ты знаешь
но как это понять и почувствовать ведь если хочешь понять то просто чувствуешь а если хочешь почувствовать то понимать не нужно ведь только в ощущении придёт понимание а понимание так зыбко
а песок сквозь горлышко часов стеклянных это только олицетворение движения а оно определяет время а время определяемое местом там где нету места времени где всё всегда и повсеместно нету категорий ответствующих риторически или нет на вопросы где и когда
но если всё так просто и мозг это пушистый ёжик то колючки выросшие из шерсти ежа колючие а на животе шерсть не видоизменяется
вот скажем эхо оно приходит от гор или стен замка
но замок в этот замок открывается множеством зазубрин на ключе
а зазубрины в виде своебразности снежинок или извилин человеческого мозга
где знания о том что в нейроне том или ином
что происходит в чувствах женьщины орнитологе с аляски или же в ощущениях собаки динго
ведь многие могут воссоздать картину в образе мысли и почувствовать запахи цвета звуки
и воссоздать частично могут все
но как воссоздать всё доподлино
как воссоздать весь мир
как воссоздать наипростейшую белковую форму жизни обладая исключительными познаниями в органической химии и в ядерной физике
разве может ибопотам и ибемот быть крокодилом
разве человек может не мочь что либо
и что определяет воплощение мысли и где и когда если мысль зыбка и подобна песчинке в часах
а расскалёные и остывшие давно сферы разве не также движутся в том что кажется бездной
это всё какое то такое всякое что даже не знаю какое это всё и насколько оно всякое
стремления приводят к тупику
путь через стремление к осознанию тупиковости
ошибки проявляются там где и так как и тогда когда вообще не укладывается никак
а приведение к эфимерному в своей чёткости абсолюту дарит радость развития и развитие радости
ложь мудрецов порождает глупцов
ложь глупцов порождает смех мудрецов
а отделив правое от левого и тем самым зародив в них путь друг к другу но без стремления
и когда правое и левое не знают друг о друге тогда путь радости и её развития безупречен
но общее всегда безупречно а частное всегда обусловленно другими частными
и прикладная математика в поэзии и живописи в музыке и архитектуре как бы не заметна
так и общее замечается в частном
послесловие
мозг* подобен женьщине* - можно выебать и выбросить, а можно наслаждаться вне категорий времени и пространства
*категории деперсонифицированы
и ещё
то что зачастую называют умом может быть только задним, но собственно ум в сердце и он настолько передний что в голове не уложится
Свидетельство о публикации №109122501286
Лена Туркевич 30.12.2009 22:34 Заявить о нарушении
Какой Такой Публикаций 31.12.2009 09:39 Заявить о нарушении