России, он решается ещё убежать с гусём за пазухой. Но манёвр со временем распознаётся. Гусь отнимается (как известно в мае 2002 года внезапно, при загадочных обстоятельствах погибает губернатор Красноярского края Лебедь./автор/), а Попандопола остаётся при своём костюме горохового шута. А люди, между прочим, многие заметили, как оплошал А. Лебедь. В его голосе после выборов Президента России появились жесткие нотки, неприятный акцент, вызывающая манера говорить, откуда-то взялось бахвальство и величие… Словом, бывший кумир (многие мои друзья подались было в организованную им партию «Конгресс Патриотических Сил»), но Лебедь быстро всем разонравился напрочь…» Ну, это чуть позже.
А в 1996 году буквально за считанные минуты я написал то, что и меня самого заставило тогда задуматься над написанным: а вдруг я ошибся и навёл напраслину на хорошего человека. Но Время – лучший судья. Судите сами.
Лебедь - это ещё та птица
Мы всё ещё рота на марше.
Для нас командир боевой –
мать с булкой и с палкой папаша,
но мы далеко уж не строй.
Мы раньше ходили в походы,
бывало: туда и сюда.
Нас ждали, боялись народы,
ну, как же – охрана труда,
и мира, и счастья-свободы,
и братства, и равенств оплот!
Но что-то в последние годы
реформа не строем идёт,
не в ногу, не в руку с прогрессом,
и мы как-то боком ползём,
и есть кто контужены стрессом
ИЮНЬ восемнадцатым днём.
Нам голос густой командира
слащавее манны с небес.
И Паша," желающий мира",
уж сел в отпускной Мерседес.
И смыло волною от птицы,
в пруд севшей у всех на виду,
барсучьи-коржавые лица,
легко скаканувших ко дну.
Аль хлопанья крыльев спужались,
аль лебедя бас напугал,
аль эксперимент, за что брались –
мутанта не предполагал?
Уплывшим во след помахали
платочком, а кто кулаком.
Лебяжьего баса слыхали? –
Так значит и с бесом знаком.
Купился Борис не на шутку...
Народа доверчивый взгляд
не Лебедя выбрал, но утку.
С ней сотенка гадких утят.
18.06.96 г.
Поняв, что антихрист, его миссия проваливается в теле (таре) В.В. Жириновского, что сопровождалось свёртыванием деятельности отделений партии ЛДПР по всей территории России, в том числе в нашей Ростовской области, во многом оправдываясь падением его влияния и авторитета, была произведена в 2001 году в очередной раз замена по модели Х (на противоположный), в нарушение всех правил и договорённостей. Антихрист вошёл в тело Александра Ивановича Лебедя. В тело Жириновского вошёл из нижних поясов Аида тёмненький артист по модели Ю (свой заменяет своего), вот почему Владимир Вольфович так часто стал с 2001 года показываться на теле экране в различных шоу программах – отрабатывает актёрское мастерство.
А Лебедь – последняя надежда и последняя, надеюсь, звезда антихриста, которой суждено было покачаться на волнах Российского пруда, неся в себе павшую звезду, согласно песни Вячеслава Добрынина и Михаила Танича. Но на тот пруд я не приду. Мелко там. Мне нужно глубокое Небо! Давайте расти до Небес, чтобы понять всю глубину замыслов предназначенных нам испытаний.
В этой связи хочется немного продолжить высказывания В.П. Лавровой из седьмой части книги «Ключи к тайнам жизни» (стр.125): «Многие люди спрашивают: а что означают на экране половинчатые, симметричные близнецы-жирафы, так аппетитно жующие травку, или мартышки, подающие друг другу ручки и мн. др. Отвечаю про жирафов. Их головы на длинных шеях при совмещённых предплечьях, напоминают верхнюю часть буквы ИКС, ниже ведь уже ничего нет: картинка срезана как раз на уровне предплечий. Это сигнал процесса замены души по модели ИКС, проводящийся властями цивилизации Антимир. Замену по модели ИКС не надо путать с заменой по модели Х (ха). И в том и другом случае имеет место замена души, однако, эти процессы и разнятся. Модель ИКС – это замена душ с яро выраженным противостоянием, т.е. меняющиеся в человеке души являются по отношению друг к другу антагонистами, враждебно и противоположно ориентированными, исповедующими резко отличные идеи и образ жизни. Поэтому в букве «ИКС» её составные части, крепящиеся в одной точке, и рвутся и тяготеют в разные стороны. Замена же по модели Х (ха) имеет более миролюбивый и прогрессивный характер. Здесь заложено рукопожатие и скрещивание… во взглядах и образе жизни. И вообще, что касается замен души, то этих моделей существует несколько.
Теперь о симметричных мартышках. Обезьянки с ужимками и с явным насмешливыми выражениями на своих мордашках на экранах телевизоров, отвернувшись друг от друга, под явный звук «ха-ха», за своими спинами соединяют свои руки. Это тоже некоторое образное выражение вышеназванной операции по модели ИКС, её так сказать, внутреннее содержание…жутко смешное и провокационное…
Есть ещё похожий сюжетик. Две девушки в чёрных облегающих спортивных костюмах, также отвернувшись и также с явным неудовольствием, с большой неохотой, протягивают за спиной друг другу руки. Это тоже интерпретация той же самой модели ИКС. Даже тот, кто задействован в этой широкомасштабной операции, не относится к ней серьёзно. И просто делает мину при плохой игре. Играющие в крестики и нолики, видимо, боятся своих собственных властей. А о том, что сия игра бесполезна и не принесёт удачи, лишь темень да неразбериху, подводит итог следующий сюжет. Те же самые симметричные спортивные девушки в чёрных облегающих костюмах, но уже повернувшись друг к другу, не торопясь, медленно задувают свечу. Это говорит лишь о действии с вредоносным оборотом дела. Тьма никогда не была символом прогресса и всегда символизировала единение сил зла. Задуть свечу, то же, что и убить доброе и светлое, полезное, нужное, словом, – прогрессивное. То же, что и посягнуть на детскую душу, то же, что и уничтожить росток светлой жизни…»
В ЛАД И МИР
Свидетельство о публикации №110012307089
http://www.stihi.ru/2007/05/08-108
***
У него-рожок пастуший,
Так же пряник есть, и кнут.
Выпасает наши души,
Президент, и царь, и плут.
Мы, как мыши заводные
За "щелкунчиком" идём.
Будь-то нам в умы живые,
Чип неравенства вживлён.
Где же, правда-матка Божья?
Затерялась средь дорог,
Что зовутся бездорожьем,
Но звучит призывно рог:-
-«Становитесь в строй плебеи
И в кулачный бой-ату!
Вас побреют брадобреи
После смерти, на посту…
Вы, за власть боритесь свято,
Мы ж поделим сами всё,
Вы, всего лишь здесь солдаты,
Мы-же Божье естество!
Мы-помазанники Бога!
И наследники престола!
Ну а вам туда дорога,
Где сначала было слово».
***
С УВАЖЕНИЕМ...
Александр Канторович 28.01.2010 00:06 Заявить о нарушении
Знал, что не один, но находить - не просто. Нашёл. РА-ДУЮСЬ. Читаю: СВО-Й!. Потому, что в точку, в десятку.
С уважением к понимающему СУТЬ
В ЛАД И МИР
Борисов Владимир 7 28.01.2010 00:23 Заявить о нарушении