Скажи
ты говоришь необычайно,
скажи, что я тобой прощён,
тобою выбран не случайно,
скажи, что трепетно любим,
скажи: и ждёшь, и веришь снова,
скажи, что я неизносим
и навсегда твоя обнова...
27.01.07
Свидетельство о публикации №109112402371
Посмотри на такой вариант - поменять местами два последние четверостишия. Тогда появляется усиление смысла - от милой спутницы, общей дороги, небезупречности и вечности - направление к храму, ясность пути, цель и цельность. И для прямого попадания в цель можно поискать что-то для сокращения в середине.
И ещё - "под тонель Арбата и Смоленки" - разве там двухярусный тонель? Вот если так: "И в тонель..." С уважением. Дерзай. Любовь П-Евдокимова
Любовь Евдокимова 26.11.2009 12:01 Заявить о нарушении
2."В тонель" наверное будет правильнее, чем "под тонель". Здесь согласен.
3. Основной катрен в этом стихе - предпоследний. А последний катрен, только добавляет романтики что ли... На самом деле стих заканчивался на предпоследнем катрене и звучал так:
* * *
Надоело мутное окно,
Застит грязь дороги панораму.
развернулись после Строгино
И махнули от столицы к храму.
-----------------------------
Мне не очень понравилось и я переписал.
Геннадий Шамрай 27.11.2009 09:22 Заявить о нарушении
Геннадий Шамрай 27.11.2009 09:25 Заявить о нарушении
С уважением Борис.
Богачёв Борис 27.11.2009 10:36 Заявить о нарушении