Волконские и прочие.. Сатира
Что не статейка, то скандал, – читатель? Н-н-а по роже!
И в переписку с ним вступать, что с сумасшедшим вместе бредить….
Их мнение – не важно как писать, а важно научиться БРЭНДить….
Цитаты от г.Волконского :
ГДЕ ТУТ ЗАПИСЫВАЮТ В ПИСАТЕЛИ? ЗАПИШИТЕ МЕНЯ ПЕРВЫМ.
«Господа, желающие плюнуть в лицо автору этих строк, могут это сделать любым удобным для них способом, не отходя от зеркала» - так заканчивалось мое предыдущее обращение ко всем обитателям данного сайта. Надо ли говорить, что желающих плюнуть выстроилась длинная очередь и последние просили, чтобы за ними не занимали…..
Из переписки :
…..То, что я здесь применил - это никакой не пиар вовсе, а маркетинговый ход в чистом виде, направленный на продвижение брэнда, коим на тот момент, являлся мой рассказ….
Свидетельство о публикации №109121801497
БРЭНД, пиар, маркетинг... Все торговые и политические словечки и понятия потихоньку внедряются в писательскую сферу. Веяние времени. Поддерживаю, Николай, Вашу позицию в данном вопросе. С уважением - Леонид
Леонид Маслов 18.12.2009 10:55 •
---------------------------------------------------------------------------
Добавить замечания
Спасибо, Леонид.
Николай Чечёткин 18.12.2009 11:22
-------------------------------------------------------------------------
Рецензия на «Волконские и прочие..»
"БРЭНДить…."))))
Точное словцо!)
Хорошо Вы в этом стихе
подметили все.
Понравилось.
Семерикина Валерия 18.12.2009 07:55
Спасибо! Это всё от свежего впечатления после одной переписки " с писателем".....
Николай Чечёткин 19.12.2009 02:15 Заявить о нарушении