Зависимость самостоятельность избавится стать учит
Зависимость самостоятельность избавится стать учится стремление подчиненность рабство слуг заимствование
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
ЗАВИСИМОСТЬ, ПОДЧИНЕННОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
п Человек, как существо свободолюбивое, должен стараться мень-
ше попадать в зависимость, а тем более длительную.
з Если кому-то напоминать, что он от тебя зависим, он более ак-
тивно будет стараться от этой зависимости освободиться.
п Многим из того, от чего мы не хотим зависеть, можно искусст-
венно пресытиться. От остального же необходимо сдерживаться.
з Часто, лишь попав в зависимость, мы понимаем, что поступа-
ли неправильно.
з Люди сами стремятся к рабству.
а Повезло тому, кто не имеет слуг – и сам не служит.
з Мнение большинства – не всегда истина.
а Трудности делают человека более самостоятельным.
п Чтобы быть самостоятельным, мало владеть собой, надо быть
человеком знающим.
а Несамостоятельные люди лишают родителей спокойной ста-
рости.
з Глупый, не спрашивая мнения умного, живет по-своему, чтобы
не атрофировать последние мозги.
з Из послушных детей могут вырасти хорошие исполнители, из
непослушных — самостоятельные люди.
з Общаясь с глупыми, человек развивается меньше, зато стано-
вится более самостоятельным, и наоборот.
з Есть люди, у которых нет ничего собственного; все, что с ни-
ми происходит, продиктовано окружением, обстановкой, обсто-
ятельствами...
д Глупый человек не может быть самостоятельным.
а Чтобы стать самостоятельным, человек не желает учить-
ся у других.
з Под воздействием природы, заботящейся о самостоятельности человека, у молодежи создается ложное мнение о своем всезнании.
п Необходим здравый баланс между приобретением самостоя-
тельности и заимствованием.
з Природа чтобы сделать детей самостоятельными – родителей дураками выставляет.
з Самостоятельность, вынуждает человека отрываться от родителей.
а Самостоятельность – мать индивидуальности.
п Приучать детей к самостоятельности следует не резко, испугавшись прихода совершеннолетия, а постепенно с колыбели.
а Попадая к человеку в зависимость – мы его узнаем.
а Зависимость от человека – порождает страх к нему.
п Зависимость – убивает любовь.
п Женщины не приобретают должную самостоятельность, надеясь на поддержку мужчин.
а Сколько подчиненных – столько недоброжелателей.
а Подражание – враг самостоятельности.
з Стремясь к самостоятельности человек, старается меньше общаться с людьми старшего возраста и заложено это природой.
д Самостоятельность – почва для уважения.
п Главный враг самостоятельности – опека.
д По возможности все в жизни надо стараться делать самому.
п Навязывая человеку свои мысли, мы мешаем появлению его
собственных.
ю Родителям чтобы воспитать в детях самостоятельность надо быть большими психологами или обладать малыми средствами.
ю Невозможно сделать детей самостоятельными – не снимая с шеи.
Отношения между родителями и детьми –
стремление детей к самостоятельности
з Взрослые дети под давлением природных инстинктов от роди-
телей отмежевываются.
а Родители пытаются удержать повзрослевших детей через ма-
териальные рычаги.
а Родители взрослым детям не только напоминают о былой неса-
мостоятельности, но и мешают ее приобретать.
з Когда взрослые дети становятся самостоятельными, а у роди-
телей хватает разума и силы воли прекратить их опекать, между
ними может наступить обычное человеческое общение. Оно при-
носит и тем и другим необыкновенно приятные ощущения, кото-
рые до этого им не приходилось испытывать при общении с ме-
нее близкими людьми.
з Малолетние внуки тянутся к нам потому, что мы их позиции
усиливаем; взрослые, самостоятельные дети вынуждены отда-
ляться, спасаясь от опеки, поучений, а более разумные и благо-
родные даже от помощи, которые их расслабляют, унижают и не
дают возможности самим проявить заботу.
пз Лишь признание детей взрослыми, что очень трудно, и само-
стоятельными может освободить родителей от мощнейшего при-
родного инстинкта заботы о них.
з Дети недооценивают родителей, чтобы быстрее от них оторвать-
ся и стать самостоятельными.
з Люди, стремящиеся стать лидерами – собирают вокруг себя слабых.
с Лидеры, лишенные жестко родителями самостоятельности в
детстве, приближают их, убедившись, что они действительно сла-
бы, только в глубокой старости.
з Дети, чтобы стать самостоятельными, повзрослев, стараются меньше общаться с родителями, которые их в детстве ее лишали.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
Свидетельство о публикации №109122206377