Интервью с Фаготом в Литературной газете

Наша редакция уже очень давно отслеживает появление на различных электронных ресурсах новых талантов , способных раздвинуть несколько(чего греха таить)заплесневевшие рамки современного литературного творчества , авторов, призванных своим  свежим  пером открыть неведомые доселе просторы  как в мировой поэзии, так, разумеется , и в прозе.С одним из наиболее известных и успешных на сегодняшний день авторов мы и спешим познакомить наших читателей.Сегодня «Литературке» любезно согласился дать интервью гениальный  поэт современности - Макс Фагот Нагаткин.
КОРР.-Здравствуйте, Макс! В первую очередь от имени всех наших сотрудников хочу поблагодарить Вас за отклик на наше приглашение.Ведь в последнее время всё чаще в редакцию стали приходить письма с просьбами рассказать побольше о Вашей повседневной жизни, Вашем творчестве, ну и конечно о секрете Вашего успеха. Макс, спасибо что пришли!
Макс Фагот :
- Здравствуйте, Иван! Здравствуйте , дорогие читатели «Литературки», рад всех поприветствовать!
Корр:
- Макс, я с ходу задам Вам вопрос наиболее волнующий наших читателей. Почему от доброй половины Ваших произведений за версту попахивает гомосятиной? Как Вы можете прокомментировать это удивительное свойство Ваших стихов?
Макс Фагот :
-Ах, Иван! Гомосячие стихи – это и дар мой и моё проклятие(вздыхает). Дело в том, что мне необходимы целиком равноправные отношения со своей музой и иных я попросту не приемлю. Ведь стоит лишь раз пойти у неё на поводу, как на бумагу тоннами начинают выплёскиваться  красивые но невероятно занудные банальности преисполненные постыдного пафоса. Такими вот унылыми печатными экзистенциями ,к сожалению, заполнено 90 % электронных ресурсов.
Пропуская свои детища через беспощадные жернова гомосятины я страхую их от набивших оскомину вездесущих «КРОВЬ-ЛЮБОВЬ» и «Пускай мне больно, но я не вернусь» или «Погасла мира красота, осталась в сердце пустота»- это, кстати, вообще я считаю –повсеместный клинический вариант дамских стихов. Лучше ничего не писать.
Корр.(огорчённо):
-Макс, так выходит, Вы что же, не гомосэк?
Макс,(хмыкает):
-Вроде нет.
Корр.(про себя):
-Б..я.П…ц  рейтингу!
Макс:
-Простите?
Корр:
-Нет..Ничего..
Корр:
-А вот следующий наш вопрос. Скажите-ка,Макс, а отчего во многих Ваших стихотворениях нету совершенно никакого смысла, а если есть, то преимущественно совершенно,извиняюсь, дебильный?
Макс (играя желваками и багровея):
- Я вот давеча на одном форуме встретил совершенно бестолковую критику на гениальнейшие
Стихи одного горячо любимого мною автора. Цитирую (приблизительно): « А мне не нравятся стихи N, я считаю что в стихотворении должен отслеживаться чёткий смысл…».А я заявляю что смысл ЧЁТКИЙ - это смысл ПОВЕРХНОСТНЫЙ.Доступный каждой собаке унылый и беcперспективный смысл. И я вот хочу спросить : «Какого хера!?»
Я считаю, что для чёткой передачи видимого смысла существует проза. Хороший стих , он как шедевр живописи. Скажите, какой ,бляха, смысл в гениальных полотнах великих художников?
Если их наделять смыслом, то мы получим вместо них наипошлейшие комиксы. Стих должен быть прежде всего насыщен краской и образами, переживанием , уже потом смыслом, иначе это лишь рифмоплётство, мало чем отличающееся от поздравительных надписей в открытках. А самая главная беда подобных произведений-(я возвращаюсь к пафосу и банальности) ,  с этим согласится , полагаю,большинство читателей, – они невероятно СКУЧНЫ!
Не стану , в свою очередь спорить, что СОВЕРШЕННЫЙ МАСТЕРСКИЙ стих всё-же подрузамевает равное сочетание смысла и образности, но тут скрыта для поэта очередная ловушка. Такой стих грозит сделаться сверх всякой меры «отшлифованным» .Смотришь на такое произведение, читаешь…Вроде бы..Ан, нет..
Всё идеально.И построение , и слог и грёбанный смысл присутствует, а вот не «вставляет».
Это как идеальные лица . Красивые, с правильными чертами…Всё замечательно, да не пыркает.И влюбиться в такое невозможно.Изюму нету.  Так что ради сохранения изюму и приходится пренебрегать некоторыми вещами. В моём случае чаще на жертвенный алтарь ложатся именно чёткое сюжетное построение , логика и социальность. Причём , смею заметить, я пренебрегаю лишь предметами по большей части поверхностными и начисто лишёнными долголетия. Именно отсутствие поверхностного смысла в произведениях подразумевает некую его философскую динамику в читателе и , соответственно, некую динамику самого читателя в произведении. Я считаю, что именно наличие заусенцев в стихотворении определяет его жизнеспособность. А Вам, Иван, если Вы продолжите кивать головой, я сейчас тресну как следует по яйцам.
Корр:
-Хорошо,Макс, я перестал.
(Долгая пауза).
Корр :
-А скажите, Макс, каких современных авторов Вы могли бы выделить  выделить из общей массы и , может быть, порекомендовать нашим читателям?
Макс(улыбаясь):
- Прежде всего, Адити. Это гениальный человек. Лучших стихов я вообще говоря мало встречал, а то и вовсе… Ещё Dimi весьма и весьма неплох,Другие Измерения пишут потрясающе, Аксинья Небесная хороша ,Виолетта Желанная пишет настоящие стихи.. ну и ещё буквально пара-тройка людей.На сегодняшний день, пожалуй, всё.
Корр:
И, в завершение, что Вы хотели бы пожелать Вашим многочисленным поклонникам , а также коллегам по цеху?
Макс:
-Поклонникам – Величия и Могущества!
А коллегам – поменьше гонору. Пока вы больше всего  желаете быть прочитанными  , а не читать других, ни хера ничего путного из вас не выйдет!
И ещё – не пытайтесь лезть со своими коррективами в чужие стихи. Это бестактно , мерзко и характеризует вас  не иначе как самовлюблённых кретинов.
Корр (кивает)
Макс. (ударив его по яйцам)
-С добром!Макс Фагот Нагаткин.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.