Всё реально, и правит нами Господь Бог!
И правит нами Господь Бог!
Всё выверено изначально -
Пойди проверь судьбы итог.
Всё нам покажет и прощает,
Но мы то знаем, что потом...
И это всё нас возмущает -
Не можем справиться с лицом.
Упали в грязь - уж не отмыться,
А Он ведёт и радость шлёт!
Ну, что нам делать: всёж решиться,
И бросить пить, курить? - Зовёт!
Господь в нас видит продолженье
Своё, и гений всей игры!
В нас ведь Его преображенье!
Люби и ты! Господь, веди!
15.11.2009г.
Свидетельство о публикации №109120907020
"Упали в грязь - уж не отмыться,/А Он ведёт и радость шлёт!" - естественно, не отмыться, раз "Всё выверено изначально". Ну а поведение твоего бога при этом - типа "смешно дураку, что ухо на боку"? Куда ведёт? В лужу? И что за радость от падения в лужу?
"Ну, что нам делать: всё ж решиться,/И бросить пить, курить? - Зовёт!" - а вдруг всё как раз наоборот? Богу нужно, что этот конкретный человек пил и курил? Что наше тело по сравнению с чистотой души! Да пусть оно делает, что хочет! Зато душа верит и будет прощена.
"В нас ведь Его преображенье!" - ах, вот оно в чём дело! Если имеется небесный призыв бросить пить-курить, то это деяние - преображение и самого курящего-пьющего бога?
**************************
Саша, не убедил, не убедил и ещё раз не убедил.
Прежде всего - недостаточной техникой стихосложения. А потом и противоречивой философией (в том виде, как она изложена). Особенно упрощают до примитивизма однородные рифмы (глагольные в частности). Получаются детские стишки, не вызывающие доверия.
А затычки! "Ужи", "всё", "ведь" - они съедают места, на которых могли бы появиться стоящие слова!
"Я думаю, что всё реально,
И правит нами Господь Бог!
Всё выверено изначально -
Пойди[,] проверь судьбы итог."
Здесь неудачно ударение "гОсподь" - лучше таких вещей не допускать.
"Всё нам покажет и прощает,
Но мы[-]то знаем, что потом...
И это всё нас возмущает -
Не можем справиться с лицом."
"покажет" и "прощает" - глаголы стоят в разных временах, что недопустимо. Или "показывает и прощает", или "покажет и простит".
А в каком смысле "не справиться с лицом"? В смысле, не можем показать свое истинное лицо? Фраза корявая.
"Упали в грязь - уж не отмыться,
А Он ведёт и радость шлёт!
Ну, что нам делать: всё[ ]ж решиться,
И бросить пить, курить? - Зовёт!"
Очень слабое четверостишье по смыслу. Глобальная "грязь" и мелкие "пить-курить"... Ну и что это Бог всполошился сегодня, когда наука выяснила, что пить и курить вредно?
"Господь в нас видит продолженье
Своё, и гений всей игры!
В нас ведь Его преображенье!
Люби и ты! Господь, веди!"
Тут мне не понравилось "и" во второй строке. как-то вся фраза разваливается. И это двусмысленное "игра"... Даже в переносном смысле это выглядит с точки зрения человека на Божественное проведение неэтичным: Бог в бирюльки играет, а мы всё всерьез воспринимаем и даже тупо следуем Его подсказкам.
Спасибо!
Владимир Морж 11.12.2009 13:06 Заявить о нарушении
Александр Прокудин 15.12.2009 09:40 Заявить о нарушении