Терминология неприступности
Милый, я очень маневренна?.. Нет, это просто мое представление,
О гибкости чувств. Причины освобождения - от давящих /руки/ оков.
Любовь отправляю в сторону северо-западного направления.
И каждый раз, поддаваясь закону постоянного штампового сопротивления
Любовь, правда, должна быть такой /как у нас/ то в небо, то в пропасть?
Временами - так хочется придушить…. Чаще таю в экстазе до изнеможения
Обнимаю плечи, оставляю шрамы /цепями оков/. Другая /фатальная/ скорость.
Я временно недоступна, но…
Одно обещаю, со мной не бывает скучно. Проверено жизнью. Я холст перемен.
Любимый прости. Я не могу быть прилежной и тихой натурой в коротком халатике.
Рисуй и люби. Заглядывай внутрь /хотя бы раз в месяц/ для удаления лишних проблем…
Нет, не услышал…. Упаковал красиво, мечтая вплести в мою глупую голову бантики.
Свидетельство о публикации №109112303573
Настоящий конец войны - это на тонкой спинке
Венского стула - платье одной блондинки
/там, правда, следующие строчки:
Да жужжащий полёт серебристой пули,
Уносящей жизни на Юг в июле./c//
Бантики, это вообще обязательно: бантики, причёски, и чтобы мы все до одной - блондинки /только совсем не заигрываться: калечить друг друга по поводу мужиков - это называется забыть где ты где роль)/
Любовь отправляю в сторону северо-западного направления.
Ну, типа как на Юг в июле.
Перечитываю Виана, вспоминаю Маркеса. - что-то такое - какой-то устрашающий, ненормально реальный, плотный, что ли, пейзаж, как масляной краской плюс болезненный - нездоровый - более чем безрадостный. тоже из Бродского вспоминаю. Это с чем-то во мне перекликается - с какими-то впечаилениями из детства, что ли. Типа Бродский:
Вечерний Мехико-Сити.
Пляска веселых литер
кока-колы. В зените
реет ангел-хранитель.
Здесь это связано с риском
быть подстреленным сходу,
сделаться обелиском
и представлять Свободу. /с/
*
Кактус, пальма, агава.
Солнце встает с Востока,
улыбаясь лукаво,
а приглядись -- жестоко.
Испепеленные скалы,
почва в мертвой коросте.
Череп в его оскале!
И в лучах его -- кости!
С голой шеей, уродлив,
на телеграфном насесте
стервятник -- как иероглиф
падали в буром тексте
автострады. Направо
пойдешь -- там стоит агава.
Она же -- налево. Прямо --
груда ржавого хлама.
___
Вечерний Мехико-Сити.
Лень и слепая сила
в нем смешаны, как в сосуде.
И жизнь течет, как текила.
Улицы, лица, фары.
Каждый второй -- усатый.
На Авениде Реформы --
масса бронзовых статуй.
Подле каждой, на кромке
тротуара, с рукою
протянутой -- по мексиканке
с грудным младенцем. Такою
фигурой -- присохшим плачем --
и увенчать бы на деле
памятник Мексике. Впрочем,
и под ним бы сидели. /с/
*
Виан:
Тропа тянулась вдоль обрыва. По её краям росли окалины в цвету и слегка увядшие опаленки, чёрные лепестки которых устилали землю. Вздувалась пористая почва, изрытая остроигольными насекомыми; при взгляде на тысячи маленьких дырочек думалось об околевшей губке.
/.../
То там, то здесь всплывали чёрные рифы, промасленные прибоем и увенчанные колечками пара. Солнце разъедало поверхность моря, отражаясь в накипи искрящимися похабными каракулями./с/
*********
И. И, наверное, прилежная тихая натура в коротком халатике, а по вечерам с вплетёнными в волосы бантиками - это спор вот с этим кошмарным пейзажем, ощущением от жизни. Говорят - не помню, кто-то говорил, что он пишет те книги, которые ему хотелось бы прочитать, но которых к сожалению не написано. Так и красивая, лёгкая, праздничная жизнь. Если её нет... А между тем так её хочется... Приходится создавать её самому
Фолко Торбинс 21.01.2010 01:09 Заявить о нарушении
спасибо тебе
Елена Спасская 21.01.2010 17:33 Заявить о нарушении