Энтропия Планка

“Нам представляется, что использование этого динамического ряда Фибоначчи 3-го уровня будет весьма эффективным при изучении композиции и архитектоники поэтических текстов, написанных трехсложными стихотворными размерами”.
                Колмогоров А.Н.

Испускание и поглощение энергии атомами и молекулами
происходит не непрерывно, как считалось,
а дискретно - определенными "порциями", или квантами.
В этом состояла квинтэссенция идеи Планка.

***

Понятийный аппарат существования – отточен
наша мотивация лапидарна и бессодержательна
взаимодействия и формы  нас привлекающие
можно даже назвать изящными – как женские ножки.
Правда, порой она бывает, скучна, эта сука "классная дама" существования –
если ты не болен идеями, объективно превосходящими господствующие.
Но ты уже болен вирусом превосходящим реальность.

***

Хожу по воду от Турочака в сторону звезды "Аль-каид банат наш"
постукивая чайником в ритм ходьбы __ шурша голышами страниц
стирая встречные страхи __ как в Tune Up-е – напрочь
грабя проходящие караваны ягод Torrent-ом
задергиваю все шторы приливов
                На хер свет нереста!
Бычки вываливаются с этажа  бессонно __ помято
они не хотят жить на девятом этаже безвременно
в этой крепости унижения и страха
когда нет доступа к телу
в затканном пространстве арахны __ Иннет!

“Тепло не может самопроизвольно переходить
от более холодного к более тёплому телу” (Р. Клаузиус).

Запах от рыбацких бараков – ухи – откуда?
Из прошлого уже века косо к воде крыло стерха
Дымок доносит ветром сетей потрепанные портки
птичьи знаки привычны в небе – пересветы
перебросы слепящего нимба на привычных доселе предметах
пока их не коснулась кисть старика Дионисия
оставив нас ненадолго на фреске.

Жизнь снега определена отрезком пути –
не цепляют дни – перескакивает перфорация
смываю чешую хариуса с руки –
нарезка кадров – готовых для монтажа полнометражки
Начетникам всеохватки – Творителям нетленки
Впрочем, некоторые фрагменты можно безболезненно затереть.

Этот допустим, где я схожу с поезда в незнакомом городе, что бы начать новый шутер, отрезок пути.
Надо бы уклониться, но странное равнодушие ко всему, что может произойти… и, пожалуй, этот тоже,
где я пытался бежать от тебя – себя – в руки Анивы, в Охотскую пустошь примитивистов.
Там все обострено до соленых брызг и опрощено каменистым  шельфом.
И так опустошительно душе что нечувствительны раны.

Брёл  окатом –  давя скарабеев
Кухтуя пиная золотые слитки.
Собирая параморфозы пирита.
(он неотличимо – похож на золото)
как наши отношения.

Так тебя замещая другой – дивой кетовой путины.
(у неё были такие же рыже-осенние волосы)
Пожалуй и этот – с подсказкой осени
ненужной – слишком громкой
с матами сплавщиков.
В конце концов, остаётся точка,
тачка – заполненная листвой – настолько
что не сдвинуть с места – дрожь руки
не знающая длительности – утомленная росчерком.
Дискретные мгновения сплава бревен, ничего не знающие друг о друге
забывающие предшествующие акты своего же творения,
упрямо не желающие помнить о предстоящих порогах рек
и пройденных шиверах.
 
***
“Состояние с максимальной энтропией –
наиболее устойчивое состояние для изолированной системы “(Э. Ферми).
(к слову об одиночестве)

Бревна расступаются, чтоб пропустить тело
восковая бледность призраков волн
Локсли пытается ухватить – кричит что-то сверху
подхватывает дружеская рука птиц
Брось ты! – уже не вычленить смысла
из ледяного горла слова – сглатываю
будто першит огарок свечи – коптит
мучительное – что у нас было
но не могло быть  правдоподобно.
Утеряно пером маховым – так и не коснулось
летит земли – в пране
с редкими каменьями глаз – каких не найти
потерявшие власть надо мной твои артефакты.

В этих закопченных стенах зимовья и звуков то снаружи не слышно
печка не спешит – выстреливая сучками как ошалелая жизнь – куда не попадя.
В объятиях охлани с крупицами льда – дна не видеть – и дно любить
выкипающее относительное солнце тщится заполонить пробелы
штрихами ливня – но уже холодного
нещадно бьющего и бьющего в маленькое оконце
Такое чтоб не пролезли пестуны.

***

Куда ж теперь – смотреть на мир иначе – те же опята только в коробе.
Просто опять привычно смотреть на мир – иначе.
Выход – а выхода никакого и не нет
Когда ходишь вкруг горы.
И как тут не вспомнить скептицизм Жолли
Инициации ждешь – а единственно правильная – правильно.
Занимайся интерпретацией собственной тьмы, наступая на хвосты
несуществующих черных гадов –  аспидов
визг  тьмы – тормоза налетающих градов
Охотска – Ургала – Тары – Тувы 
только реки забирают – свое
и им все мало
затягивая тела под лед
Дань Парме.

***

Хочешь еще прожить (без  скобок)
еще увидеть – виденное прежде
еще любить в пристеночек
ты хочешь – хочешь – хочешь
опять эти дискретные прочерки Планка
и твой – такой правильный почерк
в моем-то – точно не хрена не разберешь
самодостаточная жирная точка – единственное
что не желает длиться преступной династией Птич.
Пустой граненый об стол и еще одну – вдогонку строчку.

***

“Время – необратимо. Определение необратимости времени явно,
бесспорно” (как это подчеркнул Эддингтон).

Плот сбит – связан скобами – бьет под дых да всё комлем
и мне дыхание мешало пока не стал хвататься за жизнь – не свою.
Меня отшвартовывают  –  качусь дальше сусечным колобком
мы заряжены – заражены движением
***** (тут мат)  пинаю двери, наступаю на ноги – проталкиваюсь
утоляя жажду поступательными движениями – сквозь колени
приоткрытые двери V- пространства
путаясь в координате времени
в смерть
нас подталкивают за спиной стоящие –
в неумолимой последовательности Фибоначчи
деревья – тела – минутные стрелки
остановиться возможно ль?
Нет – перестать переставать –
не отмеряно ни Нам – ни словам
развеется корзинка одуванчика
разлетятся шестерни времени –
единственно – от дыхания
тёлки просодии тёплой
и снится палеозойская Гондвана
и реки мутные – теплые.

***

Хочешь перегрызать пуповину каждому отрезку времени
и видишься себе неким уходящим в бесконечность
тыльной стороной трасс – пыльным сибирским проселком
постаментом гипсовых ваз – резинкой Wrigley Spearmint
эдаким бесконечным презервативом, заполненным
опалесцирующим  ДНК кодом – бери разгадывай
эта капля – чтоб сформировались дающие руки
эта – что б не опускать взгляда
это – любящие губы – или чем там любят?

Все благоприобретенные импринты полей
нерастраченную нежность петь не только горлом
можешь растратить всё – это и есть катарсис музыки
отсрочки будущих картин и строчки неумолимых ливней
и снегопады с подмёрзшей коркой крыльев
Вынеси – выноси (это о плоде)
"неправильно набран пароль" – не могу проверить почту
Может ты уже написала какой я (тут метафора на взводе)
неверно растрачен
вот эта часть – это когда я дрочил на Хельгу,
а это – нет – за это могут приставить к виску лестницу
и проверить на конвергентность
и отсутствие маятников и шестерн.

***

Имя – у всего должно быть имя - IXSS
складываешь из случайных камней – непроизносимых
тон их не уловим и всё ж привычно узнаваем
как Фанагорийский сфинкс в чугунной вязи набережной
для переплеска волн – вне повторенья пройденной мостовой
тетраграмматон не бельевой веревке треплет связку мойвы
какие-то обноски гонимых из Египта
простыни – рукава – штанины
ветер с востока – в яростных инвективах бьет рыбьим хвостом
Трехэтажку кирпичную помнишь? И хлопок простынь за окном?
Опускайся уже на земь.

***

Еще ты любишь нанизывать странные фразы "завод по переработки пуговиц"
или такой перл "курице вторую жизнь"!
Клеить всем ярлыки, марки – у тебя хороший язык
ты им любишь лизать – у тебя прекрасны все части тела
ты любишь в себе все прекрасное – и чужую одежду, и заемные мысли,
чувства и рамки, ограничения и как ты их рушишь – прекрасно разрушение
и то, что создаешь лучшее – прекрасно создавать лучшее, светлое не вставая с постели.

***   

Немного Чили, кайенский и перец горошком
язык  к холодной эмали зубов со вкусом мороженного.
И кровь проталкивается видеть – как ты не гребне.
И что бы  теперь ни делал – каждый своевольный жест
запах добычи не свойственный ей же – силуэт из опавших одежд
ты раздеваешься –  тебя подбадривают
и вот уже один кембрийский скелет.
Рядом – нечто примордиальное –
мишура образов – словесная груда мяса.
“Ни килтык себе”
Has thought – огорошено Ситьен.

Реальный мир – реальный мир – ну да – повторяй слово “сахар”
Но мы уже отплыли к другим берегам.
Листья тушили свои пожары __ танцевали девочки в плащах.
Взрослели кубики.


Рецензии
Вас - слишком много - для любви,
в словах запутались желания,
свежо - оскоминой - предание, -
в чужую осень - не зови...

Там у Вас словечка - тщатеся - задело, в контексте было бы лучше - тщится...

Тина Шанаева   17.02.2010 08:57     Заявить о нарушении
словечко, - извините...

Тина Шанаева   17.02.2010 08:58   Заявить о нарушении
благодарствую Тина - исправил.

Шумерец   21.12.2014 06:53   Заявить о нарушении