4. Кончина императора. В. Блеклов

                Кончина императора
                Владимир Блеклов
               В моей четвертой книге "О надругательствах над Пушкиным и Лермонтовым", - в конце её! - есть не менее интересный рассказ о кончине Николая I. Вот он, перед вами:
               "Самой же показательной является, разумеется, развязка судьбы самого Николая I. Есть версия, что ему была уготована - “развязка судьбы Деспота и Тирана”, то есть он, как и большинство Деспотов, был умерщвлен - насильственно (Есть так же версия, что он сам принял яд в связи с поражением России в Крымской войне 1853-55 годов!). Вот здесь-то, кстати, и уместны слова его брата Михаила: “Туда ему и дорога”!
               Мы же не будем столь кровожадны и, потому, раскроем вам, в нашем Заключении, всего лишь суть официальной версии, которая, именно в связи, её, с николаевским заговором против наших двух Величайших поэтов, не только знаменательна, но и, даже, удивительна. Но, прежде чем раскрыть её, вам, произведем небольшой расчет.
               Дуэль, Эрнеста Баранта, с М.Ю. Лермонтовым, заказанная и организованная, через Бенкендорфа и Нессельроде, Николаем I (Их - просто столкнули друг с другом через сплетни!), началась на Черной речке, на Парголовой дороге, ровно в 12-ть часов, пополудни, 18-го февраля 1840 года. Вскоре она прервалась из-за слома кончика шпаги у поэта (Кончик шпаги был, скорее всего, незаметно подточен: для того, чтобы перейти - именно на пистолеты!).
               Тогда перешли на барантовские пистолеты, которые, как вы уже знаете, были использованы, заговорщиками, для смертельного ранения Пушкина, на дантесо-николаевской дуэли, 27-го января 1837 года. Следовательно, выстрел Эрнеста Баранта, по М.Ю. Лермонтову, стоявшему, как и Пушкин, неподвижно у барьера с пистолетом, поднятым - дулом вверх, произошел - примерно в 20-ть минут первого.
               Барантовская пуля просвистела, тогда, над головой поэта! Лермонтов же выстрелил - в воздух, или, как он писал в письме к брату царя, “на воздух”! Дуло вверх - демонстрационный показ, противнику, что поэт стрелять, по своему оппоненту, не будет. Это, кстати, один из ритуалов тогдашних дуэлей, которым потом явно воспользуется, - кроме Эрнеста Баранта! - и Н.С. Мартынов, тщательно и долго прицеливающегося в Лермонтова! Настолько долго, что А.А. Столыпин, не выдержав, даже скажет: “Стреляйте! Иначе я разведу вас!
               Вот только что выделенное вам, сейчас, время, и, разумеется, дата дуэли, и оказались не только знаменательными, но и показательными, именно для развязки судьбы самого Николая I, заказчика убийств русских поэтов именно через дуэль! Но, прежде чем говорить, об этом, немного поговорим именно о самих датах лермонтовских дуэлей. Точнее, о том, как они были созданы, царем.
               Подчеркнем, что первоначально, то есть в первоначальном замысле царя, возникли, через дни 13-15 февраля 1937 года, - а это дни принятия, Николаем I, решения именно по Лермонтову! - именно дни второй лермонтовской дуэли, в Пятигорске, 13-15 июля 1841 года! Связанные им, через число тринадцать, с казнью, 13-го июня 1826 года, пятерых декабристов-руководителей. Которая отделена, - от даты казни, им, декабристов! - ровно на 15 лет! А от дантесо-пушкинской дуэли 1837 года, как вы уже знаете по нашей книге, на четыре года.
              Здесь у царя-”сценариста” доминирует, как вы помните по нашим предыдущим книгам, четырехгодичный интервал “царственной линии” «Пиковой дамы». Линия, интервал, которой, Николай I и продолжил - именно через даты проведения им, 13-15 июля 1841 года, пятигорской лермонтовской дуэли! Вот математический факт, подтверждающий именно выделяемую, здесь, логику царя: 1837 + 4 = 1841 год!
              Потом, при вовлечении француза Эрнеста в заговор, а довольно-таки легкомысленного Эрнеста буквально столкнули с Лермонтовым именно через сплетни, - что сразу же делало его, у царя-”сценариста”, «Дантесом»! - у царя сразу же возникли, тогда, - то есть уже 16-18 февраля 1837 года! - именно даты 16-18 февраля 1840 года. Другими словами, возникли, у царя, даты именно первой баранто-лермонтовской дуэли!
               Еще раз подчеркнем, здесь, что они, даты двух лермонтовких дуэлей, возникли у царя, 13-18 февраля 1837 года, из-за появления, в Петербурге, именно знаменитого лермонтовского стихотворения “На смерть поэта”! Сначала у царя возникают в сознании, через дни 13-15 февраля 1837 года, именно даты второй лермонтовской дуэли. Дуэли 13-15 июля 1841 года.
               А потом, при появлении дополнительных 16-ти знаменитых лермонтовских строк, то есть через дни 16-18 февраля 1837 года, которые расположены именно друг за другом (После 13-15 февраля идут дни 16-18 февраля!), у царя-”сценариста” появляются, в его злом уме, и даты первой лермонтовской дуэли. Дуэли поэта, 16-18 февраля 1840 года, с французом Эрнестом Барантом!
               Кстати, возникновение, в злом уме царя Николая I, именно баранто-лермонтовской дуэли могут служить и другие логические свидетельства. Перечислим хотя бы некоторые из них, связанные, в основном, именно с неистребимой “театральностью” царя! Названная дуэль, - как, впрочем, и пятигорская дуэль! - очень сценична! Эрнест Барант тоже, как и Дантес, француз!
               Его пистолеты участвовали уже, как вы уже знаете по нашим предыдущим книгам, в дантесо-пушкинской дуэли 1837 года! Дуэль должна произойти - тоже на Черной речке (Произошла - вблизи её: на Парголовой дороге!)!
               16-го февраля 1837 года царь посетил бал у французского посла, чтобы, скорее всего, уже лично увидеть, и оценить, именно сына посла, Эрнеста Баранта! Вот косвенное свидетельство этому, тоже взятое, нами, из дневника А.И. Тургенева:
               «16 февраля. Потом на бал к послу. Государь взглянул не по-прежнему, потом громко подозвал меня к себе. Сказал мне: “Благодарю тебя, очень благодарен, я читал твои бумаги с большим удовольствием”. Я - “Я жалею В. В., что не все хорошо переписаны”. Он: “Нет нужды. Я читать умею. Теперь благословляю тебя, можешь ехать куда хочешь, только одно условие: “другим не заниматься”. Я - “ Вы видели, государь, что я там трудился”. “Верю, верю тебе. Дай же мне руку” - и пожал ее крепко. Все слышали, все видели, и в доме французского посла»!
               Пояснение В.Б. - Зная двуликость и коварство Николая I, Тургенев именно через восклицательный знак делает себе, в дневнике, “памятный айсберг”, подчеркивающий всю необычность поведения царя: именно на балу у французского посла, страны, граждане, которой, только что убили Пушкина; он поздравляет Тургенева, только что вернувшегося с похорон поэта! Это - первое.
               Второе, не менее важное. Дуэлирование французов с именно русскими поэтами, носит уже у Николая I, как вы уже знаете по нашим предыдущим книгам, и политический характер: являясь одним из руководителей “Священного союза, в 1833 году специально реанимированным им, он уже создает, в это время, напряженные отношения именно с вновь ставшей буржуазной Францией! Поэтому выделенные, выше, дуэльные инциденты - ему просто на руку! Однако вернемся именно к официальной версии смерти Николая первого!
               По официальной же версии, он, царь Николай I, 27-го января 1855 года, - то есть ровно в день исполнения, им, дантесовской дуэли! - простудился, да еще и - заболел гриппом! И, в 20 минут первого, 18-го февраля 1855 года, то есть ровно через 15 лет, - после выстрела Эрнеста Баранта по М.Ю. Лермонтову! - умер!
               Здесь, как видите уже и сами, абсолютно совпало, - с моментом кончины Деспота и Тирана! - даже время пролета, барантовской пули, над головой М.Ю. Лермонтова!
               Не знаю, есть ли бог. Но в только что изложенной официальной версии, кончина «последнего крепостника России» (так я назвал, его, для себя!) не только знакова и знаменательна, но и, в высшей степени, примерна или - показательна!
               Здесь мы видим не только знак и перст Судьбы, - которые очень точно выражает русская пословица: “Бог шельму метит!”! - но и, в своем роде, разумеется, просто уникальный “суд Судьбы” над самым активным потомком самозванки!
               Над внуком Екатерины II, который, через прозвание его “Российским тормозом”, определил, практически, и всю суть правления, в России, самозваной династии Екатерины второй!
               Суть, как вы уже знаете, омертвления России, замораживания, её развития, во всех областях человеческой деятельности. Особенно - в области демократизации страны и, разумеется, капитализации! Замораживания с целью сделать, из нее, не только уникальную “дубинку”, но и, в перспективе, огромнейшую колонию - именно для Пруссии!
              Как видите уже и сами, здесь, в официальной версии кончины Николая I, мы наблюдаем, уже, и самый настоящий… мистицизм! Или - хорошо продуманную акцию по убийству "послнднего крепостника России"! Ибо -одна случайность  - это - случайность! А две и более случайности - это, уже закономерность!
              И, по этой причине, я, вопрос о кончине Николая I, оставляю - открытым.
              Однако, всё же, следует еще раз выделить, что Николай первый остался, крепостником, практически до последнего своего мгновения! Он так и умер, как вы уже знаете, со сжатым кулаком и со словами, своему сыну: “Держи, их, в кулаке!”.
                Конец. 


Рецензии