Четвертый конкурс. Окончательные итоги второго тур

НАПОМИНАЕМ:

Уважаемые арбитры! Прежде всего Вам придется сделать выбор между двумя авторами, которые набрали во втором туре одинаковое количество голосов. Вашему вниманию представляем:

Лилия Отрадная - http://www.stihi.ru/2009/01/08/4454
или
Сержант Грэй - http://www.stihi.ru/2009/10/10/476

Арбитры
1. Плохой Танцор - http://stihi.ru/avtor/dancer2
2. Виталий Молчанов - http://stihi.ru/avtor/molchanov
3. Сергей Крюков - http://www.stihi.ru/avtor/alpar

Ваше решение опубликуйте в виде отдельных рецок под этой публикацией. И потом приступим к основному финалу.


Рецензии
Благодарю Митрофаныча и Сергея Крюкова за комментарий, оценку, и предоставленную возможность поучаствовать дальше! Рада, конечно же ... :) Мне интересно мнение каждого читателя.
Сержант Грэй, пожалуйста, не унывайте :) Все мы во власти госпожи Фортуны. Сегодня она улыбнулась мне, а завтра всё может случиться наоборот. Удачи и всего доброго! :)
С уважением,

Лилия Отрадная   29.11.2009 07:49     Заявить о нарушении
Да я Вас, Лилия, пока ещё не хвалил, так что благодарности придержите.
Разберу по косточкам Ваши творения. Благодарить будете, если удастся эти косточки вновь собрать. Тут женщины обычно ставят смайлы.
С уважением,

Сергей Крюков -1   29.11.2009 10:31   Заявить о нарушении
Лилия Отрадная
Леди Лилия, унывать нам ни в коем разе уставом не положено.
Генерал Пушкин, возвращаясь с дачи, где мы ему памятник нерукотворный сообща ваяли, всю дорогу талдычил - не унывайте, мол. Будет завтра - будет завтрак...
Вам вновь – удачи. На сей раз – в финале.
-----
Митрофаныч
Виталий, благодарствую.
-----
Сергей Kрюков
Как бы это сказать… Скорее, даже к организаторам... Чуток некомильфо, но – вынужден, прошу пардону…
Возникают определённые сомнения: на мой непросвещённый взгляд, привлекать к судейству людёв, пишущих: «сдамся на вечное рабство» (http://stihi.ru/2009/10/31/297) - вряд ли блестящая идея.
Сие, естественно, имха.

Эд Сетера   29.11.2009 11:42   Заявить о нарушении
Тем не менее, Сергей, именно Ваше мнение стало решающим в этой непростой дилемме. За то и благодарю. :)
"по косточкам" (с) - говорите? Ну что ж, приму смерть стоя. Видно, такая моя судьба :)))
С уважением,

Лилия Отрадная   29.11.2009 11:47   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание, Сержант! :)

Лилия Отрадная   29.11.2009 11:51   Заявить о нарушении
Сержанту. :))
Мы пытаемся привлекать в жюри самых разных людей, с разными вкусами, разными поэтическими кредо. Так просто интереснее. Сергей Крюков - профессионал в области поэзии. Хотя это вовсе не значит, что его оценки будут истиной в последней инстанции. Понаблюдаем. Все нескучно будет :))

Галина Ржевская   29.11.2009 20:44   Заявить о нарушении
Если Грей хочет открытой дуэли, нет проблем. Для этого мне не потребуется залезать к нему в черновики. И синтетические стихи выставлять на конкурс я тоже не стану. Только чур - дуэль инкогнито, как это было в НЕТературной поэзии, царство небесное этому сайту.
А чем это, спрашивается, приведённая им цитата могла не понравиться? Там всё - по-русски и без выпедрёжа. Так что воображающий себя КОМИЛЬФО не вполне удачно пытался помахать кулаками после драки. Лучше бы поучился открытых рифм избегать, попытался бы медведя с уха сбросить...
"С уважением" писать некому, потому что нападки на меня были заочными.
Проще, конечно, напасть на слабую женщину с упрёками. Это видимо, признак КОМИЛЬФО. Но, извините, нас иному учили.
На будущее я рекомендовал бы выставлять на конкурсы участникам лучшие свои произведения. Это смогло бы повысить их шансы на победу.

Сергей Крюков -1   29.11.2009 22:15   Заявить о нарушении
Сержант, согласен с тем, чтобы организаторы поясняли, хоть в двух словах, почему именно эти люди приглашены судить. А то появляются смутные сомнения... Например, один из судей, оценивший на прошлом конкурсе мой финальный стих в 4 балла, САМ признался, что и до полуфинала не доходил ни разу... Интересно, правда? И еще популярный тезис о махании кулаками после драки забавляет. Это когда по существу возразить нечего. Я, кстати голосовал за вас обоих, но твой стих показался сильнее.

Макс Неволошин   30.11.2009 01:51   Заявить о нарушении
Макс, да не нервничайте Вы, ей богу! Я не знаю, какие смутные сомнения Вас терзают :))), но, поверьте, никакого "злого умысла" против какого-либо конкретного конкурсанта у нас нет и не было. По какому принципу приглашаются люди в жюри? Да нет никакого принципа. Вы обратили внимание, что у нас на каждом конкурсе - новый состав.? А ведь судить конкурс, писать обзоры - это все-таки работа, и немалая. А люди все занятые, поэтому далеко не все на это соглашаются в каждый конкретный момент. Плюс нужно иметь крепкие нервы, чтобы, в случае чего, сдержать натиск "обиженных", каковые очень даже могут быть. Думаете, к нам очередь выстраивается из желающих "пожюрить", а мы скурпулезно выбираем? Увы, Макс, нет очереди :((( Если у Вас лично есть какие-либо предложения отнотельно того, кого можно пригласить в жюри (скажем, на следующий конкурс), мы с удовольствием их примем. Хотите предложить СВОЮ кандидатуру - тоже примем. Почему вы думаете, что жюри третьего тура - это какие-то "особенные" личности, суперпупербъективные :))) Обыкновенные люди, со своими пристрастиями, со своими вкусами. Но разве Вам, как автору, не интересно послушать самые разные мнения? Мне, например, было бы интереснее. Когда один ругает, другой хвалит - это уже само по себе должно вызывать интерес. Выиграть конкурс все равно не смогут все сразу, все равно кто-то останется за чертой. Но зато мы здесь общаемся, узнаем новые имена, чему-то учимся... Разве это не положительные моменты? :)) Разве каждый из нас не обрел новых читателей, благодаря конкурсу.... А победы - вторичное, поверьте...


Галина Ржевская   30.11.2009 09:34   Заявить о нарушении
Леди Галина, есть некоторые моменты, по коим имеет смысл продолжить Ваши слова.
К примеру – разные мнения выслушать, вестимо, интересно. Но. В таком случае, и судьям должно быть интересно выслушать о собственном суждении разные мнения. Ибо, как Вы справедливо заметили – ничто человеческое им не чуждо. Да чего уж там, они – это, собственно, мы.
Эрго, любой «наезд» (читай – критика) – нормальный процесс. И тут, как всегда, от человека зависит – как реагировать. Ежели он в состоянии обосновать собственную имху – проблем обычно не возникает…
Нащёт побед. Давненько идёт спор: шахматы – спорт либо искусство? Когда сидишь в одиночестве и разбираешь партии, изобретаешь варианты – второе. Когда играешь в турнире – первое.
Аналогично со стихами, мне каэцца, дело обстоит. На конкурсе неминуемо появляется элемент соревнования. И, соответственно, взобраться хочецца повыше – иначе неинтересно. Появляется критика – неминуемо хочецца собственное детище защитить: одни слова принимаешь, а от иных отбрыкиваешься. То бишь, любые замечания – опять соревнование своеобразное (критик – автор). И опять от человеков зависит – насколько грамотны итп.
Потому, на мой взгляд, критические высказывания (как об стихах, так и об оценках стихов) – имеют право на существование…
Чуток о «злом умысле». Умысел, думаю, бывает чрезвычайно редко. Бывают вкусы – чего не избежать. И бывает недостаточная компетенция – чего избегать хотелось бы. Кстати, недостаток этой самой компетенции чаще всего в спорах и вылазит наружу – когда нечего сказать по сути…
Вот этакие соображения.
Сорри за многабукф.

Эд Сетера   30.11.2009 13:24   Заявить о нарушении
Букфдействительномного :)))) И все МНЕ? Ну, спасибо. Только мне и возражать-то нечем. Я во всем согласна. Смотрю, вроде как человек со мной спорить пытается... А об чем? :)))

Галина Ржевская   30.11.2009 13:31   Заявить о нарушении
Я просто уточню, что я Ваш пост никаким "наездом" не воспринимала. Обычный вопрос. Вы спросили - я ответила. Но вот Сергей Крюков, думаю, это не совсем понял. Он вообще на конкурс первый раз заглянул по приглашению и сразу много, что перепутал. :))) Но это не страшно.

Галина Ржевская   30.11.2009 13:36   Заявить о нарушении
Hу, это так, мысли вслух были. Типа - сотрясение воздуха в прозе. Со стишками  в последнее время туго совсем, неурожай. А прозой - всегда пожалуйста.
Kроме всего прочего - поговорили, что немаловажно.
Не грех и поблагодарить - спасибо, леди. За общение. Ну, и вабще. Хорошо, что дамы на свете существуют.

Эд Сетера   30.11.2009 15:10   Заявить о нарушении
Галина, могу предложить четырех кандидатов в жюри, в компетентности и здравомыслии которых недавно убедился сам. Это Фима Жиганец, Тимофей Бондаренко, Павел Калинин http://www.stihi.ru/avtor/307 и Талестра http://stihi.ru/avtor/250800
Еще знаю с десяток авторов, мнению которых полностью доверяю, но - это мои виртуальные друзья или хорошие знакомые. т.е. предлагать... ну некорректно что-ли, сам ведь участвую. А вот с этой четверкой - контактов почти никаких.

Свою кандидатуру?... Можно бы, но для этого надо на Пегасе хоть раз выступить прилично, в тройку войти, как минимум. Иначе это будет выглядеть странно. Всех благ. Макс

Макс Неволошин   01.12.2009 06:08   Заявить о нарушении
Прошу организаторов проекта заглянуть в сообщения под моим конкурсным стихом!

Лилия Отрадная   01.12.2009 12:46   Заявить о нарушении
Макс, солидаризируюсь (ох, еле выговорил).
Массовое покусание обеспечено.
Hу, так это ж здорово. Можно и подискутировать, и вумных мыслей почерпнуть. В одном флаконе.

Эд Сетера   01.12.2009 13:29   Заявить о нарушении
Макс, это Вы намекаете на меня, что я не доходил до полуфинала ни разу, а Ваше творение оценил в 4 балла? Разве мне нужно быть для этого победителем всего и вся. У меня есть диплом о высшем образовании с отметкой "литературный критик", выданный в Литинституте им. Горького. Вам этого достаточно?

Золотой Пегас   02.12.2009 07:11   Заявить о нарушении
Когда мне демонстрируют дипломы в рамочках, списки печатных трудов и прочие регалии, вспоминаю следующий диалог:

"... чтобы убедиться в том, что Достоевский − писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения-то никакого не было! Как ты думаешь?" :)

Макс Неволошин   02.12.2009 07:20   Заявить о нарушении
Я не демонстрирую Вам свои регалии, их у меня нет. Корочка - это еще понятно. Прочитав даже страничку из Достоевского, я уже сделаю вывод для себя. Но, увы, Макс, в Ваших строках я нгичего интересного для себя не нашел. Однако интересный Вы человек. Злопамятный? Или просто злой, но с хорошей памятью? Это сокращает жизнь, Вы знаете. Надо радоваться жизни и пытаться шагать дальше. Если есть, чем шагать.
Извините, что до вечера не могу продолжить полемику с Вами. Просто надо идти на работы. И не надо желчи и язвительности. Я могу продемнострировать Вам их неистощимые запасы. ☺ ☺ ☺

Золотой Пегас   02.12.2009 07:32   Заявить о нарушении
Макс, спасибо за предложение, мне известны некоторые из названных Вами имен, одни больше, другие - меньше. Но дело в том, что на Стихире реально много хороших критиков, самых разных, однако это еще не значит, что все они с радостью примут любое предложение от Золотого Пегаса выступить в качестве судей. Во-первых, все они - люди довольно занятые. И у каждого из них есть конкурсная площадка, на которой они постоянно работают, что отнимает довольно много времени. Насколько я знаю, к Жиганцу Эмиль обращался с предложением. Может он и согласился, но не в этот раз.

Галина Ржевская   02.12.2009 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.