Что делать для выхода из кризиса

       Под кругозором понимается структурная
     активная ориентация памяти в процессе мышления
     через внимание и воображение с учётом сектора
     компетентности конкретного человека.

                Книга Интеллект (2004)

     Не случайно я не употребил в этом подзаголовке вопросительный знак. Ответ на это извечное "что"  становится всё более доступным для всё большего количества людей. Пора уже снимать с повестки дня вопрос, поставленный в одноимённом романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?" почти полтора столетия назад. В противном случае налицо явное противоречие. Так Г.В.Плеханов отмечал особо сильное влияние этого романа "... на нравственное и УМСТВЕННОЕ развитие страны..." Будем считать, что это влияние состоялось.

     Есть и ещё одна проблема. Многие знают: что делать, но не могут. Какие силы противостоят развитию всего передового? Что удушает ростки светлого будущего? Видимо, необходимо предвидеть ход событий и понимать не только ЧТО делать, но и КАК это делать.
А промедление - смерти подобно. И последний кризис доказывает это ежедневно.

     Всеобщее заблуждение, что умных людей много, приводит не только к неправильному планированию темпов развития, но и к распылению громадных государственных средств не в те руки.
     Знаю малые страны, в которых стали отказываться (!) даже от выгодных проектов, поскольку они не смогли разумно пристроить выделенные им деньги и за предыдущий год. И это при вопиющем развале хозяйства.
     А как просчитали свой государственный бюджет (для примера) в Латвии? Совокупность арифметических ошибок составила 80 миллионов лат (данные из альтернативного проекта государственного бюджета, предоставленные во все властные структуры и озвученные по местному телевидению), а ошибки по пенсионному обеспечению - 50 миллионов лат (удивительно, но все - не в пользу пенсионеров!).
Своровать 50 лат - это преступление, а столько же миллионов потерять - арифметическая (даже не алгебраическая!) ошибка. Потому и говорю не о преступниках, а о людях с проблемами по линии интеллекта. Интересно, а как считают в других странах? Напомню дилетантам, управляющим государственными денежными потоками: если ошибочные данные на входе, то и на выходе будет ошибка. И даже при правильных данных на входе - всё просчитывается дважды, чтобы исключить ошибку техники.

     В действительности - интеллектуалов не просто мало, а остро недостаточно. Аналогично обстояло дело и 2000 лет тому назад.  Так в Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова сказано: "Премудрость соответствует имени своему и немногим открывается." Оттуда же мной взята и вторая цитата: "Живущих с тобою в мире да будет много, а советником твоим - один из тысячи." Что могут советники, выбранные один из десяти, а то и вовсе назначенные, - мы все уже знаем.
     К сожалению и за такой длительный период времени ничего в обществе не изменилось. Результаты моего экспресс-тестирования показали, что интеллектуалы - товар штучный: один на 1000, а то и на 10000 взрослых особей. Поэтому даже современное сообщество пока не способно их выращивать, а только выявлять и то благодаря моей запатентованной методике.

     С учётом затронутых в этой статье проблем, вырисовывается следующий план возможных действий. Необходимо.

1. Выявлять интеллектуалов и обеспечивать эффективное
   применение их разработок.
2. Сокращать срок от зарождения идеи до её
   патентования.
3. Уменьшать время внедрения запатентованной
   разработки в производство.
4. Создавать автоматизированные системы управления и
   контроля параллельно с конструированием мощных
   агрегатов и установок, для которых они будут
   предназначены.
5. Обеспечить патентную грамотность населения.
6. Ввести в законодательство и в нормативные акты по
   изобретательству методику определения значимости
   изобретения. Исключить ложных соавторов.
7. Защищать изобретателей от пиратов.
8. Повысить качество преподавания русского языка.
9. Убрать коррупционные препоны особенно на самых
   первых этапах развития и продвижения талантливой
   молодёжи.

     Первая задача самая важная, поскольку интеллектуалы сами способны стабилизировать ситуацию в обществе и направить достаточные ресурсы государства и в созидательное русло. И они знают: каким образом это сделать.
     Наступила пора выбирать специалистов осознанно.
     Кому нужен работник с плохой памятью, рассеянным вниманием, низкой исполнительностью и неустойчивой психикой? А всё это, вместе взятое, отображает величина показателя интеллекта (в моей методике).
     Вряд ли кого устроит и руководитель (управленец) с плохой памятью, узким кругозором и слабым воображением.
     Фактор психофизиологической устойчивости также играет важную роль в повседневном общении, а в экстремальных ситуациях и в критические моменты - он может стать определяющим.

     Интеллект - всегда при себе. В этом его громадное преимущество и огромная ценность. Всё остальное не обладает надёжностью: инструкцию можно потерять, связь может прерваться, компьютер - зависнуть, электричество - отключиться. Вот тогда и выручат сообразительность и хладнокровие, умение быстро и адекватно реагировать на смену обстановки или задачи.
    
     Готов оказать всяческую помощь тем, кто не хочет терять миллионы и тысячи в своей бухгалтерии. Измеряю показатель интеллекта по научной, впервые в мировой практике запатентованной и проверенной методике.

     Л И Т Е Р А Т У Р А

1. Владимир Юденко. Интеллект."Клуб интеллектуалов". Рига, 2004.
2. Владимир Юденко. Пути повышения интеллектуального потенциала
   нации. "Проза.ру", 2009.
3. Юденко В.А. Способ определения  готовности
   оператора к выполнению задания.
   Авторское свидетельство СССР № 1752350, 1992.
4. Владимир Юденко. Тест Владимира Юденко - "Воображение".
   "Проза.ру", 2009.

     2009


Рецензии