Знаний необходимость недостаток незнание нужных во

                Анатолий  Лень







Знаний необходимость недостаток незнание нужных возможности защита


 



 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор




 Знаний необходимость



а Несмотря на то, что все знания для человека ценны, кое-что
ему лучше не знать.
п Если что-то узнаешь, непроизвольно начинаешь применять,
поэтому, стремясь к знаниям, кое-что надо оставить в покое,
в особенности это касается слабовольных, безудержных, за-
водных…
кл Чем меньше знаний – тем короче руки.
к Знания – свобода.
к Знания – компас в жизненном путешествии.
к Знание – основа мудрости.
а Знания делают человека всемогущим.
а Знания не дают беде, к человеку подступится.
д Знания облегчают жизнь.
д Знания – опора и украшение жизни.
п Незнание элементарных вещей делает человека посмешищем.
д Знания дают человеку возможность правильно поступать.
з То, что человек, как разумное существо, многого не может пос-
тичь, не столь страшно лишь по той причине, что природа для
подстраховки снабдила его еще и всем необходимым, как нера-
зумных животных, чтобы он мог выжить, если его подведет ин-
теллект.
к Человеку нужны знания – как растениям солнце.
а Что трудно жить без денег, знают все, а что без знаний – неко-
торые не догадываются.





 ЗНАНИЯ





пв Незнание лучше, чем ложные и плохо усвоенные знания.
пз Человек лучше усваивает знания, если делится ими с другими.
к Учение без действия – что сырой пирог.
п Только осмысленная информация может являться знанием.
п Главные знания не в словах, а в делах.
а Беспорядочные, неувязанные, неосмысленными, противоречивые знания – расстраивают мышление.
а Чем сильнее свет знания – тем дальше он освещают пространство незнания.
п Знания, не модные щеблеты – которые, всем демонстрируют.
п Истина доверяет только практике.
з Практика без теории – может быть жизнеспособной, теория без практики – нет.
а Воображение и догадливость важны не менее чем знания.
а Для качества познания – очень важно недоверие.
к Знания человека не увязанные между собой – что разбросанные листы порванных книг.
п Эффект знаний не столько в их количестве, сколько в понима-
нии и применении.
п Знания, полученные без интереса, – мертвы.
пзв Человек, стремящийся к знаниям, должен, прежде всего, на-
учиться выделять из общей информации нужную, полезную,
правдивую...
п Глупо стремиться к познанию высших материй, не имея поня-
тия об элементарном.
п Знание жизни надо предпочитать другим знаниям.
п Ценные знания – от познания самого себя.
п Человек, не познающий истины жизни, никогда не станет по-
нимающим.
п Самые ценные и нужные знания надо постоянно подвергать ре-
визии и переоценке.
а Полученные знания, как собранный урожай чтобы сохранить –  надо иметь достойное хранилище.
пзв Голая память, не окутанная размышлением – не способна дать знания.
п Любознательность – прямая дорога к познанию.
а Ум это лишь почва для роста знаний.
пзв Самая короткая дорога к знанию – через истину.
а Нормальному человеку должно быть потребно не только полу-
чать знания, но и отдавать.
а Бескорыстная передача знаний другим – есть гражданский подвиг и признак благородства.
а Знания – не ум, а лишь ему – подспорье.
п Очень важные знания о законах природы, жизни и психологии людей.
пзв Знания приобретают истинную ценность лишь тогда – когда они используются для поиска истины.
з Львиную долю знаний человек получает самостоятельно через грамоту, вскрывающую интересную и необходимую информацию.
а Не все кто умеет читать – способны думать.
а Эрудиция – только мыслящему в прок.
а Эрудиция – самая тонкая подделка под мудрость.
ю Все уже до нас известно – но многим неизвестно что.
а Истинные знания те, – которые ясно осмыслены и понятны.
а У каждого человека, есть чему поучится.
а Знания – это осмысленная информация, который ты уже обладаешь.
п Ошибочные знания – хуже незнания.
п Надо учиться у тех, кто нас увлекает, подбадривает, наставля-
ет, снимает усталость и разочарование.
а Знания можно добывать из любого материала.
а Мы многое знаем, не помня, откуда эти знания к нам при-
шли.


Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии