205. Кто без учителя - тот Жить не успевает!
(Ирине Лагуновой, 2002г.)
906
Если в Штормящую Погоду
мореплаватели хватаются
за обломки Корабля,
чтобы не погибнуть, то
при Штормящем Одиночестве
мы должны хвататься
Друг за Друга (из тех,
кого может Хватить).
907
Свою Нежность Сердца
я принимал за Любовь,
не угадывая
Подлинных своих Любимых,
которые проходили
мимо меня чередой ...
Может, была среди них
и НаиЛюбимая
(а я отвлекался
на Случайную Милую,
которой несвойственно
меня Любить).
908
ПодСознание – это
не самое глубокое в нас:
есть более Таинственная Часть,
которая, когда её достигают, –
откупается Стихами или
подсовывает нам Мечты.
А если и это не помогает –
позволяет нам кого-то Любить,
лишь бы её, Эту Часть,
оставили в полном покое,
точнее – дали ей условия
Зреть следующие тысячи лет ...
909
Готовность для Любви – не пропусти!
Жизнь без Любви – вовсе не Жизнь: формальность.
Всё, что могло Созреть в нас – Созрело, Воплотилось,
но фокус в том, что Жизнь – это Взаимность,
а собственные действа – скорее, АнтиЖизнь.
Без философии – и Счастье невозможно.
Кто без учителя – тот Жить не успевает.
А вся учёба – постичь Любви Законы,
чтобы найдя средь Милых Половину –
эту возможность ни за что не упустить.
Свидетельство о публикации №109112105021