Как, люди, мыслите...

   Когда-то у меня была собака. Необыкновенно умный пёс. Когда я начинал с ним разговаривать, он смотрел на меня своими умными карими глазами, и мне всегда казалось, что вот сейчас он мне что-то ответит. Да не собачье это дело - беседовать с человеком. А жаль. Хотя, человек тем и отличается от зверя, что ему дано искусство слова. Помните, ахматовское?..
               
                Не страшно под пулями мертвыми лечь,
                Не горько остаться без крова,
                И мы сохраним тебя, русская речь,
                Великое русское слово.

   Что же это за штука такая - слово? Что это? Продукт эволюции обезьяны в человека или дар свыше? Слово, говорят, не воробей, вылетит - не поймаешь. Одно слово исцеляет, другое калечит. Одно делает счастливым, другое налагает проклятие. Почему мы зовёмся славяне? А, может, СлОвяне?
   Как-то мой знакомый, врач-онколог, рассказал мне такую историю. Одному из своих пациентов, у которого был рак горла, незадолго до операции он назначил курс лучевой терапии. Но каково же было его удивление, когда при осмотре больного после завершения курса выяснилось, что больной... совершенно здоров! Операция не потребовалась. Как врач, мой знакомый понимал, что случай просто не реальный. Когда он стал во всём разобраться, выяснил, что всякий раз во время процедуры наш больной представлял себе, как он уничтожает свою болезнь, буквально мысленно выбрасывая её из себя! И если всё это не сила самовнушения как сила мысли, то что?
   И тут невольно вспоминаются феномены Ури Геллера (Англия) и Сатьи Саи Бабы (Индия). Так Ури Геллер с помощью мысли мог сгибать вилки, ключи, заводить или останавливать часы. А Сатьи Саи Баба на своих сеансах демонстрировал материализацию озвученных слов. На его сеансах  после произносимых им слов возникали соответствующие этим словам предметы: конфеты, цветы, дамские украшения и т.д. И всё это происходло на глазах у зрителей, и всё это можно было фотографировать и записывать на киноплёнку. Однако, «жизнь» этих предметов была недолговечна, вскоре они рассыпались, оставляя после себя какую-то пыль.
   Но мне даже на фоне этих чудес ближе и дороже творческий подвиг нашего российского академика Георгия Николаевича Сытина (ниже Вы можете ознакомиться с биографией этого необыкновенного человека), который лечил людей с помощью тестов-«настроев», где часто повторяются те звуки, которые влияют на определённые органы человека. С помощью звука можно переносить качества здорового человека на больного, и, наоборот, с больного на здорового. Врачи хорошо знают об этом. На этом принципе основаны все народные заговоры, которые действуют на человека независимо от того, верит он в них или нет.
   В Библии сказано: «В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог…». А современные русские учёные академики Анатолий Евгеньевич Акимов и Пётр Петрович Гаряев в 1996 году сделали научное  открытие, суть которого сводится к тому, что любое слово, произнесённое мысленно или вслух - это излучение. Излучение назвали торсионным полем. Суть торсионных полей в том, что они являются носителем информации. Это открытие доказало, что нет никаких «чудес», а есть воздействие на материю определённых вибраций, частот, измеряемых в герцах.
   В свою очередь Пётр Петрович Гаряев в 2001 году провёл эксперимент, в ходе которого исследователи произносили в микрофон, который был присоединён к спектрографу (прибору, переводящему звуковые сигналы в радиоволны) определённые позитивные слова, обращённые непосредственно к мёртвым зёрнам пшеницы и ячменя, подвергшимся сильной дозе радиационного облучения. Результат оказался потрясающим: тридцать процентов мёртвой пшеницы взошло под влиянием осмысленной  человеческой речи! Но вот ведь в чём дело: когда тот же текст читался механически и диктор не вникал в его смысл, семена не всходили. Оказывается, именно осмысленная речь является ключевым моментом, необходимым для прорастания мёртвых семян!
   Далее, в ходе нового эксперимента выяснилось, что цифровые характеристики человеческой речи процентов на тридцать, совпадают с цифровыми характеристиками волн ДНК растений, т.е. спектрограмма человеческой речи и спектрограмма ДНК животных и растений во многом совпадают.
   Вот в чём причина благотворной реакции на человеческую речь! Оказывается, волновые характеристики человеческой речи заложены в молекулах наследственности, и растения понимают этот язык. Творец просто пользовался единой основой, единым кодом, волновым полем! И Гаряеву удалось обнаружить механизм, с помощью которого всё создавалось: это речь, слово.
   В лаборатории академика Гаряева проводились и другие опыты. Брали живые семена какого-либо растения и так же через микрофон и спектрограф ругали эти несчстные семена, применяя при этом нецензурную брань. Что же происходило? В клетках этих семян… лопались мембраны, рвались хромосомные нити. Воздействие брани было адекватно воздействию сорока тысяч рентген в час! Но ведь и с человеком, который ругается матом или даже просто слышит его, происходит то же самое.  Учёные установили, что в результате воздействия частот, вызванных нецензурной бранью, происходит разрушение половых клеток, что в конечном итоге может привести к импотенции.
   Выводы относительно созидательной либо разрушительной способности мысли и слова, сделанные академиком Гаряевым, подтверждают исследования знаменитого японского учёного и целителя Масару Эмото. Его исследования показывают, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, слова и эмоции. Научившись фотографировать кристаллы замороженной воды, он обнаружил, что форма кристаллов льда не только зависит от чистоты самой воды, но и изменяется в зависимости от того, какую над этой водой исполняют музыку, какие ей показывают изображения, какие произносят слова, и даже от того, думают люди о ней, или не обращают на неё внимания. Так, например, на слова «любовь» и «признательность» вода реагирует тем, что кристаллы льда при её замерзании получаются потрясающе правильной и неповторимо красивой формы!
   А вот при произношении негативных слов, например, слова «ненависть» форма  кристаллов этой же воды становится безобразной. Но ведь человек, как и вся наша Земля, на семьдесят процентов состоит из воды. Получается, что мы сами можем исцелять себя и нашу планету, сознательно культивируя в себе важнейшие позитивные «вибрации» любви и признательности.
   Так что же такое слово? И чем являются буквы, из которых состоят слова, если каждая буква имеет свою частоту вибрации, а значит и своё информационное поле? Член РАН Геннадий Станиславович Гриневич в своей работе «Славянская сематика лингвистических элементов генетического кода» убедительно доказывает, что в славянском или в древнерусском алфавите, помимо того, что он является сводом общечеловеческих  духовно-нравственных  заповедей, каждая буква обозначает слово, а значения этих слов и поныне сохранились в языках славянских народов. Это значит, что в Русской  Азбуке буквы «А», «Б», и «В» читаются, как «Аз Буки Веди» или «Я букву ведаю», а буква «В», встречаясь в словах всегда по смыслу соответствует значению «ведать». Например, слово «весть» читается, как "ведать то, что есть" или "суть", где «есть» - «суть».
   А что же тогда есть «совесть»? По аналогии со словами «сопричастность» и «сострадание», "совесть" - это весть, но весть, полученная совместно с кем-то... Но с кем? Со своим подсознанием? Со своим высшим "Я"? С Богом? Вот и подумайте.
    А слово «человек»? «Чело» и «век». Помните, у Лермонтова? "Чело печать глубоких дум несет..." А, значит, человек - этот тот, кто челом постигает свой век? Вот вам и смысл воплощения человека на Земле: «век живи, век учись». Но чему учиться? Любви, состраданию и пониманию... Пониманию Законов причинно-следственных связей взаимодействия человека и Вселенной. Но прежде - любви, поскольку без любви нет и понимания.
    А слово «Дума»? Буква «Д» согласно русской Азбуки значит «Добро». Буква «У» предполагает нахождение возле чего-либо. А слог «МА» - это архаичное слово, означает «рождение». Например, слово «мама» - это «рождающая рождающее», т.е. того, кто продолжит род. Если слово "Ма" согласно Русской Азбуки разложить на буквы, получается "М" - "мысль"; "А" - "Аз" или основа. А, значит, в основе рождения - мысль? Мысль материальна.
    Если логически соединить всё, что изложено выше, получается: "Дума" – это Добро, в преддверии своего рождения!  Вот вам и осознанное позитивное мышление… Ведь не случайно в Азбуке буквы «Г», «Е» и «Д» означают «Глаголь Суть Добро» или «Слово изречённое – Суть Добра». А ещё: «Рци Слово твёрдо», т.е. «Изрекай Слово твёрдо». Сказал? Сделай!
    А как вы думаете, насколько мы отличаемся от наших предков в своей ответственности за сказанное слово? Слово «ответ», лежащее в основе слова «ответственность» - это ни что иное, как «от Вед». Этозначит, что ответ на любой вопрос должен быть от Вед!!! Что изменилось кроме одной буквы? Смысл слова. "ОтвеДственность" - это не отвечаю за то, что делаю, не ведая, что творю, а "Ведаю и делаю правильно", не переступая нравственную черту, отвечаю за свой поступок перед Богом и совестью.

   Когда-то мне очень помогла книга психолога Владимира Леви "Искуство быть собой". Хорошо знаю, что значит аутогенная тренировка, и как формируется позитивное мышление, влияюшее на настроение и на адаптацию в обществе. Да, конечно, можно научиться фокусировать своё внимание не на проблемах, а на их решении, но при этом... "по Вере будет и дано". Что бы ты не делал, важно верить в то, что ты делаешь.
   А что такое Вера? Давайте вспомним правило из Русской Азбуки. Вера - "Ведать суть Ра", где "Ра", как и "Ма", тоже архаичное слово, осначающее "Свет". Свет, применительно и к человеку, и к природе, и к Солнцу. Значит, вера - ведать Свет? И тут уже либо есть в человеке Свет, либо нет. А дано будет... по Вере.
   Мечта - это то, во чтоты искренне веришь, как письмо в будущее. Как напишешь, таков будет и ответ. Пишите письма в будущее, и Вам обязательно ответят.  Помните, что сказано в Русской Азбуке?  «Как, люди, мыслите, таков он, наш покой».

               
   
 
                Гергий Николаевич Сытин. Биография
 
     Георгий Николаевич Сытин родился 30 августа 1921 года в небольшом Киргизском городке Ош. О том, как семья коренных москвичей оказалась в столь далёких краях, стоит сказать особо.
     … Молодая страна Советов, окончив гражданскую войну, занялась внутренним переустройством. Необходимо было избавиться от последних нежелательных элементов, к которым относились все, кто не участвовал в красном терроре, в проведении диктатуры пролетариата. К таким неугодным людям была отнесена семья Сытиных. Династия, осуществившая в России развитие просвещения, печати, истории. Первым арестовали старшего брата, который успел шепнуть горничной о том, чтоб она предупредила Николая (отца Георгия Николаевича) о начале преследований. Вечером того же дня, из московского дома вышла обычная пара молодых супругов. Мужчина в руках держал небольшой учительский саквояж. С этим небогатым имуществом родители и добрались до далёкого киргизского городка, который остро нуждался в учителях. Возвращение в Москву затянулось на долгие двадцать лет…

     Детство Георгия прошло в небольших городках, где основным его увлечением была природа. В школе всё было скучно и знакомо. Учился посредственно, домашние задания делал на переменах, и вновь стремился быстрее окунуться в окружающий мир лесов и полей. В мир полный необычной жизни и радостных восприятий. Именно в этом мире впервые появился, а затем всё чаще и острей возникал вопрос: «Кем является в этом мире человек, для чего он живёт, что он может и должен делать, где его порог возможностей?» В девятом классе в его руки попала книга известного психолога К.Н.Корнилова «Воспитание воли». Книга потрясла настолько, что он написал автору письмо с просьбой принять и выслушать его, а если возможно, то взять в ученики. Система работы с собой по воспитанию воли захватила пятнадцатилетнего паренька.

     Ответ пришёл неожиданно быстро. Можно было ехать, и уже через день Георгий беседовал с внимательным учёным, верящим в неограниченные возможности человека, в его всепобеждающую волю. Но итог беседы, охладил пыл молодого человека.

     - Учиться Вам надо. И учиться хорошо. В мире Ваших знаний не должно быть пробелов, настоящий учёный – это, прежде всего, всесторонне эрудированный специалист, а затем уже экспериментатор. Вы должны знать те постулаты, на которых стоит современная наука. Приехав домой, Георгий засел за учебники. Свидания с природой отошли на второй план. За летние каникулы он выполнил все упражнения из школьных задачников по всем предметам, внимательно перечитал все учебники. Десятый класс закончил на отлично, но именно это отличие, как не странно, отстрочило его поступление в институт. В городском отделе народного образования попросили хотя бы год поработать школьным преподавателем математики, и Георгий стал наставником своих вчерашних сверстников.

Зато через год он поступил сразу в три ВУЗа и скоро стал московской легендой. В городе с удивление пересказывали легенды про неутомимого студента, сдававшего на отлично все экзамены в любом институте города.

     Война прервала учебный процесс. В числе добровольцев он сразу попал в гущу боёв, где и получил своё первое ранение. В боях был дерзок, поэтому и потянулась череда госпиталей, передовых и вновь госпиталей.

     Последнее, восьмое ранение стало критическим. Осколок снаряда, попав в живот, застрял в области позвоночника. Вначале его не стали даже оперировать, оставили в холодном коридоре, умирать в бессознательном состоянии. Но когда во время утреннего обхода врачи увидели, что жизнь ещё стойко держится в его теле, сразу перевезли в операционную.

     Через три месяца госпиталей Георгия комиссовали из рядов Армии, присвоив ему первую группу инвалидности по ранению. «Обнадёжили», что мучиться с болями недолго, с такими ранениями долго не живут. Дали 150 ампул обезболивающего, шприц, иглу, стерилизатор. Посоветовали научиться делать уколы самостоятельно. Это и был в те годы полный арсенал помощи, которым медицина могла облегчить страдания инвалида. Отныне, день и ночь были посвящены тому, чтоб выжить, убрать бесконечную боль.

     «Я сильный, волевой и здоровый человек способный полностью управлять своим телом, своими ощущениями. Боль уходит навсегда из моего тела. Каждая клеточка моего тела здоровая, сильная» - эти слова его первого настроя. Благодаря этим и подобным словам ему удалось победить болезнь. Не просто преодолеть и выйти из обречённого и очерченного врачами круга, но и через несколько лет быть признанным медицинской комиссией годным к строевой службе.

     Летом 1948 года, на приёме у министра здравоохранения Ефима Ивановича Смирнова, Георгий Николаевич рассказал историю своего исцеления. Посетовал, что нет необходимых знаний для распространения этого метода и возможностей помощи всем нуждающимся. В тот же день, Сытин стал студентом врачебного факультета медицинского института.

     Через год на Учёном Совете Министерства Здравоохранения было принято решение об изучении и создании нового метода. Но первую степень кандидата наук, Георгий Николаевич защитил на кафедре психологии у давнего авторитетного педагога К.Н. Корнилова. Тема диссертации была посвящена воспитанию воли.

     И вновь студенческая скамья и новые поиски. Поиски в изучении психологии и физиологии, которые длились двадцать лет, принесли знания, но не результат. Система метода родилась и утвердилась в педагогике.

     Самоубеждение – именно в нём присутствовало волевое усилие и желание справиться с любой проблемой. Первая практическая работа с методом самоубеждения в школах Днепропетровска дала столь поразительный результат, что помимо темы для научной докторской диссертации, стала популярным достоянием всего населения СССР.

     Затем были исправительные колонии Дальнего Востока, различные спортивные виды спорта мастеров, балетная группа Большого театра, Центр подготовки космонавтов. И всюду, результат был не просто положительным, а многократно превосходил все ожидания. В 1983 году работой Сытина заинтересовалось руководство СССР. По личному указанию Председателя Правительства Косыгина была создана рабочая группа для внедрения метода Сытина на промышленных предприятиях страны. Головная часть группы под руководством Г.Н. Сытина, приступила к практической работе с огранщиками камней на московском ювелирном заводе «Алмаз». И вновь поразительный результат. Министр приборостроения берёт под личное наблюдение работу опытной лаборатории Сытина, выделяет ей крупное финансирование, готовит учебную базу по распространению метода Сытина в других сферах промышленной деятельности и в первую очередь среди рабочих высокой квалификации. Объём работ возрастал, но начиналась перестройка и руководству промышленности, основному куратору группы, пришлось решать более сложные задачи по перераспределению собственности.
     Распад СССР прервал целенаправленную работу по внедрению системы Г.Н. Сытина на промышленных предприятиях и производствах. Но нет худа без добра, метод не стал достоянием только одной промышленности. Сегодня он востребован в медицине, в педагогике, в психологии, в искусстве, в спорте, в МЧС, в МВД…

     Стоит зайти в интернет и убедиться, что сегодня сотни ученых, исследователей и просто энтузиастов используют метод Сытина в самых разных сферах своей деятельности.

     Георгий Николаевич уже при жизни стал легендой. Его работоспособности можно было только по-хорошему завидовать. Более 150 изданных книг, сотни тысяч исцеляющих настроев. Поразительные результаты омолаживающей и восстанавливающей организм работы. В первую очередь все исследования, Сытин отрабатывал на себе.

     Настрои не имеют противопоказаний, и по природе своей не могут нести отрицательный или побочный эффект. Очевидно, всё это и позволило Георгию Николаевичу до 95 лет находиться в хорошей физической форме и продолжать работать.

     Теоретическая работа не мешала ему вести приём больных, работать над новыми настроями, участвовать в общественной работе страны. Георгий Николаевич принимал участие и выступал на Всероссийских конгрессах «Профессия и здоровье» с 2005 по 2010 год, принимал активное участие во Всероссийском социальном форуме «Мир активного долголетия» в 2011 году.

     Многие его работы имеют высокие отечественные и зарубежные награды. В Бельгии Георгию Николаевичу было присвоено звание: "Кавалер ордена Наука. Образование. Культура". В США - звание "Командор ордена Наука. Образование. Культура".

     Георгий Николаевич продолжал работать вплоть до июня 2016 года, когда в результате непрерывной напряженной работы с пациентами и накопившейся усталости он заболел. За три месяца Сытин относительно восстановил свои силы, отметил 95-летний юбилей и в октябре возобновил прием больных. Однако, привыкнув к активной работе, он не рассчитал свои силы и вскоре был вынужден снова прекратить прием. Георгий Николаевич ушел из этой жизни 21 ноября 2016 года. Светлая ему память и безграничная благодарность!

Ссылка на первоисточник: https://sytin-gn.ru/kratkaya-biografiya/


Рецензии