Критические дни

именно в один из таких странных дней
когда
под декабрьский гром
ты отклоняешь
приглашение зимы
на новомодный белый танец
и на её щеках
начинают замерзать
прозрачные пресные слёзы обиды
когда
усыновившую тебя фортуну
лишают родительских прав
за систематические циничные издевательства над усыновлённым
когда
взяв баррэ на пятом ладу
ты замечаешь что на твоей шестиструнной гитаре
откуда-то появилась седьмая струна
когда
линия соединяющая
твоё вчера с твоим завтра
проходит не через тебя
именно в один из таких странных дней
ты отчётливо понимаешь
почему на руке
средний палец
длиннее своих собратьев


Рецензии
ну, что я тебе могу сказать, вашество... развлекуха продолжается... *улыбка на фэйсе, усё как положено*

второй день наблюдаю реакцию паетов на твои творения... ты се даже не представляешь, как меня это радует... складывается устойчивое впечатление, что твоё творчество для них словно красная тряпка для быка... замечу, что я имею ввиду не твоих «рецензентов» на странице, а своих знакомых, которым я настоятельно рекомендовала тебя к прочтению...

особенно меня умиляют борцы за чистоту русского языка... эти вообще чуть ли не на крик переходят... типо они такое г*..о могут тоннами писать... ну, и всё в таком ключе... даже пересказывать неинтересно... ты с подобным и раньше сталкивался неоднократно...

что меня изумляет больше всего, так это неспособность пиплов почувствовать би-лингвистику, если можно так выразиться, которая у тебя этой самой красной линией... успокой меня, плиз, тем, что я не единственная, кто это видит... мы ж об этом *** знает сколько лет назад говорили... у тебя каким-то образом получилось соединить дух америки и русский язык, создав свой стиль... ну, если хочешь, используй вместо слова «дух» слово «запах»... вполне уместно...

в своё время, когда латуровский период изучала, обратила внимание на одно твоё высказывание относительно творческого процесса... это касалось работы над стихотворением... то исть масса времени, потраченного на подбор оригинальных рифм, мучительные бессонницы и тэдэитэпэ... я так понимаю, это был переходный этап... кстати, в самых первых твоих верлибрах это чувствуется...

и вот смотри, какая у меня щаз засада организовалась... с одной стороны, есть дневниковые записи с точными эмоциональными импульсами, отражающими мои состояния в разные фазы проекта... то исть усё фиксировалось именно по методу «потока сознания» (а я ведь тож, увы, билингва, как минимум)... но это был мой взгляд на ситуации изнутри... с другой стороны, огромное желание показать в книге здоровый и качественный русский язык во всём его многообразии... плюс есть факты, факты, факты и видение ситуаций со стороны людей, которые принимали участие в этом действе... но самое интересное, что я абсолютно не хочу с Володькой на эту тему разговаривать, как с редактором и, в некотором роде, ментором этой части проекта...

в том, что касается стихотворений, у него принципиально жёсткая позиция: над рифмованным произведением надо работать до блеска... не спорю... очень многие мои вирши отшлифовали совместно, в том числе и песни из серии unplugged, которые я тебе показывала... в том, что касается работы с импульсными текстами, мы с ним спорим до хрипоты... он их кромсает и правит нещадно... помнишь историю с пресс-релизом, я надеюсь... то исть он высушивает абрикос до урюка... кстати, как и собственное тело во время тренировок... типо, ни на теле, ни в произведениях не должно быть ни одного лишнего сантиметра жировой прослойки... и меня, кстати, загоняет в эти рамки... но вот что удивительно... почему-то ни одного его стихотворения я не помню наизусть (это возвращаясь к Рэю и 451)... а твои помню... и блюзы напеваю... в чём тут фокус, а?.. это снова и снова возвращение к вопросу о том, что такое поэзия... даже так: поэзия в прозе...

и ещё раз возвращаясь, но уже к другому вопросу... пойми меня правильно... я никогда никого ни с кем не сравниваю... я сопоставляю... и получается, что Володька фактически требует, чтобы мои тексты были универсальными и примерно одинаково воздействовали и на мужскую, и на женскую аудиторию... мол, типо, истинное творчество, равно как, собственно, и истинный творец, по сути своей бисексуальны... типо надо уметь чувствовать равным образом обе энергетики... с другой стороны, я помню наши с тобой диалоги о выборе аудитории... и помню, как у меня получилось чисто девическую аудиторию довести до экстаза... при том, что ничо особенного я им не дала... просто «зеркала» поставила... с чисто мужской аудиторией та же история...

твоё в большинстве случаев работает именно на женскую аудиторию... извини, что я так утилитарно, без традиционного ох-ах-какаяпрелесть... но эффект охуительный... самое интересное, что тут действует принцип «да будь ты хоть негром преклонных годов»... нарисован портрет зеленоглазого брюнета (а мог ведь быть и златокудрый блондин с глазами небесного цвета) и привет, как говорится... но действует это ровно до тех пор, пока остаётся хоть какой-то налёт таинственности... вирт этому способствует...

хотя мне, честно говоря, гораздо больше нравится читать твои вирши с листа... совсем другое восприятие... и мне, кстати, намного ближе... но это можно списать на мою слабость к печатным изданиям в принципе...

вместо рецензии | 06.12.2012

Виктория Боголепова   30.08.2013 13:43     Заявить о нарушении
P.S. замечу, не я предложила засадить... вот: засаживаем!!!

Виктория Боголепова   30.08.2013 13:46   Заявить о нарушении
P.P.S. ...и к вопросу о Лапах Лорда: http://youtu.be/TwudFM1XnWA

Виктория Боголепова   30.08.2013 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.