Радиоволны
Радиоволны летели во всех направлениях, протискиваясь в арках, между высотными домами, отражаясь от закатных окон вместе с солнечными лучами. С нежностью переплетались энергии, предназначенные для совсем разных ощущений. Одна давала звук, другая - создавала вокруг него мягкий шлейф тепла. Лица преображались. Утренняя наждачная бумага звуков и ощущений сошла на нет, не было раздражающих ухо возмущений, яркого галогенового света тоже не было. Солнце заключало в себе уставшую за день вольфрамовую нить. За одним из ее отражений, в тихой комнате, сидел человек. Расслабленное лицо, поза без намека на напряжение, складки одежды. Все, перетекая, лениво сообщало о том, что тишина этой комнаты не правдива. Минуту или две все было так же неподвижно. Щелкнул тумблер на микрофоне. Частоты взмыли ненадолго к потолку, но никто кроме человека, сидевшего в комнате, не заметил этого. Зато заметили голос. Вельветовый, он заставил отвлечься тысячи людей. Кто-то разомкнул веки, запрокинул голову, кто-то позволил, наконец, струйке дыма свободно подняться из приоткрытых губ. Волна за волной, совершались десятки тысяч едва заметных движений, появлялись и исчезали мысли. Они бы казались рассогласоваными, не объединяй их в этот момент единственная, ласкающая гармоника голоса. Она была уверена и неколебима: "... 19-17 в нашей крошечной акустической стране. Я знаю, вы вспомнили название этой композиции, да-да, это был красавчик Buddy Holly and Crickets с песней I'm Looking for Someone to Love " - голос по-блюзовому растягивал слова так, что, казалось, нет более приятной слуху волны - "...дальше - больше, всего через несколько мгновений Joe Pass с композицией Stella by Starlight... оставайтесь с нами". Снова щелчок, пара секунд тишины, в последнюю из которых восприятие сказанного сменяется сладостным осознанием того, что еще на пять минут можно приостановить поток действий и мыслей. Можно чувствовать как с каждым новым звуком сердце, подобно метроному, выстраивает свой ритм, согласно диссонансной гитаре Джо Пасса....
© Copyright:
Алиса Гвоздева, 2010
Свидетельство о публикации №110011400701
Рецензии