Заветы Учителя. Часть 3

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Сказано было: допущено все, но с Учителем. Пусты часы без Учителя. Учитель Входит во всю жизнь и всю жизнь Наполняет Собою. Пусто и скучно без Него. Как цветущий цветок теряет запах, так теряют привлекательность и интерес все дела, совершаемые в одиночестве, без постоянного Присутствия. Кто ауру Учителя знает, тому уже невозможно довольствоваться жизныо обычной. Учителю первое место в сознании вашем. Надо же, наконец, понимать, что является наинужнейшим и наиглавнейшим.
Грани Агни Йоги, 1956 г. 255. Новосибирск, «Алгим», 2009 г.


ЗАВЕТЫ УЧИТЕЛЯ (3)

      Архат. Цель каждого позванного стать принятым учеником. Цель ученика — стать Архатом. Цель достижима, но как? Одни все силы свои прилагают, чтобы накопить богатство, другие — научные знания, третьи — каким-либо искусством овладеть — у всех разные цели. Но тот, кто единой целью своей поставил архатства достигнуть, тот и достигнет его, если накопления соответствуют. Учитель Скажет во времени, если такое достижение становится возможным. Но если провести самую длинную линию, архатство достижимо для множеств, ибо за четвертым кругом идет пятый, а за ним шестой. Так в Беспредельности каждое достижение каким бы недостижимым и высоким оно ни было, становится и возможным, и достижимым. И Наша задача — указать и пояснить, что ныне, в несовершенства настоящего закладывая огненные зерна устремления каждый может осуществить в будущем, хотя бы и далеком, все свои самые смелые, самые несбыточные, самые дерзновенные мечты, если они целесообразны, то есть в соответствии с Великим Планом духовной эволюции человечества.

      Когда-то и на какой-то ступени люди станут Буддами, то есть большинство человечества сделается Архатами. Таким образом, далекая цель становится, поистине, достижимой. Но многие не хотят ждать. Самые сильные и смелые духи ныне устремляются яро достигнуть ступени Архата. И с ними Моя Рука, ибо для того, чтобы все стали Буддами, надо кому-то Архатами стать еще раньше, чтобы вести остальных. Мне нужны помощники и сотрудники. Чем быстрее их продвижение, тем легче осуществляется План. Потому яро Помогаю и Помогу каждому искреннему и сердечному устремлению высшей ступени достигнуть, и даже ступени Архата. Вы, знающие Меня, дерзайте!

      Дни памятные есть дни единения в духе с теми, памятование о ком отмечается, и единение тех, кто их отмечает. Нити протягиваются и кверху, и книзу, и между, нити Света связующие, ткущие планетную Сеть Света. Сеть усиливается в своей светоносности и вибрирует напряженно, потому дни памятные имеют особое значение, если блюдутся. Если посвящены Иерарху, то каждый, к Нему устремившийся сердцем, получает ответную вибрацию, умножая свет свой, ибо ни одна мысль, направленная к источнику Света, не возвращается обратно, не получив ответно от Света и не обогатившись им. При коллективном объединении сознаний во дни памятования о Высших, сила, объединение устремленная, магнитно привлекает умноженный Свет, или Луч, особо посылаемый, Луч особого назначения. Ответствую всегда объединенному хору созвучных сердец. Единение в духе. Земное разделение и земные расстояния для такого объединения значения не имеют. Значит, памятные дни есть дни единения духов созвучных.

      В Тонком Мире, освободившись от уз тела, о тела-тюрьмы, свободные духи соединяются созвучно по Лучам своего Владыки. И здесь, на Земле, пока еще теле, в день, посвященный Владыке, происходит как бы прообраз такого распределения, что, конечно, много облегчит промежуточное состояние, предшествующее окончательному отбору. Как бы дальний забрасывается якорь, по канату которого можно подтянуться к цели желанной. Ни одна мысль, устремленная к Иерарху, не бывает безрезультатной. Каждая приносит ценнейшую крупицу высших энергий, а порою, быть может, и целый кристалл сгущенного огня, или света. И собиратель сокровища духа может порадоваться, ибо имеет возможность приумножить его. Все, что совершается во имя Высшего Мира, не без последствий. Все дело в осознании тонкости и значимости процесса. И там, где слепой тупо пройдет, ничего не увидев, там зрячий спело пожнет от даров духа.

      Ритм обычный во дни памятные как бы усиливается, образуя узлы нагнетения энергий Света и утверждая ритм уже больший, на более длинной волне времени. Эти узлы нагнетения Света отличаются ритмом своим от каждодневного ритма числом участников и общим напряжением нитей Света общепланетных. Памятование углубляет Близость, ибо хуже всего забыть. И тем, кто не думает об Учителе или имеет склонность о Нем забывать, дни эти помогут укрепить слабеющую связь. А тем, уже прикоснувшимся, кто думает прожить совсем без Владыки, погрузившись в лохмотья земной суеты и погоней за земными вещами, скажите — напрасны усилия их, ибо направлены на «ничто», которое и встретит их, когда с жизнью земною покончено будет. Встретит «ничто», но не Учитель, о котором они позабыли, предав Его за груду отбросов и уже ненужных вещей и предпочтя Ему суету текущего дня. Но памятование о Владыке сохранившие светло войдут в Его Царство. Потому Говорю: «Силы найдите в эти редкие дни мысль вашу положить ко Владыке, дабы Светом Своим сердца ваши наполнить Он Смог. Мир вам.

      Как же быть вам, в силу вещей отрывающимся от близких своих по духу? Лишение в одном всегда означает возмещение в другом. Хочу, чтобы осознали, что дальность земная при понимании может явиться могучим стимулом для близости в духе. Просто плотное и видимое заменяется тонким, невидимым и духовным. Уже имеете пример того, что физическая смерть послужила новым возможностям сближения с духом, освободившимся от тела и его ограничений. Если это почувствовали не все, то не пыль ли земная закрыла глаза и наткнула уши? Несомненно одно: иллюзии разделения и расстояний не существуют для тех, кто их преодолел духом. Ищите сближения в духе и ритмом его утверждайте. И если посвятите желанию этому хотя бы десятую долю той энергии, которую отдаете земной суете, результаты не замедлят, если в основание положите ритм. Все в ваших руках. Дано все. Только устремитесь к страстно желаемому сердцем, всем сердцем, горящим любовью.

Почему не летишь  –  когда двери открыты?
Время  –  воли  дано, заповедан простор.
Или крылья не те?  Или дух не силён? –
Открываются дали, опали дымы,
и туманы в расселины глубже ушли.
Дует ветер свободы.  Так лети же, лети!
1998

      Если Скажу «Действуйте» — действуйте немедленно. Если Скажу «Погрузитесь в молчание» — погрузитесь. Указание выполняется без промедления. Учитель Знает, чего требуют пространственное напряжение и условия окружающей среды. Много вреда происходит, если Указание не выполняется срочно. Можете видеть на примере, как ваши своевременные и нужные указания выполнены не были, какие последствия это все породило. Так же, получив предупреждение о летящей вражеской стреле, надо уклониться без промедления, иначе неизбежен удар. Больше внимания следует уделять тому, о чем Указует Учитель. Было предупреждение о темных нападках, но зоркость явлена не была, и канал потому не обнаружен был вовремя. Эхо ошибок долго несется в пространстве, и платящие — вы. Так же и вы требуйте сознательного и сердечного следования указаниям вашим. Иначе к чему же слова?

      Озабочены тем, чтобы ничто нечистое не проникло в Дом Мой. Тщательно проверяйте мысли, прежде чем вступить в Общение. Для сознания первая мысль утром об Учителе Света, как первый луч Солнца Земле. И хорошо, если облака и тучи самости не задерживают его. Тогда чист Луч.

      Установив контакт, в молчании ждите оплодотворения сознания Лучом. Так рождается мысль горняя, не от низших сфер, тяжких, она. Она от Света. Из Твердыни льются Лучи. Твердыня для Земли — это Фокус концентрации Света. Это фокус средоточия огня пространства. Это фокус магнитный. Ведущая эволюционная мощь этого средоточия велика. Магнитно связует себя устремившийся дух с этим неиссякаемым источником огненной мощи. Как электрическая лампа питается током от центральной станции и тухнет, если провод порвётся, точно так же и дух питается огненным Светом Твердыни. Корабль может пуститься в дальнее плавание, но запасы набирает в базе и в базу же возвращается, израсходовав их.

      Жизнь ваша, признанных Нами, плаванию по океану подобна. Все равно в конце концов возвратитесь на базу, чтобы возобновить нужные запасы, а главное, топливо, дающее огонь и силу движения корабля духа. Разница в том, что пока не закончен земной путь, энергия может посылаться и посылается пространственно. Если радиостанция может посылать свои волны на далекие расстояния, то тем более — Света Твердыня. Получаете постоянно, но утром — особенно. Хорошо неотменно держать в сознании своем эту дальнюю близость с Твердынею Мощи. Ведь там все, все прошлое, настоящее и будущее человечества в аспекте непреходящей их сущности. Ибо прошедшее, настоящее и будущее — не что иное, как витки единой спирали Эволюции, устремленной во времени в Беспредельность, и Твердыня Знания является стержнем спирали.

      Мы в Башне Следим за рекою мира и течение ее Направляем. И вас, к эволюции духа примкнувших сознательно, тоже включаем, но в индивидуальные спирали восхождения, посылая Лучи особого назначения. Яро Питаем струями огней яро ко Мне устремленных. Хочет Учитель дух ваш поднять над бездонной пучиною жизни. Не дайте, не допустите сознание в нее погрузиться. Вот видите, множество их вокруг вас, захлебнувшихся в волнах житейских, с головою ушедших в толщу плотных условий и забывших о Свете. Для чего же жить, если дух отрицаем, и судьбы его, и будущее его, начертанное в звездах. Но отрицают, и потому не живут, и умерли в духе. Мертвой жизни предали сердца и, Свет отрицая, смерти предались. Живые мертвецы. Не пытайтесь на¬сильственно оживить омертвевшее сознание. Пусть идет своим путем. Но немногих, духом не омертвевших, встретьте света лучами и дайте по сознанию, кто чего достоин. И не жалейте даров духа, если видите готовое сознание. Сравнение ликов яро покажет, кому и сколько можете дать. И если видите способность вмещения, не промедлите, ибо урочен посева час и урочная волна не повторяется. Их, могущих вместить, близко у сердца держите и сердца их питайте огнем. Они – это те, кто вам и Нам помогают Свет на Земле утверждать и быть распределителями света.

      Большие и малые трансформаторы сознания есть необходимая установка схеме явлений общечеловеческих. Их роль такова же, как и обычных трансформаторов в городской сети света, но на широких пространствах планеты. Им явите заботу и внимание. Могущие пусть значение свое осознают. Не соломинки в водоворотах жизненного потока, но маяки Света на прочной скале Иерархии, путь указующие потерявшим его. Пусть значение свое осознают и прочно станут на скале Иерархии. Им помощь Наша и твердость Ведущей Руки. Пусть смело идут в самую гущину жизни. Но пусть знают, что за спиною Владыка. Если сознание позволит это сердцем понять, путь укажите на всю жизнь, до конца, победно дойти до Учителя Света. А вы им скажите: не одни, но со Мною, и не Будут забыты, если не забудут Меня. Вы дайте огня им, чтобы силы умножить могли, и с вами и Нами, не зная уныний, сомнений и страха, смогли бы дойти до положенного. Каждому во времени Дам свидетельство Близости, если устоит. Каждого Поддержу в минуту нужды и испытаний. Каждому Дам по способности вместить. Вы им скажите: пусть бесстрашно идут. Чего бояться, когда за спиной Братство? Расстаетесь на время, чтобы встретиться вновь. Вне времени и вне расстояний духовные связи и вне ограничений миров, ни этого, ни того. Прочно стройте твердыню своего духа, чтобы Учитель в Твердыне порадоваться Мог непреложности и твердости вашего шага. Учитель напутствие Дает: в осознании Близости Его дойти до

      Укажите сердцу вашему стать как можно к Нам ближе. Всю думу к этому приложите, всю заботу, все устремление. И в осознании близости этой пребудьте и среди сутолоки дня, и тишины ночи. В осознании Присутствия Моего можно творить дела, следствия приносящие и рассчитанные на далекое будущее. Дела короткие краткостью срока и исчерпываются, завершая свой круг. Но с будущим крепкая связь устанавливается только тогда, когда дела, совершаемые в настоящем, вдвигаются в будущее, в которое неизбежно вовлекается и сам творец длительных во времени действий. Считайте, что думая о следствиях и ответственности, уже тем caмым вводите сознание в это будущее, ибо и отвечать за что-то, и пожинать плоды утвержденных причин можно лишь в будущем. Легче мириться с несовершенствами окружающего, зная, что лишь будущее может их не иметь.

      Можно всецело перенести сознание в будущее, уделяя настоящему лишь то, что необходимо, и то лишь с целью заложить зерна будущих нахождений. Именно, все, совершаемое человеком, можно рассматривать как материал для построения будущего. И каждый кирпич,; и каждый камень, закладываемый в его стены, быть должен добротным — Хочу, чтобы от теоретизирования перешли к практическому освоению даваемого знания в прямом применении его в жизни. Радостью сердце наполнить легко утверждением правильного действия. Реакция правильного действия всегда радостна. Может скорбеть тело, но радоваться дух. О радостях духа Говорю, но не о радостях тела. Эти радости преходящи, и много в них слез, и кончаются они тем, что и радости эти, и тело само превращаются в прах. Потому целесообразнее думать о радостях духа, не ограниченных временностью случайных оболочек. Близость Учителя — радость всегда, и ныне, и после, и всюду, и всегда. Можно утверждать себя в радостях преходящего часа, а можно приобщаться и к вечной радости духа. Радости часа — недолги они, и много в них горя сокрыто. Но в радости духа Учителя Света незримую близость поняв, имеете достижение совершенное и непреходящее, в какой бы степени оно ни уявлялось. Осознание хорошо безусловно, даже если оно только начало. Есть явления положительные по существу, как, например, Свет, и к его осознанию и можно стремиться, не боясь, что Свет станет тьмою.

      Что же взять в путь дальний? Только самое необходимое. Нельзя загромождаться мелочами. Также и напутствие предусматривает главное, но не подробности. Подробности вытекают из главного как логическое следствие, и потому о них можно не беспокоиться. Но главное, но наиглавнейшее следует выжечь в сознании огненными буквами. Не беда, если упущены детали, но беда, если главное позабыто. Главное – Учитель. Без Него нет пути. Куда идти без Него? Можно представить себе даже Беспредельность, но что делать в ней без Учителя? Легко растеряться там, где нет ни конца, ни начала и где знаки прочесть нелегко, и где нет обычных указующих знаков. Лишь одна Иерархия Спета — как устой моста в Беспредельность. Потому самое нужное, самое ценное, самое основное надо оберегать превыше всего. Бесконечно длителен путь человека. Отрезки его на Земле и в мирах резко отличны один от другого. Взятые в отдельности, они лишены конечного смысла. Но, связанные пониманием воедино, представляют собой путь непрерывный от искро-монады до богочеловека и выше. Для утверждения этого понимания пути нераздельного каждый шаг по нему, каждое явление на нем и всё, происходящее с человеком, следует рассматривать не само по себе, взятые в отдельности, но именно как неотделимую частицу этого целого нераздельного пути. Явление, взятое в неотрывности его от пути жизни, сразу же займет должное место в общей схеме вещей, и тогда монета перед глазами уже не заслонит Солнца, и преходящее – вечного. Это приведет к соизмеримости – нужнейшему и неотъемлемому качеству истинного ученика. Трудно предпочесть кричащую суету дня, ибо «довлеет дневи злоба его», но огненное памятование о пути неотменном и весы Беспредельности помогут обуздать рык торжествующей суеты.

      Не вовне все, но в духе, но в сознании, и, волю призвав и внутренне хотя бы на мгновение в себя погрузившись, можно силы найти противостать самому ярому натиску мути житейской и суеты дня. Душу вашу защищает от полонения ее фантомами преходящего и временного Учитель, утверждающий дух. К чему все дела ваши, все беспокойства, все старания, вся суета, все огорчения, трудности и обиды, к чему все, если Учителя нет? Они, суете жизни предавшиеся, не знают Учителя, потому мертвенны дела их и беспросветна жизнь, и не знают, куда идут и живут для чего. Но вы знаете и дела преходящие не поставите выше наиглавнейшего. Это легко понять, но нелегко утвердить это понимание а жизни. Много решимости надо, много мужества, много твердости, чтобы Учителя Света поставить превыше всего и от поставленной цели уже никогда не отклоняться, что бы ни делали, где бы вы ни были и какие условия ни окружали ли бы вас. Место Учителя в первом углу. Не в хате этот угол, но в сознании. Хотя даже и в комнате можно поставить для Учителя стул, на который никто не садится. Этот стул — как символ Его постоянного Присутствия. Путники мы беспредельные и сознание, настроенное на этом ключе, и симфонии жизни свою силы найдет в нем провести до конца. И подобно тому, как музыкальную симфонию можно провести в определенном ключе, так же и жизнь человека. Ключ в руки Дан, остальное зависит от получившего. Своими собственными ногами проходится жизнь, и каждый шаг надо сделать самому, своими усилиями. Такой закон жизни. Идите, идите, а Я Помогу.

      Хочу видеть вас сильными, стойкими, несломимыми, бесстрашно в осознании силы своей идущими через жизнь. Силы Умножу. Спокойствие Дам и осознание огненной мощи Пошлю. Ликует победно дух, когда побеждает. Победителями всегда Хочу вас видеть. Всегда победитель — избранный Мой и позванный Мною к победе. К победе Учитель Зовет и ту вашу победу огненно Чует. Они, предавшиеся жизни мертвой, не знают победы. Но знаете ее вы, идущие со Мною. И уже понимаете, что значит быть всегда победителем. Были и трудности, была и борьба, и тучи сгущалися грозно, и были окружены темными, но вот... Учитель рядом — и все позади, и огненный венок украшает чело победителя. Так смело идите вперед, зная, что впереди новые победы. Идите сознанием, что не победить нельзя, что поражение невозможно, что к победе Учитель Ведет. Так и пройдете весь путь ваш земной от одной победы к другой. Это сознание даст силы, даст уверенность, даст твердость руке и непреложность знания духа, что близок! Учитель. Вой Мои, не на поражение Позвал вас, но на победу. Сражайтесь, боритесь, воюйте всегда против тьмы, против Света идущей, и знайте всегда, что поражение есть участь темных злоделателей.

      Мы Побеждаем всегда. Ныне тьме нанесено страшное поражение. Глава уничтожен. Им уже не устоять. Это они понимают. Их борьба — борьба отчаяния. Тем смелее и тверже сражайтесь. Тем увереннее наносите удары, ибо поражена тьма. Малые темные еще воюют, ибо не знают о том, что покончено с их повелителем. Но большие знают, и отчаяние обреченности толкает их на бессмысленную, безнадежную и неистовую борьбу. Но вы знаете, и потому преисполнитесь мужеством до конца, до полной победы над тьмою, когда все слуги ее будут изгнаны с нашей планеты. К этой конечной победе быстро и твердо Идем.

      Знаете ли, что стоит Учителю каждый приблизившийся к Нему и принятый Им? В сферу Свою несовершенства ваши неизжитые допускает и переливает их в чистый металл. Так же и вам подходящие к вам не радость, но суровая обязанность и отягощение духа вашего слабостями и несовершенствами своими. Только неопытность и невежество стремятся всех Поучать, но опытный ученик знает, что трудные и длительные обязательства накладывает на него каждый, допущенный к сердцу. Не прохожих допускаете, но тех, О кем придется идти до конца и вкушать от несовершенств их, пока не будут изжиты. Терпение и терпимость необходимы великие.

      Явление ученичества — один из видов Служения Свету. Обязательство передать часть своих знаний некоторому количеству ищущих душ является неписаным законом духа. Много неблагодарности ожидает каждого на этом пути. Признательность — Качество редкое. Тем более его Ценим. Вы много терпения, терпимости и заботы явите по отношению к ним, к вам подошедшим. Но не зазывайте никого. И с пришедшими достаточно забот и огорчений. Думают, что радость несут непросветленным сознанием своим. Это чувство бывает вначале, пока пылают огни. Но когда пощаженную сущность свою под воздействием Света про начинает проявлять подошедший, радость сменяется суровым пониманием трудности задачи трансмутации души человеческой.

      Явите великое терпение и терпимость так же, как и Учитель Являет их по отношению к вам. Неужели думаете, что радость Ему Видеть неизжитые темные качества ваши и соприкасаться с ними? Но Видит и Терпит. Терпите и вы, а главное, не осуждайте то, что подлежит изживанию. Осуждением только усиливаете неизжитое. Анализ — не осуждение. Обсудить надо, но не осуждать. И часто видите, как старания ваши бессильны дух их возвысить и удержать его на достигнутой высоте. Но Учитель рождается при следовании по этому неблагодарному пути. Тот, кто хочет стать Архатом, тягость учительства на плечи свои принимает и выпивает до дна чашу людских отношений.

      Сын Мой, одно и то же явление в разных обстоятельствах может вызвать совершенно противоположные чувства. Потеря всего, что имеет человек при условии обретения Учителя и полного единения с Ним в духе при вдруг открывшейся способности видеть Его и слышать Его Голос будет для человека не потерей, но высшим счастьем, возможным на Земле. Дело не в самом явлении, а в отношении к нему, в установке сознания. Для утверждения власти над явлениями мира сего шаг первый — это осознать, что как бы человек ни относился к чему бы то ни было, это отношение обуславливается его волей, осознанной или неосознанной в данный момент или когда-то ранее вынесшей свое решение именно так, а не иначе реагировать на него и считать его хорошим или плохим, приятным или неприятным и так далее. Надо понять, что ко всему, происходящему с ним, человек относится так, как этого хочет. И потому одно и то же явление может служить для одного источником радости, для другого — горя. Понять это будет первым шагом на пути мудрости. Если же еще научиться относиться ко всему не так, как того хочется, не так, как человек привык, не так, как принято им обычно, но так, как того хочет мощно родившаяся воля его — это будет шагом вторым. Можно даже упражняться в этом процессе волевой сознательной реакции на явления жизни. Обманули... Как полезен мне  твой обман, — скажет многоопытный ученик. Что-то украли или что-то потеряно. Значит, пришло время получить новые вещи. Умер любимый человек... Хорошо и это, значит, пришло время стать еще ближе в духе и перейти смерти границы в общении с ним. Так поступая и так размышляя, можно изменить в корне отношение свое ко всему происходящему и относиться не так, как относятся люди обычно, но мудро, но власть свою сознательно утвердив в отношении своем ко всему, что происходит вовне и внутри. Это и будет победой над миром. Из раба подневольного, раба обстоятельств и условий жизни превращается человек во владыку себя самого. Ибо себя в себе победить – мир победить означает.

      Все в сознании, все обуславливается им. И, получая удары жизни, можно биполярное зрение духа к жизни призвать и видеть противоположный полюс явления, явно компенсирующий и уравновешивающий полученный удар. Час трудностей и борьбы..., но зато рост силы, час огорчений и отягощения духа..., но зато расширение сознания и рост духа, дни угнетений и утеснения, но зато свобода духа от цепей Земли. Отсюда и радость, как особая мудрость, отсюда и радость препятствиям, отсюда и освобождение от кармы. Рефлекс сознания властно говорит о том, что следует омрачиться очередным событием дня, но воля еще более властно свободу свою от лунного наследия прошлого утверждает и говорит, что в ее руках устанавливать тот или иной угол отношения к любому явлению жизни.

      Воле свободу дадим волею жизненный путь наш и отношение к различным явлениям на пути утверждать. Много различных видов разнообразных рабств, во власти которых находится сознание. Ныне время приходит это понять, чтобы от всех их освободиться силою восставшего духа. Радуюсь или горюю, но потому, что этого хочу, радуюсь, именно, радуюсь не потому, что радостно что, но потому, что радость хочет волею утвердить дух. Все во власти человека в микрокосме его, а также и реакции на явления внешнего мира. Очень надо понять что власть над собою и свобода духа утверждается волею. Истинно, лабораторией для всех ощущений является микрокосм человеческий, и велика победа человека над собою, если волей своей может вызвать он любое ощущение только потому, что того хочет его воля, хотя бы все окружающее яро и зычно кричало: нет! Это означает идти против течения веками утвержденной обычности, укоренившейся в сознании миллионов людей. Это и будет озаренным путем победителя, победным путем это будет.

      Наша решимость – идти до конца. Такой же должна быть и ваша. В ней залог и ручательство Победы. Мне радость Вести решивших со Мною свой путь им всегда. И если путь ваш решен бесповоротно, так, что возврата назад быть не может, то не лучше ли каждую мысль, каждый поступок и действие сделать мыслью и действием, приближающим ко Мне? Много делается такого в течение дня, что отдаляет. А вы подумайте о том, как сделать так, чтобы все только сближало. Уже помечаете, что мысли новые поступают не только утром по время Общения, но и среди дня. Их упускать не следует. Надо записать, хотя бы кратко. Незаписанные забиваются и иссякают для Земли. Пищей богатой для духа послужат они тем, кто вообще не умеет воспринимать. Пусть не останавливает вас то, что кажутся они вам не столь важными, как мысли утренние.

      Время придет, когда Общение войдет в жизнь вашу полным, а не только по утрам. Полным кругом Общения Называем осознание постоянного Присутствия Учителя в духе, когда океан Учения открыт и доступен постоянно и можно из него почерпать. Степени этой доступности различны: от начальной и до безгранично широкой. Глубина восприятия обуславливается ступенью сознания. А так как сознание восходящего духа развивается спирально и последовательно, то и поступающие знания находятся в стройной и последовательной зависимости от процесса расширения сознания. Чем быстрее подъем и круче спираль, тем заметнее и резче разница между получаемыми и воспринимаемыми мыслями. Например, о близости Учителя можно писать каждый день, и каждая Запись будет более углубленной, чем предыдущая, И глубина и различия будут в полном созвучии с продвижением по пути. Самую же тему исчерпать нельзя, ибо на пути беспредельном Близость с Учителем Света возрастает неуклонно и постоянно, а так как Учитель тоже в свою очередь Продвигается в Беспредельность и Восходит по лестнице Света, не имеющей конца, та процессу этому нет ни конца, ни предела. Так что можно идти спокойно вперед, зная, что никогда не иссякнет источник беспредельного познавания мира. Чуете что, что, коснувшись любого вопроса, можно раскрывать и расширять его бесконечно, что за только что освещенной частью его открываются новые грани и что нет и числа. С Беспредельностью соприкасаемся постоянно ибо в Беспредельности имеем свое бытие и ограничены лишь ею со всех сторон. Куда ни взглянуть, ее сияющие возможностями грани всюду встают перед сознанием, и путь жизни земной становится лишь малою частью пути беспредельного. Этим сознанием и живите, зная, что обрели источник вечного познавания, не иссякающий никогда.

      Пока со Мною, безграничны возможности духи Заботливо продумайте, какими хотели бы стать, в чем утвердиться и что, за ненадобностью, искоренить. Легче помочь, когда желание стать другими исходит из сущности вашей, а не навеяно мыслями извне. Желаний имеющее корень внутри человека, прочно растет, и если Учитель Руку Приложит, то и осуществление его не замедлит. Учитель Указует путь правильного действия и мысли о качествах духа Посылает под разными углами понимания. Но их сердцем принять, возрастить и сделать частью себя зависит уже от свободной воли идущего за Учителем духа. Чаще утверждайте и проявляйте огни самоисходящие, свободною волею вашей утверждаемые. Бессилен Учитель помочь, если воля еще не проснулась. Конечно, можно временно оживить даже мертвого, но все ни к чему, ибо неизбежно возвращение в состояние обычной мертвенности, как только иссякнет затраченная Учителем энергия. Эти искусственные взлеты духа и неизбежные за ними падения ни являются показателем готовности духа. Дух готовый бережно охраняет полученную драгоценную энергию и, духом поднявшись, использует каждую крупицу её. Учитесь ценить превыше всего все, получаемое от Учителя Света.


Рецензии