Последний гвоздь в гроб эволюции
http://www.ateism.ru/article.htm?no=1545
Последний гвоздь в гроб эволюции (Гротеск)
«Вся премудростию сотворил еси» (Псалом 103:24)
«Я – Господь, который сотворил все» (Исаии, 44:24).
«Бог сотворил землю силою Своею,
Утвердил Вселенную мудростью Своею
И разумом Своим распростер небеса» (Иеремии, 10:12).
«Бог наш творит, что хочет» (Псалом 113:11).
«Я, Господь, образую свет и творю тьму;
Делаю мир и произвожу зло[1].
Я, Господь, творю все это» (Исаии, 45:7). Уж сколько раз твердили миру,
Что ложь – гнусна, вредна?
И..А. Крылов.
Басня «Лжец».
Вместе с креационистами мыслим в плоскости Библии.
О существовании Бога мы, при доброй воле и безо всякого лжемудрствования, можем заключить на основании даже поверхностного[2] наблюдения биологической системы. Вся эта система, как в ее общем виде, так и в единичных экземплярах, является настолько невообразимо сложной, что у нас само собой (добровольно и безо всяких там серьезных размышлений) возникает уверенность в существовании Бога – умнейшего и всемогущего конструктора, спроектировавшего все это и создавшего все это. В наиболее адекватной форме это выражено в Библии, где сказано, все существующее создал Бог, «что Он создал все, и вот, хорошо весьма» (Бытие, 1:31). О том, насколько это «хорошо весьма», прекрасно сказано в знаменитом 103 псалме, где можно прочитать:
Благослови, душа моя Господа!
Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты обличен славою и величием.
Ты одеваешься светом, как ризою, Простираешь небеса, как шатер.
Устрояешь над водами горные чертоги твои[3]…
Ты поставил землю на твердых основах: Не поколеблется она во веки и веки[4].
… Ты водам положил предел,
Которого они не нарушат
И не возвратятся, чтобы покрыть землю[5].
Ты произращаешь траву для скота,
И зелень на пользу человека,
Чтобы произвести из земли пищу[6].
И вино, которое веселит сердце человека[7].
… Ты простираешь тьму, и бывает ночь:
Во время ее бродят все лесные звери[8].
Восходит солнце, и они собираются
И ложатся в свои логовища.
Выходит человек на дело свое
И на работу свою до вечера.
Как многочисленны дела твои. Господи!
Все соделал Ты премудро;
Земля полна произведений твоих.
Это море – великое и пространное:
Там пресмыкающиеся, которым нет числа,
Животные малые с большими.
Там плавают корабли,
Там этот Левиафан,
Которого ты сотворил играть с ним[9].
Все они от Тебя ожидают,
Чтобы Ты дал им пищу в нужное время.
… Буду петь Господу во всю жизнь мою,
Буду петь Богу моему, доколе есмь.
Да будет благоприятна Ему песнь моя;
Буду веселиться о Господе.
Да исчезнут грешники с земли,
И беззаконных да не будет более[10].
Подарок креационистам для заполнения их пробелов:
Современные креационисты, с широтой ума авторов библейского текста, успешно продолжают доказывать существование Бога ссылкой на совершеннейшую, их уму непостижимую, конструкторскую и функциональную целесообразностью строения и жизнедеятельности всех представителей животного мира.
Один тип совершенных систем, о которых мы не слышим от креационистов – это о совершенной целесообразности паразитов и о биологических системах, порождающих болезни.
Из сострадания креационистам я подыскал им несколько примеров удивительно совершенных биологических систем, созданных Богом, который - безграничное Благодеяние, мудрейшее Творчество и сплошная Любовь. Бог (если он, конечно, есть?) творил все на всеобщее Благо, в безукоризненном Совершенстве и от всего своего сердца – с Любовью.
Уважаемые креационисты! Дарю вам только три примера из совершеннейшего устройства и смертидеятельности представителей микроскопической биологической системы. Надеюсь, что эти примеры пойдут вам на пользу. И не надо меня благодарить. Эти божественные твари не мною открыты, не мною изучены. Я прочитал о них в научных трудах биологов, получил знания о них даром. В соответствии с заповедью Иисуса Христа: «Даром получили, - даром отдавайте» (Матфея, 10:8).
Итак,
1.Червь Банкрофти.
Головокружительный цикл жизни микроскопического паразита под названием червь Банкрофти (Wuchereria bancrofti) – это, воистину, внушительный гвоздь в гроб эволюционного учения.
Разносчиками этого паразита являются тропические москиты. Во время укуса последние запускают в организм человека личинки червя Банкрофти. Через кровеносную систему личинки пробираются к гландам человека и поселяются в их лимфатических сосудах. И только туда, поскольку могут продолжить цикл своего развития только здесь! В процессе своего созревания они наносят серьезные и неизлечимые заболевания всей лимфатической системе человека. Повзрослев и завершив свое черное дело, паразиты в состоянии «юношей» перебираются в кровеносную систему и могут пребывать там несколько лет, заразив человека, опять неизлечимой, так называемой «слоновой болезнью». За это время «юноши» превращаются в зрелых червей Банкрофти, способных начать воспроизводить потомство своего рода.
Когда наступает брачный период у москитов, самки червей Банкрофти, оплодотворившись, из кровеносных сосудов дружно перебираются в легкие человека и поджидают ночи. Ночью массы оплодотворенных самок москитов в поисках крови (белка) - для успешного производства своего потомства - набрасываются на теплокровных животных, в том числе и на человека. Навстречу им из легких человека тоже в массовом порядке выбираются черви Банкрофти и пока москиты сосут кровь человека, - залезают на москитов и через их хоботок проникают вовнутрь насекомого. А потом – прогрызают стенку кишки и пробираются в грудные мускулы насекомого. Там они откладывают свои яйца, которые, превратившись в личинки, перебираются в хоботок москита и через него попадают опят в человека. Цикл успешно завершен. И этот цикл непрерывно длятся уже сотни тысячелетий…
Прекрасное доказательство премудрой заботы Господа Бога о червях Банкрофти, для которых предварительно спроектирован и целесообразно создан тандем человека с москитами!
2.Винтообразный летящий червь
(Chrysomia bezziana, Cochliomyia hominivorax).
Инстинктивно почувствовав присутствие животного, а еще лучше – человека, этот паразит припарковывается к слизистым частям глаза, губ, носа, а если повезет, - к их поврежденной или жирной, грязной коже, и засевает площадь своими семенами. Если засеянное место не будет срочно обработано медицинскими препаратами и тщательно промыто, то на протяжении суток из посеянных яиц винтообразного летящего червя начнут выползать личинки и в темпе «вкручиваться» в плоть своей жертвы. Там, в организме теплокровного, личинки в строгом порядке меняют органы своего местопребывания, созревают и к моменту своего «выхода» приводят приютившую их жертву к истощению со смертельным исходом. Болезнь от этого паразита местным населением называется «укус летяющего». Нет необходимости описывать все удивительные пункты жизнедеятельного цикла винтокрылого летающего червя (Chrysomia bezziana, Cochliomyia hominivorax). Для креационистки мыслящего человека и сказанного достаточно, чтобы сделать вывод о существовании Бога – премудрого Конструктора, Всемогущего творца и Любвеобильного попечителя своих творений/тварей.
Нам остается только с тупым восхищением воскликнуть: «Вся премудростию сотворил если!»
3.Микробактерии проказы
(Mycobacterium leprae).
Эта удивительная бактерия снабжена целым комплексом приспособления для преодоления ряда препятствий иммунной системы, которая, очевидно, тоже создана Господом Богом для защиты от проказы человека. Так, она имеет липиды, которые распознают наличие в иммунной системе человека тех или иных «вредных» бактерии элементов защиты, а затем соответственно маскируют всю бактерию и делают ее неуловимой для нападения. Благодаря этим, данных Богом, способностям бактерия неотвратимо и прочно, шаг за шагом, начинает свое черное дело. Она планомерно лишает чувствительности и жизнедеятельности, поражает гангреной участок за участком человеческого тела. Таким образом человек начинает по частям отмирать, что рано или поздно приводит к его окончательной смерти.
Восхищайтесь и - на колени!
Вас это не восхищает? А ведь все это - истинные чудеса проявления бесконечной мудрости Господа Бога и его захватывающих конструкторских проектов!
Как можно, прочитав о целесообразной жизнедеятельности всего-навсего трех из бесчисленного множества микроорганизмов, не признать существование Бога и не преклонить свои колени пред его Величием, Мудростью и Любовью. Особенно перед Любовью, поскольку Бог – это сплошная-сплошная Любовь к своим творениям, в равной степени, как к человеку, так и к болезнетворным для человека бактериями. Только атеисты неприкаянные да ученые злоумышленники после всего сказанного могут дерзать не признавать существования Бога, отрицать Его любовь к своим творениям.
Бог есть Любовь. И какая Любовь!!!
Не упуская из виду упомянутых выше бактерий, одновременно будем смотреть в Библию и читать:
«Бог есть Любовь» - 1-ое Иоанна, 4:7.
Своими творениями и делами «Бог свою любовь к нам доказывает» - Римлянам, 5:8.
Самые великие добродетели в христианском мире – это
«вера, надежда и Любовь, но Любовь среди них больше»
- 1-ое коринфянам, 13:13.
«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так». – 2-ое коринфянам, 5:14.
«Любовь Бога Отца да будет со всеми вами»
- 2-ое коринфянам, 13:13.
«Сохраняйте себя в любви Божией» - Иуда, 1:21.
«Кто не любит Господа… (тому) – анафема.[11] Маран-афа[12]»
Приложение:
Креационизм – это вынужденное современными научными достижениями видоизменение давнего-предавнего несостоятельного телеологического доказательства существования Бога. Его аргументы, построение и содержание до замусоливания обсосаны со всех сторон крупными и мелкими богословами(Ориген, Августин Блаженный, Фома Аквинский, Тейяр де Шарден, Маритен, Жильсон), серьезнейшим образом проанализированы величайшими философами (Спиноза, Кант, Гегель, Фейербах, Ницше) и учеными (Дарвин, Томас Гексли, Геккель, Мечников, Ричард Докинс), высмеяна талантливыми поэтами и писателями (Бокаччио, Рабле, Вольтер, Беранже, Генрих Гейне, Шелли, Байрон, Белинский, Писарев, Демьян Бедный, Танеев, Т.Г. Шевченко, Иван Франко, Леся Украинка).
Современные креационисты ничем не обогатили телеологические доказательство существования Бога и по сравнению со своими предшественниками выглядят, просто, бедными родственниками. Для современных креационистов главным аргументом в пользу существования Бога является ссылка на то, что ученые биологи, космологи, антропологи, физики и так далее еще чего-то там не открыли, чего-то там еще не объяснили. А если мы/они еще точно и окончательно не знаем вот такого и вот иного, то… есть Бог. Выходит, если креационист что-то и чего-то там не понимает, то само это непонимание служит ему аргументом знания существования Бога. «Раз я не понимаю, то я знаю».
Замечательно, что несостоятельность апологетики Бога современными креационистами со значительным упреждением показана философами и атеистами прошлого. Вот как убийственно и в высшей степени научно звучит критика современных креационистов в творчестве Людвига Фейербаха (1804 – 1872). Приведем только один абзац из его курса «Лекции о сущности религии». Для того чтобы этот абзац стал более доступным для далеких от философии читателей, я его «густые мысли» подам отдельными абзацами:
«Доказательство бытия божьего, опирающиеся на эти способы наблюдения или познания природы, называется физико-телеологическим или теологическим доказательством, ибо это доказательство ссылается главным образом на так называемые цели природы.
Цели предполагают наличие разума, намерения, сознания; а так как, говорится в этом доказательстве, природа, вселенная, материя слепа, действует без разума, без сознания, то она предполагает, что имеется первоначальное духовное существо, ее создавшее или, во всяком случае, организовавшее и оформившее согласно своим целям.
Это доказательство приводилось уже древними верующими философами, платониками и стоиками, в христианские же времена повторялось до того, что набило оскомину.
Это – самое популярное и с известной точки зрения наиболее ясное и убедительное доказательство – доказательство простого, то есть необразованного, о природе ничего не знающего человеческого разума; оно поэтому есть единственное, по крайней мере, единственное теоретическое, основание и опора теизма в народе.
Мы должны, однако, против этого вывода указать, прежде всего, на то, что хотя представлению о целях в природе и соответствует нечто конкретное или действительное, все же выражение или понятие цели в применении к природе неподходящее.
То именно, что человек называет целесообразностью природы и как таковую постигает, есть в действительности не что иное, как единство мира, гармония причин и следствий, вообще та взаимная связь, в которой все в природе существует и действует. Как слова только тогда имеют смысл и разумное содержание, когда они стоят друг с другом в необходимом соотношении, точно также только необходимое соотношение, в котором друг с другом стоят существа или явления природы, производит на человека впечатление разумности и намеренности.
Стоики в своих доказательствах разумной причины мира против представления, - разумеется, неразумного, - о том, что мир обязан своим существованием случаю, случайному скоплению атомом, то есть бесконечно малых твердых и неделимых тел, пользовались сравнением, говоря, что это было бы то же самое, если бы из случайного сочетания букв хотели объяснить происхождение духовного труда, например, исторических книг Энния.
Однако, хотя мир и не обязан своим существование случаю, но нам по этой причине не приходится еще мыслить для него человеческого или человекоподобного автора. Чувственные вещи (не буквы или литеры, которые еще должны сначала быть набраны существующим вне их наборщиком, ибо они не находятся друг к другу ни в каких необходимых отношениях) – вещи в природе притягиваются друг к другу, друг в друге нуждаются и друг друга желают, ибо одна не может быть без другой, следовательно, они вступают во взаимоотношения друг к другу по собственному почину, соединяются друг с другом вследствие действия своих собственных сил, как, например, кислород с водородом, образуя воду, или с азотом, образуя воздух, и тем кладут основание тому достойному удивления взаимоотношению, которое человек, еще не заглядывавший в существо природы и судящий обо всем по себе, объясняет себе как творение существа, действующего и созидающего по известным планам и сообразно известным целям.
Что люди больше всего полагали возможным рассматривать как доказательство существования разумного и духовного творца мира, так это не только так называемую внутреннюю органическую целесообразность, согласно которой органы тела отвечают своим функциям или отправлениям, но также и главным образом и так называемую внутреннюю органическую целесообразность, в силу которой органическая природа обладает теми свойствами или, как выражаются теисты, так устроена, что животные и люди могут жить в ней рядом и при том самым приятным, самым комфортабельным образом».
Людвиг Фейербах.
Избранные философские произведения.
Том II. Москва. Госполитиздат, 1957,
стр. 630 – 631.
[1] В русском Синодального перевода Библии умышленно неверно написано: «Произвожу бедствия». В оригинале, иудейском масоретском тексте, написано «произвожу зло», во всех древнегреческих рукописях и в современном греческом тексте тоже – «произвожу зло», в церковно-славянском, современном богослужебном, тексте Библии написано: «зиждай злая».
[2] Обязательно – поверхностного!
[3] В Библии сказано, что Бог твердью небесною отделил воду, которая на земле, от воды, которая, над твердью (Бытие, 1:7). Над твердью Бог создал «хранилища снега и сокровищницы града, которые бережет на время смутное, на день битвы и войны» (Иова, 38:22-23). А уже над этой небесной водой/снегом/градом Бог соорудил свое жилище.
[4] А вращение вокруг оси да вокруг Солнца? А землетрясения? А геологических плит движение, которое за миллиарды лет разорвало на куски/континенты некогда единой суши, названную ученными Говиндой?
[5] А цунами? А Всемирный библейский потоп? А опустошительные, с сотнями и тысячами человеческих жертв, наводнения в Индии, Бангладеш, Японии, Китае? А за последних 10 дней страшные наводнения в Латинской Америке, в США?
[6] А ядовитые грибы? А наркотическое зелье? А растения-паразиты? А неизбывные сорняки?
[7] «Веселит сердце человека» и плодит алкоголиков.
[8] Далеко не все лесные звери ночью бродят. Большинство из них спит в укрытиях. А лев охотится только днем.
[9] Левиафан – это некое огромное морское животное, с которым Бог временами играет. Талмуд учит, что неподражаемого вкуса мясом этого Левиафана Бог будет угощать святых в раю.
[10] Какой конфуз! Эти грешники и беззаконник – темное пятно на снежно белой скатерти божьего творения, которое, ну, весьма, весьма и весьма хорошо.
[11] «Анафема» - да будет проклят, да будет отлучен от церкви.
[12] «Маран-Афа» - Господь наш грядет.
Свидетельство о публикации №110011806495
Отсюда и требование "поверхностного наблюдения биологической системы", причем подчеркнутое в сноске ("Обязательно – поверхностного!").
Как же можно что-то понять, если скользить по поверхности сущности, явления?
Смешно и непрофессионально...
И толкование Фейербаха совсем даже поверхностное...
Мдя...
Ал Игмельников 19.05.2010 19:36 Заявить о нарушении