Руслана и Людмил
Само человечество рассматривалось Карсавиным как результат самораскрытия Абсолюта, как богоявление (теофания). Мыслитель делает принцип триединства центральным в своей онтологии и историософии (первоединство — разъединение — восстановление).
***
мячики
мячики
мячики
мячики
мальчики
мальчики
что же вы зайчики
лихо
от точен но
в такт
качаете
нефть / головой
каждый последний — Герой
каждый первый — большой неудачник
урок
геометрия
новый задачник
к двум прибавляется Зет
продолжим?
Продолжим!
Ищите ответ!
Незадача :(
нам изменяет Удача!
Сучка... пошла на панель!
Найк, Адидас и Шанель
номер 5
вот бы такие помять
Спать!
Сон!
Будда Майтрейя восходит на трон!
Шайбу! Шайбу!
Зенит Чемпион!!!
Это ОН!
Это ОН!!! ;)
Владыка :)))))
Смотрите! – не вяжет лыка!!!
а над ним Облака
держит невидимая рука...
_____________________________
КАРСАВИН, ЛЕВ ПЛАТОНОВИЧ (1882-1952), русский философ, историк-медиевист. Родился 1 (12) декабря 1882 в Петербурге. В 1901-1906 учился на историко-филологическом факультете Петербургского университета. В 1913 защитил магистерскую, в 1916 — докторскую диссертации. Обе были посвящены итальянскому Средневековью. В 1922 он был избран ректором Петроградского университета. Однако в том же году, вместе с другими деятелями культуры, Карсавин был выслан из страны. В эмиграции (Берлин, затем Париж) Карсавин публикует ряд философских трудов: Философия истории (1923), О началах (1925) и др. В 1928 становится профессором Каунасского университета. В 1949 Карсавин был арестован и отправлен в воркутинские лагеря. В нечеловеческих лагерных условиях, смертельно больной мыслитель буквально до последних дней продолжал заниматься творчеством, писал религиозно-философские сочинения, создавал шедевры философской поэзии, духовно поддерживал других заключенных.
Источники метафизики всеединства Карсавина весьма обширны. Можно говорить о влиянии гностицизма, неоплатонизма, бл. Августина, восточной патристики, Николая Кузанского, А.С.Хомякова и Вл.С.Соловьева. Своеобразие карсавинской метафизики связано с развитыми им принципами методологии исторического исследования. Карсавин-историк решал задачи реконструкции иерархического мира средневековой культуры, обращая особое внимание на внутреннее единство различных ее сфер. Для идентификации "коллективного" в культурно-исторической реальности он ввел понятия "общего фонда" (общего типа сознания) и "среднего человека" — индивида, в сознании которого доминируют основные установки "общего фонда".
Само человечество рассматривалось Карсавиным как результат самораскрытия Абсолюта, как богоявление (теофания). Мыслитель делает принцип триединства центральным в своей онтологии и историософии (первоединство — разъединение — восстановление). История в своих онтологических основаниях телеологична: Бог, Абсолют является источником и целью исторического бытия человечества как "всеединого субъекта истории". Человечество и тварный мир в целом представляют несовершенную иерархическую систему. Тем не менее это именно единая система, динамику которой, ее стремление вернуться к божественной полноте, к "обожению" определяет принцип триединства. Внутри человечества-субъекта действуют (индивидуализируются) субъекты низших порядков: культуры, народы, социальные слои и группы и, наконец, конкретные индивиды. Все эти "всеединые" объединения Карсавин именует симфоническими (коллективными) личностями. Все они несовершенны в своем единстве ("стяженное единство") но в то же время органический иерархизм разнообразных исторических сообществ указывает на возможность единства (симфонии) несоизмеримо более высокого порядка. Путь же "единства" механического, лишенного исторической органики и метаисторической цельности, связанный с неизбежной "атомизацией" индивида в рамках индивидуалистической идеологии либо его обезличивания под давлением идеологий тоталитарного типа, неизбежно оказывается тупиковым.
Умер Карсавин в пос. Абезь (Коми АССР) 20 июля 1952.
Зет - фиванский царь, сын Зевса и Антиопы, брат-близнец Амфиона. Амфион с Зетом по приказу фиванского царя Лика, дяди Антиопы, сразу же после их рождения были брошены на произвол судьбы у подножия горы Киферон, где их подобрал и воспитал пастух.
По изображению Еврипида, характеры братьев были различны: Зет любил только практически полезные занятия, был пастухом и охотником, Амфион же был предан искусству муз, любил песни и игру на лире.
...власть в Фивах они получили по велению Зевса, которое передал Лику Гермес. После этого братья принялись за возведение стен нижнего города. Ранее Зет часто смеялся над Амфионом за его увлечение лирой, подаренной Гермесом. Но, как выяснилось, под звуки Амфионовой лиры камни сами ложились куда надо и посему обладавший огромной физической силой Зет постоянно отставал от брата.
Свидетельство о публикации №110011400825