Желя и Карна

Желя.
Волосы,
как полёгший выгоревший полёгший секвойевый лес,
отучена в бархатную панихиду,
в руках понурых несёт
жальник -
коробочку с раскисшими от жаления жалеемыми.
Карна.
Ливень в пол, ревущая навзрыд, колье из клочьев щёк,
рёв доит окна;
белый оконный дребезг течёт по мочкам,
не попадая в уши, гробовые гвозди каблуков.

Пространство,
лазурь, лазурь,
на мареве дрожат бока
редких белых тощих небоскрёбов,
радуга из склеенных ксилофонов
расщепляет тайну музыкальности света.
Красный телефон для аналоговых связей
полов трезвонит в будке паха.
Запечатлеть, глубоко запечатлеть.
У измождённого фотоаппарата
увеличивается диафрагма,
становясь неимоверно огромной,
загораживая своей спиной
солнечный свет.
Жужжит электрический сифилис,
глотки обморока послушно
внедряются в жернова зрачков горизонта.
Хлюпает мясо парадных,
человек за человеком,
человек за человеком,
скат в подвал обрамлён
береговыми лилиями.
По коридору уставившихся
друг на друга зеркал тащится ужас,
по пути заглядывая в кабинеты.
Демоническая выдержка вина
выкраивает хмель в биологической
симметрии черепных овалов-
заспиртованных эмбрионах Минервы
вал за валом, вал за валом,
вал за валом, вал за валом,
заваливая охмелённых.
Ночь пудрится сажей вокзала,
расправляет перрон,
серьги вагонов звякают,
касса-рот-луна.
Параллели созревания и старения
кажутся могилодорожным полотном,
полосатым саваном, зимним пейзажем,
чередой срубов и лугов, плугов и дубов.
Там, где они пересекаются,
ни зги, лишь розги ветра хлещут,
и ежегодно стужа корнем пробивает грудь
подземных покойников.
Смерть как вольная интерпретация жизни.
Точка сингулярности
на дне шила шахты, острие,
рентгеновская фантасмагория линз,
эхо раскладывается,
как подзорная труба,
высверливающая шахту в чёрной материи,
холодные гидравлические суставы.
Карусельная галактика
преследует хвост.
Уроборос, сбрасывающий кожу.
По коридору уставившихся
друг на друга зеркал тащится ужас,
по пути заглядывая в кабинеты.
Мертвецы кромсают бесконечный мрак,
теряющий отрубленные конечности.
Медовый грохот ломится в дзоты сот.
Рубанок света,
стружка мрака пахнет тенями,
сияние на повторе.















Эрнст Людвиг Кирхнер.
"Две женщина на улице" (1914)


Рецензии
Согласен с предыдущей рецензентом.
Но на мой взгяд, это, скорее, систематическое исключение из канонизированной мимикрии...

Что, действительно, прошибает. Сиречь торкает.

------

Йордан Кейн   29.01.2010 18:12     Заявить о нарушении
О, да ) и благо, что так
Благодарствую за этот отзыв, Йордан,
греет

Готфрид Груфт Де Кадавр   04.02.2010 01:19   Заявить о нарушении
Вторая часть, которая начинается с "Желя и Карна", цельнее первой. В первой много нафигачено, очень содержательно и для меня скучно до размагничивания... Может, я просто не из той бочки... Кирхнер узнаваем )))

Иванов Мильён Второй   12.05.2010 15:54   Заявить о нарушении
)) это не вторая часть, это объяснение того, кто такие Желя и Карна,
взятое из энциклопедии.
Мне показалось, что Вы не принимаете логические и осмысленные
произведения, поэтому и предложил ознакомиться с тем,
где логика есть всё же, но её концентрация минимальна )

Готфрид Груфт Де Кадавр   12.05.2010 15:56   Заявить о нарушении
Неужели Вы приняли мое замечание всерьез? Если по-серьезному, то та логика, о которой я талдычу, это, приблизительно, вот что:

"Свойства объекта, принадлежность которого к какому-либо классу исходно не определена (математика устройства природы)"

Аннотация
Рассмотрен объект, принадлежность которого к какому-либо классу исходно не определена. Свойства данного объекта определяются логикой реализуемых объектов, которая исключает неоднозначные свойства объектов (свойства, для которых как принадлежность, так и непринадлежность к классу свойств объекта является недоказуемой). Рассматриваемый объект оказывается содержащим все остальные объекты. Объект оказывается определенным на k-числах, значения которых не зависят от системы отсчета (начала отсчета и единицы). Из определения на k-числах следуют остальные свойства данного объекта.

Иванов Мильён Второй   12.05.2010 16:19   Заявить о нарушении
Трудно без конкретики понять вышеописанное.
Как объект и какие у него свойства.
Мяч - шарообразный, резиновый, полый, прыгцчий,
подвергающийся сжиманию и т.д.?

Готфрид Груфт Де Кадавр   12.05.2010 16:29   Заявить о нарушении
Понять даже с конкретикой трудно.
Объект – это любое то, что существует где-то, когда-то и как-то. Все объекты отличаются друг от друга. Если один объект не отличается от другого, то их можно считать как двумя разными объектами, так и одним объектом. Достаточное условие для выбора первого или второго отсутствует, однако первое и второе вместе несовместимы. Поэтому существование одинаковых объектов делает логику неоднозначной. Если объекты не отличаются друг от друга ничем другим, то они все же отличаются тем, где и когда они существуют. Объекты являются различимыми (т.е. существует возможность отличить объекты друг от друга). Следовательно, различие между объектами, по крайней мере иногда, устанавливается. Если...
и т.д.
Работа завершена, тюкаю перевод на английский. Религии очень раздражают, поскольку я стал математическим атеистом за 8 последних лет, в течение которых меня эта статья писала...
Логически выводится, что природа является непрерывно изменяющимся скалярным полем, которое является выраженным в k-числах решением единственного реализуемого уравнения.

Иванов Мильён Второй   12.05.2010 16:42   Заявить о нарушении
В обзем, матрица))
Да, с высшей математикой у меня всегда были проблемы,
я не могу в голове держать кучу условий,
на основании которых надо описать какое-то взаимодействие.

Готфрид Груфт Де Кадавр   12.05.2010 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.