Образование обучение эффект результат уровень плод

                Анатолий  Лень




Образование обучение эффект результат уровень плоды опора необразованность образованность

 
 


 
 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





 Образования эффект



пв Чтобы оставаться всегда образованным – надо заниматься образованием всю жизнь.
п От принудительного образования проку мало.
п Обучение по уговору и необходимости малоэффективно, а под
нажимом так и вовсе засоряет мозги, разрушает психику и вы-
зывает отвращение к процессу обучения.
а Образованный – с голоду не умрет.
п Образование без нравственности – движение вспять.
а Образование в руках негодяя – опасное оружие, мало того, что он более умело, станет творить свое зло – так еще и сможет избегать наказания.
а Образование делает человека сильнее.
а Образование в старости скуку прогоняет.
п После того как образование стало платным, выгодно общаться
с образованными, знающими жизнь людьми.
а Сложная информация глупого человека только запутывает и
раздражает.
а Образование – остаток памяти.
а Уровень образования человека – остаток того, чему он учился.
п Главная опора образования – опыт.
п Образован тот – кто умел.
п Более образован не тот, кто преуспел в науках – а тот, кто лучше знает жизнь.
ю Школа с уверенностью может подтвердить лишь способность человека десять лет посещать школу.




 Образования получение



пв Сначала человека надо учить добру, а затем другим наукам – а то они пойдут лишь во вред.
п Лучше быть необразованным, чем напичкать себя ненужными, неосмысленными, плохо усвоенными и не увязанными между собой знаниями.
а Скука – злейший враг образования.
к Зевающий ученик – птица в клетке.
п В получении образования главное умение мыслить.
пв Настоящее образование это привлечение чужих знаний не для накопления, а для осознания и увязки со своими жизненными наблюдениями.
п Образование должно быть не только делом ума, но и сердца.
пв В учебе от слепого заучивания – надо стремиться к осмысле-
нию.
п Невозможно научится тому – что не привлекает.
п Образование и трудолюбие – друг без друга ничто.
а Неосмысленная информация, заложенная в память, – мертва.
а Путешествие – дополнительное образование.
п Если нерадивого не принуждать учиться, он может сам захо-
теть, если принуждать – это исключается.
п Хорошие помощники в образовании – желание и интерес.



Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии