Искусства проявление настоящее подлинное доступное

                Анатолий  Лень







Искусства проявление настоящее подлинное доступное доходчивое современное простое не настоящее связь величие способность

 
 

 



 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





 Искусства проявление



з Настоящее искусство универсально, оно так проникнуто природой, общими человеческими ценностями, духовностью – что понятно всем людям земли.
а Величие искусства в доходчивости.
а Искусство способно поглотить человека целиком.
а В больших произведениях искусства имеется неисчерпаемая
глубина.
пз Искусство признает только самопожертвование, оно не впускает к себе тех, кто думает лишь о наживе и славе.
а Изобразительное искусство и музыка – способны говорить.
а Простота – сестра искусства.
а Искусство не терпит фальши не только в музыке.
а Подлинное искусство понятно всем – а не только людям художественно образованным.
а Настоящее искусство не имеет связи с материальным.
а Настоящее искусство связано с природой.
а Искусство привлекает людей дополнением собственного содержания.
а Искусство не уживается с насилием.
а Искусство всегда современно.




 ИСКУССТВО,  ШЕДЕВР,  ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ







а Бог – создал природу, человек созерцая ее – создал искусство.
а Природа – цельна и бесконечна, искусство ограничено рамками своих произведений.
а Природа – натуральна, искусство – искусственно.
з Творцу очень ценно сохранить свое лицо.
а Неповторимость художественного произведения скрывается в душевных переживаниях известных лишь творцу.
а Искусство всегда автопортретично.
пл Чтобы создать в искусстве что-то новое нельзя подражать даже природе, ее допустимо лишь выражать.
а Для тех, кто плохо слышит прозу – придумали стихи, для еще более глухих – песни.
з Песня, проникая в человека через рифму, ритм, мелодию одухотворяет, образовывает и воспитывает даже тех, кто к этому не стремится.
а Не правильно когда произведение становятся шедеврам из-за мнения влиятельных людей и знатоков – а не народа.
а Знатоки искусства часто ему лишь вредят.
а Искусство не обязательно понимать – им можно просто наслаждаться.
а Любое искусство не может быть не направлено сразу всему человечеству.
а Предметы искусства, в отличие от множества вещей которые оказываются со временем на свалке, тысячелетиями бережно сохраняются.
п Искусство существует не для знатоков, а для всех людей, по-
этому и понятно оно должно быть всем.
п Искусство мало создавать для всех, его еще надо сделать до-
ступным.
а Никакой художник не напишет прекрасное стихотворение или
картину под заказ.
а Настоящий мастер никогда свое дело не предаст.
в Бытует ложное мнение, что к искусству примазываются бездар-
ные люди. Испытав нравственные терзания неудач, они не сбе-
жали, скорее – они истинные его служители.
а Людей можно обмануть везде – только не в искусстве.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии