Звездный эксперимент Иешуа
На 10 133 111 212 году существования Вселенная все разрасталась, и перед горелянами – старейшей расой во Вселенной – стояла насущная задача населять еще не обжитые уголки мира разумными существами.
Для каждой планеты, пригодной для жизни, существо для расселения конструировалось отдельно, в соответствии с условиями жизни на планете. Работы было так много, что I Галактическое министерство привлекло к выполнению Программы по заселению новых территорий студентов большинства университетов Империи.
Студенты с энтузиазмом трудились над заказом государства.
Однажды в одном из периферийных вузов старый профессор оценивал выполненные студентами работы. Веснусчатому длинноногому студенту с курчавой шевелюрой, скроенному как-то нескладно и незамысловато, он сказал:
– Хочу отметить, что к выполнению задания Вы подошли творчески. Сразу видны Ваши предпочтения, художественный вкус и интеллект, – сутулая фигура студента выпрямилась, так что он сразу стал казаться выше своего роста, щеки зарделись румянцем.
– Но… но… – продолжил профессор, защелкав пальцами, с трудом подбирая слова, он боялся обидеть студента чересчур строгим суждением, – Вы слишком кровожадны, молодой человек, – добродушным взглядом профессор попытался смягчить остроту слов, – К выполнению чисто прагматической задачи Вы подошли, словно вам было поручено создать произведение искусства. Но искусство и жизнь, – явления разного порядка. И их не следует смешивать, ибо это чревато… – профессор как будто хотел продолжить мысль, объяснив, чем же чревато смешение искусства с жизнью, но в последний момент передумал что-либо объяснять. – За Ваши позывы к творчеству станут расплачиваться вполне конкретные существа, которыми мы населим одну из планет Солнечной системы. Профессор обратил свой взор к Карте звездного мира. Компьютер быстро пронес всех через пространство космоса, приблизив к изумительно прекрасной голубой планете, вращавшейся вокруг карликовой желтой звезды. – Посмотри, как она прекрасна! И ты хочешь населить этот райский уголок существами, которые всю свою крохотную жизнь будут мучиться от страха смерти и жить в иллюзии вечной жизни?! Да будет Вам известно, молодой человек, что Вселенная – это замкнутая система, а любая замкнутая система развивается в духе постепенного нарастания энтропии, хаоса и всеобщей смерти. Даже мы, гореляне, ничего не можем с этим поделать!
Профессор замолчал. Очевидно, мысли о собственной старости и предстоящем уходе накрыли его с головой, но лишь на какое-то мгновение. Профессор быстро взял себя в руки и продолжил:
– Уберите из хромосомы моделируемого существа ген страха смерти и ген стремления к вечной жизни. Вечной жизни нет! Недопустимо, чтобы разумные существа всю жизнь жили с обманом в голове! Вместо ненужных генов вставьте ген самодовольства и вечной сытости. Я хочу, чтобы они были счастливы! Срок исправления ошибок – до понедельника. Думаю, Вы поняли, – профессор сделал вид, что разговор закончен, и студент ушел.
Выйдя на улицу, Иешуа отошел в сторонку и, наконец, дал волю чувствам. Он заплакал, так как все последние дни вдохновенно, с азартом трудился над правительственным заданием, вложив в работу всю душу, весь запас знаний и творческую интуицию. Ему хотелось создать не просто пригодное для жизни на Земле человеческое существо, а новую расу, которой суждено прославиться в космических масштабах. Профессор не оценил его усилий и потребовал лишить смоделированных студентом людей главных черт, задуманных Иешуа: вечной неуспокоенности и стремления победить энтропию и косность материального мира. Теперь ему придется собственными руками лишить их качеств, придуманных в бессонные ночи работы над проектом, свойств, которые бы выделили их среди других разумных существ, населяющих Вселенную. Студент не может ослушаться профессора…
Ночью Иешуа приснился сон… Будто тьма накрыла какой-то древний город. Молодого человека с курчавой шевелюрой, как у него, вели на казнь… Было очень больно, когда гвоздями приколачивали к кресту руки. От нестерпимой боли он лишился сознания, все вокруг поплыло, потеряв привычные очертания и формы.
В бреду он угодил на какой-то пышный праздник, карнавал, где веселились, плясали, прыгали в масках, изображающих диких животных, птиц, сказочных персонажей, люди. Ему стало душно. Он вырвался наружу. С плато, на котором он стоял, открывался вид на город. В той стороне, куда он смотрел, вырастал диковинной красоты храм, возвышаясь над единоличными домами. Заходила звезда, и в ее свете золоченые купола храмов выглядели особенно торжественно и величественно. От диковинной красоты, пережитого потрясения он просто ошалел. Обращаясь к суетящимся вокруг людям, попросил:
– Посмотрите вокруг! Посмотрите, как прекрасны храмы! Как восхитительны купола в лучах заходящей звезды!
Не меньше пережитого восторга его потрясло всеобщее безразличие, равнодушие, невозможность найти отклик в сердцах людей. Как будто сердца эти были сделаны не из плоти, а из камня…
В понедельник Иешуа принес профессору исправленную работу.
– Вы учли замечания? – строго спросил профессор, с любопытством разглядывая неуклюжего студента. Он ему нравился, потому что напоминал себя в молодости.
– Да, – соврал Иешуа.
В первый раз Иешуа обманывал преподавателя, ему было очень стыдно, кажется, он покраснел до кончиков ушей, но профессор ничего не заподозрил. Педагог молча принял работу и расписался в зачетке Иешуа, жирно выведя в соответствующей строке «зачтено».
Иешуа вышел из аудитории, задыхаясь от волнения. Он это сделал, сделал!
Теперь только осталось дождаться результатов звездного эксперимента…
4 декабря 2009 г.
Свидетельство о публикации №109120500015
нужно спросить у духа: "Исповедуешь ли ты Воскресение Господа Иисуса Христа?"...
Когда мне довелось задать этот вопрос, пробивающемуся в мозг с телепатическим сообщением духу, он ответил: "Я исповедую Воскресение Иешуа" - он мне ответил не привязываясь к моей трактовке вопроса, он назвал Спасителя именем, которое ему ближе... И это прекрасно!
Прочтите и моё о делах Иешуа:http://stihi.ru/2009/09/02/6168
С уважением,
Ирина Юрская 05.12.2009 15:22 Заявить о нарушении