Призрак монаха. Ягодная пора
Однажды пошел в лес один и слегка углубившись начал собирать ягоду. Было очень тихо. Благодать! Вслушиваясь в лесную тишину, услыхал голос Отца, который доносился с еловой ветки слева на уровне моих ушей.
- Виктор, посмотри на небо. Видишь, какие красивые перистые облака!
- Да, Отец, они действительно необыкновенны.
- Здравствуй, мой лесной житель! Как тебе черника?
- На удивление, её тут очень много, целые лесные плантации, но у меня к тебе вопрос.
-Задавай…
- Существует ли вечное желание?
- Если в представлениях человека существует вечность, то, конечно же, существует и вечное желание. Но, что можно желать вечно, т.е вечно хотеть?
- Отец, ничего не хочется постоянно, да к тому же всегда хочется разнообразия разнообразного многообразия.
- Ты хочешь сказать, что тебе не хочется постоянного однообразия в чем бы то ни было и ты ему уделяешь важное значение. Ты стараешься разнообразить свою жизнь: - меняешь место жительство, а значит и условия жизни. Всё вечное в проявленном мире определяется дуальностью двух понятий, вернее словами ВСЕГДА и НИКОГДА. Чтобы обозначить личное желание необходимо добавить Я ХОЧУ и Я НЕ ХОЧУ.
1. Я всегда хочу.
2. Я никогда не хочу.
После них сюда можно добавить что угодно и тогда откроются смысловые значения того, что я хочу всегда и что я никогда не хочу.
Например:
Я хочу всегда общаться с тобой.
Я хочу никогда с тобой не общаться.
В этих примерах хорошо видно, что всегда и никогда имеют смысл одного значения Я ХОЧУ, значит, человек всегда чего-то хочет постоянно, не хотя ничего из того, что якобы не хочет.
- Виктор, ты, в начале, сказал, что тебе ВСЕГДА хочется разнообразия разнообразного многообразия. Так ты сам ответил на свой вопрос. Мы выяснили, что тебе ВСЕГДА что-то хочется и не хочется.
Пристрастие, есть вечное проявление желания. Человек, который к чему-то или кому-то пристрастен, хочет ощущения своего пристрастия постоянно, всегда. Пристрастие пристрастию – рознь и осознание этого положительно сказывается на отношении к пристрастиям позитивного и негативного плана через умение переводить негатив в позитив.
- Отец, расскажи мне о вечном знании?
- Вечное знание находится в вечности и тоже имеет свою дуальную форму проявления как:
1. Знание абсолютной истины.
2. Знание абсолютного невежества.
Человек, осознавший своё абсолютное невежество, является обладателем абсолютной истины, потому что абсолютное невежество тоже есть знание, которое и есть абсолютная истина. Познание собственного невежества, есть вечный процесс познания себя, т.е. вечное познание себя внутреннего и внешнего. Т.о. мы получим знание, которое определяет человеческое невежество: - Абсолютная истина абсолютного невежества. К данного вида знаний относятся гипотезы, догадки, теоремы, предположения, теории, домыслы, учения, личные определения и т.д.
Любая человеческая истина абсолютно невежественна, определяемая абсолютным невежеством личной человеческой истины.
В проявленном мире дуальности абсолютность всегда относительна по причине вечных взаимоотношений двух дуальных противоположностей друг с другом, если абсолютность не рассматривается с точки и в точке момента здесь и сейчас сама для себя, а рассматривается в отношениях с дуальными крайностями.
Если исходить из человека умного, разумного и мудрого, то получится что:
1. Умный говорит, что всё знает.
2. Разумный знает то, что ему выгодно знать.
3. Мудрый знает, что он ничего не знает.
Три различные категории людей по-разному реагируют на свои знания истины и невежества.
- Отец, а вечное движение как мне понимать?
- Вечное движение хорошо видно в проявлении сменяемости несменяемых явлений природы, например:
Круговорот воды.
Смена времен года.
Переход веществ в свои твердые, жидкие и газообразные состояния – всё это есть формы вечного движения материи и её энергетических составляющих микрочастиц, микроэлементов, микроорганизмов, как их фактического вечного взаимодействия друг с другом и это то, что касается вечного движения элементов природы.
Что касается человека, то его внутренние процессы организма имеют вечное движение, например:
Все обменные процессы, работа всех органов никогда не прекращается. Человек постоянно проявляет себя через врожденные инстинкты и рефлексы, которые всегда, а значит вечно, сопровождают его всю жизнь. Бессмертная душа имеет постоянное вечное движение и своё развитие в этом вечном движении. Она не просто движется, но и развивается. Просто великолепно это!
- Что мешает человеку создать вечный двигатель?
- Человеческое невежество и больше ничего. Человек пытается изобрести вечный двигатель как какой-то механизм, работающий от известных ему энергоносителей, но ничего существенного изобрести не может.
Наглядное явление природы, как смена времен года, работает как вечный двигатель. Всё работает как вечный двигатель, если исходить из постоянной сменяемости вечных явлений проявленной вечности.
Отец, ты постоянно при необходимости, говоришь о дуальности проявленного мира. Хотелось бы узнать о дуальности не проявленного мира?
Всё, что человеком не проявлено во внешнем пространстве, является не проявленным миром. Ты должен знать:
НИЧТО само по себе и само для себя чистое и нейтральное и не имеет смысла, значения, реальности, конкретики и действительности, являясь не проявленной формой не проявленного мира проявленности.
Например:
Любое чистое и нейтральное понятие само по себе, как имя существительное- Человек, Душа, Сознание, Истина, Дух, Переживание и т.д. без своих определений будут во внешнем ничем и никем не проявлены.
Для проявления не проявленности чистых и нейтральных понятий существуют вопросные слова проявления.
Ни одно понятие без своего определения не начнет проявлять себя в движении. Нужны соответствующие вопросы, с которых начнется движение через ответ. Вопросы определяют смысл, значение, реальность, конкретику и действительность.
Внутреннее осмысление определяет чисто внутреннее переживание, если остается внутри в виде мысли или идеи. Чистые внутренние размышления о добре и зле через чистое философствование как форму знания, как теорию без желания человека действовать, так чистым размышлением и останется, и не будет проявляться в движении как практическое применение чистой теории в своей жизни.
Так же чистое размышление о чем-то сугубо однозначном, например: о войне, всегда будет предполагать решение военных вопросов через войну, но в своей дуальности такое решение может придти через чистое понятие Мир, что проявит дуальность не проявленного мира чистого размышления о войне.
- Что является истинным правом человека и как оно обретается?
Истинным правом человека является быть истинным человеком. Многие люди считают, что достаточно быть хорошим человеком, но давно известно, что для всех невозможно быть хорошим, для кого-то непременно станешь плохим, а для себя хорошим быть не интересно, потому что хочется быть хорошим для других.
Любое право человеком должно быть заслужено.
- Как можно заслужить?
Только через различные формы испытаний всей жизнью, осознанием абсолютной ответственности в ролевой игре в каждом моменте жизни здесь и сейчас. Неважно какой ролью человек наделен здесь и сейчас, важно как он исполняет её в отношениях. Исходя из роли, у человека появляются обязанности и права, а свои роли надо осознанно и ответственно проигрывать в их проявлении.
Замужество и женитьба, т.е.заключение брака, делает двух взрослых людей мужем и женой, рождение в семье ребенка делает мужа и жену родителями – отцом и матерью. Исходя из родственных связей, каждый заслуженно получил право, быть отцом, матерью, сыном, дочерью, мужем, женой, родителем и т.д. Обязанности тоже определились сами собой. Всё есть остается одно:
Ответственно играть естественность своих ролей и быть ИСТИННЫМИ, настоящими, реальными, действительными супругами, родителями и детьми в постоянных личных взаимоотношениях. Именно, это очень сложно реализовать в своей повседневности.
Истинные человеческие взаимоотношения в большинстве семей отсутствуют и вообще не проявляются, а роли играются очень фальшиво, безответственно, из рук вон плохо людьми различных ролевых категорий.
В мире товарно-денежных отношений права тоже покупаются и продаются.
Вся человеческая жизнь опутана паутиной ролевых игр в различных формах взаимоотношений. Человек абсолютно зависим от ролей, которые ему приходится играть. В основе своей все роли навязываются сообществом себе подобных, социумом общественных отношений, условностями и обстоятельствами, с которыми человек очень тесно взаимодействует, исходя из жизненной необходимости и личной заинтересованности.
Обретая право на жизнь, человек становится обязанным жить, а как хочется жить, да ещё в своё удовольствие, а если не получается?
Ты должен знать одну истину:
Какую бы роль ты не играл в своей жизни, ты будешь всегда играть только себя, в тех ролях, которые играешь и никого больше.
- Что я должен знать о соответствиях?
- Надо знать, что каждый человек всегда, везде и во всем ищет своё соответствие в своих представлениях и образах.
Соответствия строятся исходя из личного жизненного опыта, внутреннего идеала, определенных знаний, чувственных ощущений, т.о. строятся все человеческие отношения.
Общность взглядов, мнений, истин, целей, характеров, взаимопонимание-всё это есть соответствие соответствий.
Со-ответствие определяет во всем взаимную ответственность всех соответствий.
Часто можно слышать, что человека не понимают, не слушают, не любят, обижают и т.д. Дело в том, что при взаимодействии, взаимопроявлении с другими людьми у человека может быть на всё своя точка зрения, свой взгляд на одни и те же вещи, абсолютно не соответствующие общепринятым правилам, морали и т.д. Исходя из этого, у человека возникает личное не соответствие с общечеловеческими соответствиями, а отсюда проявляются отрицания, недоразумения, противоречия, несогласия двух сторон друг другом, как несоответствия личных соответствий.
И ещё один важный момент тебе надо знать. Исходя из личных соответствий, ты один можешь быть прав, а всё человечество не право, если ты научишься правильно соотносить себя ко всему и всё к себе и соотноситься к своим и другим соответствиям только на основании знания абсолютной истины о всех соответствиях как о несоответствиях и наоборот.
- Виктор, поверь мне, это не сложно, сложно понять и осознать это.
Итак ещё раз:
Наше абстрактное Я, исходя из ролевой игры, должно через абсолютную ответственность и знание абсолютной истины абсолютно Со-ответствовать роли, которую играет в моменте здесь и сейчас. Без абсолютной ответственности и знания абсолютной истины истинно и естественно играть роль невозможно.
Умение строить и находить аналогию всех разделенных и разобщенных частей к одному единому Единству целого и цельного, значит познать суть всех соответствий и их причинно-следственную связь в вечной вечности соответствий.
Тем временем я наполнил емкости ягодой и пошел домой. По пути попрощался с Отцом и молча дошел до своей лесной избушки.
Свидетельство о публикации №109122104326