чтоб выжил один, умирали десятки

Выйду с солнцем на просторы
Отчей местности моей.
И сплету из чувств узоры,
Чтоб жилось мне веселей.

При прибое, в гроздья пены
Шаловливо окунусь.
По меже  с остатков сена,
Босиком в росе пройдусь.

Соревнуюсь песней с эхом.
Спорю: слышен звонче кто?
Я, своим задорным смехом,
Разгоняю прочь котов.

Все прекрасно. Но уроки…,-
Когда все  глядят кино!!!
В дневнике, где с двойкой, строки
Подотру я все равно.

                ***

ЧТОБ  ВЫЖИЛ  ОДИН , УМИРАЛИ  ДЕСЯТКИ…
С СЛЕЗОЙ  ГОВОРИЛ  ВОСПИТАТЕЛЬ  РЕБЯТКАМ.
КАКОЙ  ИЗ  ТОГО  ОНИ  ВЗЯЛИ  ПРИМЕР?
КАК  ВЫГЛЯДИТ  НЫНЧЕ  ЮНЕЦ (ПИОНЕР)?

В  ПОЕЗДКЕ  МЕСТ СТАРШИМ  НЕ  УСТУПАЕТ.
ОБВЕРТКИ КОНФЕТ МИМО  УРНЫ  БРОСАЕТ.
ВМЕСТО  УРОКОВ В КОМПЬЮТЕР  ГЛЯДИТ.
НА  ДОБРОТУ   НАПЛЕВАТЕЛЬСКИЙ  ВИД.

ПЛЕВКОМ  МЕСТО ВСТРЕЧИ  СВОЕЙ  ОТМЕЧАЕТ.
СЛОВА  НЕЦЕНЗУРНЫЕ В МАССЫ БРОСАЕТ.
ПРИ  ЭТОМ   НАДМЕННО  С ЛЮДЬМИ  ГОВОРИТ.
И   К  НАГЛОСТИ ЭТОЙ  ОКРУГУ  БОДРИТ.

КТО  ПОРОДИЛ ЭТИ  ПАКОСТИ  В ДЕТЯХ?
НАШИ  ИНТРИГИ  ИМ  СТАЛИ  КАК  СЕТИ.
ЕЖЕЛИ   НРАВСТВЕННОСТЬ   В  НИХ  НЕ  ВЕРНЕМ,
ЗАДУМАЙТЕСЬ:  ЧТО  В  РЕЗУЛЬТАТЕ   ПОЖНЕМ?


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →