Школа. конспект в прозе

Школа – среднее учебное заведение, по сути – госрезервация с населением, заключенным туда по возрастному принципу, и нуждающимся в соответствии с господствующей в обществе парадигмой в образовании и воспитании, согласно утвержденной программе.

Поведение основного населения первого уровня  в данной госрезервации (учеников) определяется лозунгом – Мы маленькие дети, нам хочется гулять. Основная цель при организации школы – свести максимально желаемый населением процесс гуляния к минимуму, а минимально желаемый процесс образования и воспитания к максимуму. Для этого в госрезервации используется подневольный люд второго уровня – учителя.

Бог знает, каким образом находятся люди, желающие стать и главное быть учителями и стать солдатами в этой вечной войне, но очевидно есть сходство между учителем школы и военным в горячей точке, с одной стороны кошмар ежедневного бытия в условиях перманентных боевых действий, с другой ощущение пресности и никчемности бытия в обычной, мирной жизни.

Учителя в школе делятся на два основных класса – умеющие держать дисциплину и не умеющие, а также физрук и трудовик как исключения, часто мужского полу. Первые в авторитете у администрации, ученики побаиваются, даже самые оголтелые двоечники и лодыри предпочитают не связываться с ними. На уроке у этих учителей тихо, головы учеников слегка склонены вперед, как бы в постоянном ожидании подзатыльника, все усердно пишут, или по крайней мере делают вид. Дисциплина превыше всего, и ради нее нет запрещенных приемов, есть только пользующиеся ими учителя и не пользующиеся.
Учителя не умеющие держать дисциплину – изгои в учительской среде, ученики на уроке ходят на головах, могут войти и выйти в класс когда захотят, сидят в фривольных позах. Если следующий урок будет у авторитетного учителя, то заметны ученики, усердно списывающие домашние задания по этому предмету.

Работники школы третьего уровня – методисты отделов образования, постоянно следят за учителями, и проводят в школы постоянные ротации методов и приемов обучения изобретаемых в министерстве просвещения, где основная цель – лишить учителя возможности написав один раз конспект урока по теме в означенном классе, пользоваться им всю жизнь, или даже хотя бы года три. Поэтому постоянно перекраиваются программы, меняются учебники, и количество времени, отведенное на определенную тему, причем, как правило программа внедряется раньше появления учебников, а когда появляются учебники, программа меняется снова.

Главный конфликт в Школе проистекает из главной парадигмы общества о заключении в госрезервацию людей по возрастному принципу, и желанием этих людей гулять и нежеланием учиться. Все остальные конфликты и войны являются производными.

Учитель, нашедший общий язык с учениками, и наладивший нормальный учебный процесс без использования общеупотребимого арсенала методов принуждения учеников к дисциплине и учебе, является основным врагом всех остальных учителей, и как правило изгоняется из школы со скандалом.


Детский страх: http://stihi.ru/2009/03/20/1287

Религия и школа: http://stihi.ru/2009/08/04/2741

Школьные годы: http://stihi.ru/2008/12/03/2088

Доживем до... Семнадцать мгновений...:http://stihi.ru/2008/09/29/2289

Эпоха невезения или Почему плакал Вилли? :http://stihi.ru/2008/12/02/3247

Детский фольклор: http://stihi.ru/2008/09/29/843


Рецензии
Чушь какая... И самое интересное в этой чуши то, что она - чушь от первого и до последнего слова.

Прономи   02.02.2010 16:13     Заявить о нарушении
даже я не догадался подобрать такой хороший синоним к слову школа, спасибо, именно так и есть.

Александр Когадеев   02.02.2010 16:29   Заявить о нарушении
Вы неправы ровно настолько же, насколько я была бы не права, если б стала утверждать, что все мужчины - пьяницы и хамы.

Прономи   02.02.2010 20:10   Заявить о нарушении
самое странное, что я считаю что вы именно правы на 100%, но наверное со своей точки зрения, у меня свой объем познаний о школе, где я учился 10 лет и 4 года проработал после распределения, причем иногда в 3 школах одновременно вечерней, дневной и ПТУ, и я не утверждаю, что знаю, как сделать школу светлой и лучезарной, работают целые ведомства, защищаются диссертации, крутятся огромные средства и флаг им в руки, на самом деле ни физика , ни другие науки не изменились за последние десятки лет, но программы постоянно меняются и перекраиваются, бюрократия работает, но по существу ничего к лучшему не меняется, парадигма госзаказа не способна на какие то реально полезные подвижки, посмотрите кто нами правит - троечники, зато крепкие практики, вот этому то в школе и не учат на самом деле.

Александр Когадеев   03.02.2010 13:11   Заявить о нарушении
А Вы за то, чтобы "копировать зады западной ублюдочной педагогики" и плодить необразованных практиков? Ну, в таком случае, основные догмы ФГОС Вам должны быть очень близки. :)

Прономи   03.02.2010 15:19   Заявить о нарушении