6. Возвращение Дантеса. В. Блеклов
Шеф жандармов, в начале барон, а, потом, и граф А.Х. Бенкендорф, это, кстати, один из самых мощных и влиятельных, - наверное, после графа К.В Нессельроде, ставший потом “русским” канцлером (Здесь мы цитируем П. Щеголева!)! - лиц николаевского режима и николаевской империи. И тоже один из высших руководителей (И исполнителей, через свое жандармское ведомство!), как вы уже знаете, николаевского заговора против наших Величайших поэтов.
“Прославился”, он, еще в Отечественную войну 1812 года своими “победными реляциями”, Александру I, о взятии, им, городов. За что его неоднократно шпыняла (или сатирически критиковала!), кстати, именно “знатная старуха”, княгиня Н.П. Голицына!
“Прославился” он и своим донесением, Николаю I, о захоронении Пушкина, которое один из пушкинистов все же осмелился назвать, - правда, слишком поздно: уже в наше время! - “царским венком на могилу Пушкина”!
Род Бенкендорфа, кстати, здравствует - до сих пор. Один из представителей его, тележурналист, проживает сейчас на Украине. В виду большого объема этого донесения, мы, пока, не будем его приводить. Ознакомьтесь пока с ними, по пушкиниане, самостоятельно.
А “нарисованная”, царем, “картина”, полная сценичностью, как видите уже и сами, очень отчетливая. И, что не менее важно, сейчас, сочная, то есть, создана Бенкендорфом: именно по николаевскому заговору против Пушкина; и именно по главному, то есть - екатерининскому, мотиву тайной пушкинской “Пиковой даме”. И она, разумеется, мерзка, - и кощунственна! - по своей главной сути и - по своему содержанию.
Представляет, из себя, предпоследний николаевский сценический фрагмент заговора, царя, против наших двух Величайших поэтов! Последними будут, как раз, кощунственные выходки, “священника” Василия Эрастова, после убийства Лермонтова, 15-го июля 1841 года (27-го июля - по новому календарному стилю!), на заказной дуэли в Пятигорске. Изображающий по своей тайной сути, - совместно, разумеется, с приведенными, выше, словами царя об убийстве Лермонтова на дуэли в Пятигорске! - отказ царем, - именно Лермонтову! - в “божьем суде”.
Здесь же выделим, что во многом сценична и первая лермонтовская дуэль, дуэль 16-18 февраля, 1840 года, на Черной речке поэта, М.Ю. Лермонтова, с французом Эрнестом Барантом. Дуэль, главный зловещий смысл, которой: возвращение француза “Дантеса” в Петербург, на Черную речку. Возвращение для повторного «наказания”, - то есть вновь - убийства! - русского поэта! Или показательного убийства, что, пожалуй, точнее!
Роль француза Дантеса, - в этой дуэли! - выполняет, - через тайную подставу! - именно француз Эрнест Барант, сын французского посла и писателя. Которого Николай I “отзовет” из Петербурга, - для создания напряженности с буржуазной Францией! - именно в 1842 году.
Так что и Лермонтова необходимо с величайшими почестями перезахоронить в Москве, на его родине, и сделать церковное очищение двух его могил, - в Пятигорске и в Тарханах! - от николаевской скверны. Бабушка поэта, Арсеньева, смогла добиться, от царя, только его разрешения перевезти гроб, с телом поэта, в Тарханы. Что тоже означало, у царя-сценариста, - как и в случае с Пушкиным! - посмертную и изоляционную "ссылку”, поэта, в глухие, - и сейчас! - Тарханы Пензенской области. Они, кстати, даже глуше пушкинского Михайловского.
И, кстати, необходимо проверить в Тарханах, - проверить через разные экспертизы! - и наличие останков М.Ю. Лермонтова в выделяемом, здесь, гробе. Ибо по лермонтоведению не совсем ясно и само перезахоронение, бабушкой поэта, своего внука в Тарханах.
Вполне возможно, что гроб - уже не вскрывался в Тарханах! А в Пятигорске николаевские сообщники могли положить, - в выделяемый, здесь, гроб (Так дело обстояло, как вы уже увидите именно в этой книги, и с А.С. Пушкиным, над склепом могилы, которого, обнаружились, вдруг, останки двух пожилых людей.)! - останки совершенно другого человека!
О многих причинах и обстоятельств убийства, царем Николаем I, поэта М.Ю. Лермонтова, у меня довольно-таки точно, - и подробно, - рассказано в книге “Самодержец и Поэты”. Где, кстати, даны и другие взаимосвязи заговоров, царя, против Пушкина и Лермонтова.
Так «белое платье Екатерины», и сама царская чета, сверкающие, как вы уже знаете по нашим предыдущим книгам (Смотрите там, к примеру, рис. № 10.), в николаевском заговоре против Пушкина, - в чем вы убедились, наверное, по нашему предыдущему материалу! - отразятся (К примеру, в заговоре против М.Ю. Лермонтова!) через следующий эпизод. Эпизод, взятый, мною, именно из лермонтоведения:
«22 января 1839 год. Лермонтов в Аничковым дворце в присутствии императорской фамилии был гостем на свадьбе А.Г. Столыпина как родственник со стороны жениха». 23-е января это день, уже знакомый, вам, по нашему предыдущему материалу, выпал, тогда, на понедельник; поэтому Николаем I и взято - именно 22-ое января.
Не забудет Николай I, в заговоре против Лермонтова, и о Вигеле, который рассказал Пушкину, 6-го января 1834 года, как вы помните по нашему предыдущему материалу, свой рассказ-воспоминание (анекдот!) о смерти Екатерины II с зашифрованным в нем, как вы уже тоже знаете, “Императорским сообщением Пушкину”! Примерно то же мы видим и в заговоре против Лермонтова:
«22 июля 1839 год. Лермонтов присутствует у Карамзиных в Царском Селе на чтении Ф.Ф. Вигелем его «воспоминаний»!
И так далее! Другими словами, эпизоды: с Голицыными; с присвоением царем, поэту, “поручика” от 6-го декабря 1839 года, - в день зимних именин Николая первого! - не случайны. Ибо они логически вписываются именно в царский заговор. Как не случайны, в заговоре, следующие эпизоды и события:
- перевод поэта, царем, в Тенгинский пехотный полк от 13-го апреля 1840 года, где уже служил - именно К.К. Данзас, секундант Пушкина, тоже сосланный, царем, именно на Кавказскую войну;
- бал у Воронцовых-Дашковых, 9-го февраля, с негодованием на нем, Михаилом Павловичем, присутствием опального поэта Лермонтова на только что названном бале;
- прощальный вечер, организованный теми же Карамзиными, - с Вяземскими! - с присутствием, на нем, Н.Н. Пушкиной, 12-го апреля 1841 года! Смотрите более подробно, о них, в моей книге “Самодержец и Поэты”, - или в лермонтоведении! - самостоятельно.
Конец
Свидетельство о публикации №109122607354