Куда глядят рекламные агенства?
Но пара слоганов - легко
Свидетельство о публикации №110010204700
если не читали книгу "99 франков", рекомендую
в ней автор называет рекламу "фашизм нашего времени" и думаю, что етот фашизм более опасный, потому что его не сознаваем
да, убитых нет, но жить не СВОЮ жизнь все ровно мертвым, да и хуже
"сегодня я знаю, что ты будешь желать завтра" - разве не страшно?
сам автор работал в рекламной агенции 10 лет и достигнул до самого высокого уровня йерархии - в книжке описал всю грязь в кухне
спасибо, Александр!
надеюсь убегаете от ловушек реклам:)
p.s.думаю, что уже есть екранизация етой книги
Амелин Асса 06.02.2010 10:18 Заявить о нарушении
Амелин Асса 06.02.2010 10:26 Заявить о нарушении
какая рассеянная сегодня (и не только) - автор книжки Фредерик Бегбеде
пока:)
Амелин Асса 06.02.2010 11:12 Заявить о нарушении
Опять Семь Пятниц 10.02.2010 18:06 Заявить о нарушении
Опять Семь Пятниц 21.02.2010 22:36 Заявить о нарушении