Образование понимание отношение стремление причина

                Анатолий  Лень




Образование понимание отношение стремление причина принудительное желанное добровольное

 




 
 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





 Образования понимание



к Необразованный человек – слеп.
к Образование – это сокровище.
п Лишь необразованные люди считают свое образование уже законченным.
п Люди ошибочно образованность связывают с порядочностью – которая зависит лишь от духовного и нравственного состояния человека.
п Гранит науки – не должен ослаблять интерес к жизни.
а Образование человек получает везде, а не только в кабинетах школ.
а Природа противится образованию человека – мешающему размножению. И лишь пытливый и практичный ум – стремится к нему.
а Жизнь – лучший учитель.
п Учится, следует не для школ – а для жизни.
а Трудности в ученье – оправдываются жизни облегченьем.
а Образование – право разума на жизнь.
а Есть люди, которых не надо после средней общеобразователь-
ной школы больше учить, и даже это может быть им вредно. Они,
самообразовываясь, сами достигают необходимого уровня знаний
и становятся личностями.
ю Образованием люди не занимаются потому, что все время, си-
лы и средства уходят на удовлетворение основных инстинктов, а
происходит это потому, что они необразованны.





 Образования необходимость



пл Необразованному человеку – даже днем темно.
п Образование необходимо, как минимум, для того, чтобы вы-
жить.
п Жизнь необразованного человека пуста, жалка, скучна и не-
полноценна.
п Образование – открывает глаза.
а Образование приносит человеку благосостояние и могущество.
а Образованному человеку легче и интереснее жить.
п Ученье – щит от невзгод.
а Человек не способен полноценно воспользоваться умом – пока не станет образованным.
к Ум без образования – что каша без масла.
п Просвещение – спасательный круг в море невежества.
а Необразованный человек от непонимания не опасного – боится, а опасностей – не замечает.
а Не образованный человек вынужден быть покорным всегда – потому что не может определить чему он может, не покорятся.
а Не образованный человек – раб.
а Образование предмет более научный, нежели – духовный.
а Духовность более нуждается в воспитании, нежели образовании.
а Глупого хама, образование делает – коварным подлецом.
п Воспитание должно главенствовать над образованием.


Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии