Зухдийат

1.
Незакудыкивая Путь,
Пойду туда, где только Суть

А это там, откуда гонят,
Иллюзий суетливых муть.

А это там, где пробуждение,
В невежестве не даст уснуть.

А это там, где ноты жизни,
Играют громко: Просто - Будь!

Но где оно? Куда податься?
Куда идти? Куда свернуть?

Всё это здесь, куда сознанье,
Вершит свой неизвестный Путь.

19.12.09.
- Мраморное -

2.
О Путь, - который я искал!
Тебя, я всё же отыскал.

Мне о тебе летящий ворон,
Вчера под небом рассказал.

И ветер тихий, тьмою звёздной,
Мне о тебе, всю ночь шептал.

А ныне - сам себя я слышу,
Когда искать почти устал.

Ведь я себя, как книгу жизни,
Ища тебя, перелистал.

И в данный миг, иду тобою -
Ты сам меня с собой позвал.

Сказал: Да То! Не стой на месте,
Путь - это ты, а не вокзал.

20.12.09.
- Мраморное -

3.
Мы тихой ночью, беспокойным днём,
О Вечности мечтаем и поём.

Она, как Мать для нас, а мы как дети,
К ней возвращаемся в извечный дом.

Вдвоём, втроём или по-одиночке,
Не важно как, прекрасно, что идём.

И не мешаем шествовать мы людям,
Любым, ведущим к Вечности Путём.

И ты будь облаком, Да То, что в синем небе,
Кочует, не мечтая о ином.

20.12.09.
- Мраморное -

4.
Ты говоришь, мой друг, устал идти,
                по бесконечно длинному Пути?

Ну, что ж, тогда подобно птице,
                расправив крылья - по небу лети.

Или плыви в пучине вод, как рыба,
                а хочешь - молнией стремительной свети.

Или как прежде, жезлом Аарона,
                иди, Да То, пустыней и цвети.

20.12.09.
- Мраморное -

5.
Сижу среди кромешной тьмы,
                не размышляю и молчу.

Но вот стучится в дверь юнец,
                неся горящую свечу.

Приметив блеск в его глазах,
                спросил юнца: откуда свет?

А он, тотчас задул свечу, -
                во тьме услышал я ответ:

Отвечу я, коль скажешь мне,
                куда исчез свет, что искрился?

Тогда и я скажу тебе,
                сей свет откуда появился.

21.12.09.
- Мраморное -

6.
Учитель сам найдёт ученика,
          стирая ржавчину с его ума.

И даже хорошо, когда пуста,
          сознания искателя сума.

Когда не много нужно выметать,
          из разума идей застывших хлам.

Которые уводят от Пути,
          по всяким мелочам по сторонам.

И очень важно, чтобы ученик,
          не стал учителю при этом подражать.

Преграды Света и Преграды Тьмы, -
           всё это нужно будет поломать.

Ученье - свет. Сейчас учёных - тьма,
           но Путь важнее знаний и наук.

И вскоре осознает ученик,
          что обучает его лучший друг.

Стремящийся к тому, чтоб ученик,
          учителя всецело превзошёл.

И опытом проверив все слова,
          свою дорогу к Вечности нашёл.

Тогда уже не станет ученик,
          прислушиваться к разным голосам.

Учитель очень нужен, для того,
          чтобы понять, что ты учитель - сам.

21.12.09.
- Мраморное -

7.
В сознании ищи ответ
     в нём всё - и святость и порок.

А за пределами его -
     не существует даже Бог.

22.12.09.
- Мраморное -


Рецензии
Приветствую тебя, Да То!
Читаю тебя, будто пью из родника Чатыр-Дага...

Кравченко Александр Николаевич   19.10.2012 21:51     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →