Силуэты огня или крещение огнём...

Огонь языческое чудо, они на нем всегда клялись, не замечая Бога лиц!

Но нас крестить будет Господь, Духом Святым вместе с огнем!

В кусте терновом Бог явился, огнем объят не опален!

Пророкам ветхим Моисею с Иезекилем явлен он, все тем же Божеским огнем !

Апостол Бога Иоанн, увидел Господа глаза как пламенный огонь, в пришедшем откровенье!

Вот как нам стоит принимать, огонь языческое чудо, и Бога нашего Отца увидеть можно там всегда!



В Священном Писании огонь нередко упоминается как вещественный символ присутствия Бога и как орудие Его могущества либо для оказания помощи, либо для наказания.

Господь в огне сошел на гору Синай (19:18). В столпе огненном Бог вел людей Израиля ночью в пустыне (Исх. 24:21).

Когда народ стал роптать во время странствия, воспламенился огонь и уничтожил часть стана (Числ.11:1).

В этом же образном значении употребляется в Ветхом Завете выражение "огонь поядаюший" (Исх.24:17; 2 Цар.22:9; Иов.31:12; Пс.17:9; Пс.43:3).

Окруженный огнем являлся Господь великим святым: Моисею в горящем терновом кусте (Исх.3:2), Иезекиилю перед призванием к пророческому служению (1:4), Иоанну Богослову (1:14).

О крещении огнем говорит св. Предтеча и Креститель Господен Иоанн: "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем"(Мф.3:11).

Этот стих св. Иоанн изъясняет так: Креститель говорит о изобилии благодати Духа Святого, которое будет исходить от Христа; "присоединением же слов: и огнем еще более выражает силу и могущественное действие благодати" (Бесед. на св. Матфея евангелиста, XI. 4).

Пусть же благодать Святого Духа пребывает с Вами...


см.фото силуэты огня


Рецензии