чтоб выжил один, умирали десятки
Отчей местности моей.
И сплету из чувств узоры,
Чтоб жилось мне веселей.
При прибое, в гроздья пены
Шаловливо окунусь.
По меже с остатков сена,
Босиком в росе пройдусь.
Соревнуюсь песней с эхом.
Спорю: слышен звонче кто?
Я, своим задорным смехом,
Разгоняю прочь котов.
Все прекрасно. Но уроки…,-
Когда все глядят кино!!!
В дневнике, где с двойкой, строки
Подотру я все равно.
***
ЧТОБ ВЫЖИЛ ОДИН , УМИРАЛИ ДЕСЯТКИ…
С СЛЕЗОЙ ГОВОРИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ РЕБЯТКАМ.
КАКОЙ ИЗ ТОГО ОНИ ВЗЯЛИ ПРИМЕР?
КАК ВЫГЛЯДИТ НЫНЧЕ ЮНЕЦ (ПИОНЕР)?
В ПОЕЗДКЕ МЕСТ СТАРШИМ НЕ УСТУПАЕТ.
ОБВЕРТКИ КОНФЕТ МИМО УРНЫ БРОСАЕТ.
ВМЕСТО УРОКОВ В КОМПЬЮТЕР ГЛЯДИТ.
НА ДОБРОТУ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИЙ ВИД.
ПЛЕВКОМ МЕСТО ВСТРЕЧИ СВОЕЙ ОТМЕЧАЕТ.
СЛОВА НЕЦЕНЗУРНЫЕ В МАССЫ БРОСАЕТ.
ПРИ ЭТОМ НАДМЕННО С ЛЮДЬМИ ГОВОРИТ.
И К НАГЛОСТИ ЭТОЙ ОКРУГУ БОДРИТ.
КТО ПОРОДИЛ ЭТИ ПАКОСТИ В ДЕТЯХ?
НАШИ ИНТРИГИ ИМ СТАЛИ КАК СЕТИ.
ЕЖЕЛИ НРАВСТВЕННОСТЬ В НИХ НЕ ВЕРНЕМ,
ЗАДУМАЙТЕСЬ: ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЖНЕМ?
Свидетельство о публикации №109112307604