На зеркальном столе два бокала тоски

На зеркальном столе два бокала тоски,
Над одним серебро, над другим маяки,
Чьё-то сердце течёт в золотые пески,
То, что станет другим, молча пьют моряки.
По пустыне в ночи шёл к судам иудей,
Он пролил родники у семи лагерей,
На начало конца уложил малышей,
Два бокала тоски у семи якорей.
И на вешалке слов лишь одни ярлыки,
Кто-то синий войдёт и ему не с руки
Пить густое вино, отвечать на звонки
Или слышать в ночи, как стучат каблуки.
Что-то мокнет внутри, он вошёл невзначай,
Изучил изнутри, чем питается рай,
Он меня отпустил и пойди, угадай,
Это он или я сел, тоскуя, в трамвай.


Рецензии
идете по следам Парки, привычно плетущей нити жизни, рвете их иллюзии и погружаете всех в ступор связи всего со всем. Последние стихи щадят читателя мелодикой припоминания, дающей иллюзию того, что, может быть, "мальчика-то и не было"

Мариян Шейхова   14.12.2009 16:21     Заявить о нарушении
По мне, присутствие Петра Верховенского в психике носит характер пандемии,
дракон растёт, занимает комнаты, мальчик в чуланчике, если и проявится нА
людях, разве что краской стыда в лучшем случае.

Зелимхан Исаев   14.12.2009 18:19   Заявить о нарушении
Во времена Достоевского опасным казалось обаяние Ставрогиных. Для нынешнего уровня достаточно Петра, но по сути ничего это не меняет

Мариян Шейхова   14.12.2009 18:24   Заявить о нарушении