Виртуальная реальность

«Виртуальная реальность»

Однажды мне приснился сон, который заставил меня, вскоре, задуматься о некоторых явлениях в жизни общества. Сон этот нес в себе очень глубокую и скрытую интерпретацию. Он заключался в том, что я видела себя как тень. Я была своего рода астральной проекцией самой себя. Могла наблюдать вещи и явления, контролировать и менять их, но при этом была абсолютно невидимой для реального мира. Я задумалась о виртуальной реальности, которая на данном жизненном этапе стала не просто явлением, а жизнью каждого человека.
Человек, ранее живущий в простых кварталах города и знающий виртуальность из книг, рассказов и телевиденья превратился  в человека живущего в этом виртуальном мире.
Добродушный помощник Супер-Мэн - раздает шоколад в рекламе, герои мультфильма «Мадагаскар» выпрыгивают из «Киндер-сюрприза», а мистер-Мускул вылезает из бутылки, чтобы помочь нам вымыть пол. Мы слышим эту виртуальность в музыке: Слот «Мой друг не терминатор и не физрук – мой лучший друг человек-паук…», Слот «Конец света – нет Интернета, я не могу то, и не могу это…». Эта виртуальность научилась настолько маскироваться, что обыкновенный человек, сам того не замечая, в реальности ходит «по ссылкам». Мы сидим в Интернете, в аське, в контакте, мы уже живем в этом виртуальном мире, стали эго частью. Реальность мы уже вычеркнули. Идет борьба над поведением людей. Тот чия команда внедряется в реальность тех, кто покупает и голосует – тот есть лидером, властвующим нашими мыслями, и только он знает, где лже-событие, а где событие. Кто это? Отдельная тема.
Последние технологии рекламы и PR, по сути, направлены так, что бы подготовить для нас сурагат реальности, именно он воздействует на нашу психику. Он настолько реален, что становиться фактом биографии каждого человека.
Страшнее всего то, что виртуальная реальность забирает реальные переживания человека.
Совсем недавно человек, по законам эмпатии сопереживал другому, жалея самого себя, другого, то теперь он переживает себя в другом (например, компьютерные игры с выбором персонажей). Он переживает себя в Интернете, выходя из него пустым, безэмоцианальным. Это явление можно наблюдать по миллионам людей, которые ведут Интернет-дневники. Наша психика не находя индивидуальных эмоций и чувств опустошается. Именно это делает нас «эмоциональными деградатами».
Идет смешение пространства и времени. Разделение его на две реальности (фильм Матрица), но эту проблему нельзя решить, просто съев таблетку. Это прямой путь к шизофрении. Психиатры, лечившие людей страдающих проблемой сбитой системы координации, давно говорят о том, что человек запустил оружие собственного уничтожения, которое стало реальной виртуальностью.


Рецензии