очень важные штуки

даже синдром как комплекс симптомов не всегда является собственно предметом иследования
всё что притендует на абсолют ошибочно в той или иной мере не внимательности исследователя
выдвигающий гипотезу обязан доказывать её не состоятельность в умах предпологаемых оппонентов дабы избежать излишних прений
выдвигающий утверждение попросту идиот
суждения могут быть основаны на чём угодно, но вывод на взаимосвязи
этика и логика совершенно равнозначны при любом суждении связанном с человеческим фактором и обе являются необходимыми, но недостаточными
всё что абстрагированно от личности может быть обмусолено любыми алогизмами кем угодно где угодно и когда угодно
всё что касаемо личности может быть исследуемо только в содействии самой личности
любые доводы и выводы приводимые и сложенные соответственно о человеке без самого человека суть отсутствие гигиены ума
и даже в содействии и соучастии личности в познании последней, место для ошибок намного более широко нежели место однозначных результатов, т.е. если уже исследуется личность и исследуется кем то кроме самой личности, и это не знакомство и уровень обнюхивания находится вне лаконичного общения, то речь идёт о патологиях, а любая паталогия есть явление не стойкое, шаткое, динамичное и т.д., опятьже с коррекцией на глубину исследования, затрагивается ли не сознательное, рассматриваются ли ранее "не весомые" "мелочи"
самый огромный бич общества это образование умственно не полноценных особей
это сходно вирусу, коий проникает в сознание и разрушает само сознание извращённым способом восприятия, а именно, авторитарность и индуктивность, и как следствие упрощение сложного, усложнение простого и как следствие расслоение сознания на чужеродные недоосознанные обрывки мыслей и как следствие шизофрения в её субклассическом варианте, тоесть социальноадаптивная и даже заразная
мост между сознанием человека и сознаниями других людей настолько прочен насколько в сознании присутствует желание познать собственно сущность другого; и на столько этот мост хрупок, на сколько это желание является желанием познать собственные ощущения называемые и навязываемые себе как познание сущности другого
иными словами грань между собственными ощущениями и сторонней сущностью и есть путь
путь прокладываемый в четырёх стезях и двух направлениях
именно этот обоюдоострый по краям и с концов стилет является орудием но не оружием
нейрохирургическим инструментом в руках двух общающихся людей
никто не обязан поддерживать общение
мотивацией общения может быть только способность соощущения
тоже самое может статься и для не способности такового
в виду не готовности
кояя возможно вызвана психотравмой химической, физической и моральной этимологий и их сочетаниями
и так, друзья мои, всё что происходит с людьми в сообщении между собой это гипотетические алогизмы сдобренные фантазиями и иллюзиями и в них создаётся и познаётся теряется и находится, определяется и рассредотачивается человек
на уровне психики и физиологии
но среди всего вышеперечисленного возможно увидеть действительное
то проявление того чем является человек уже на уровне человечества
это друзья мои называется психосоциальный бред, а в его основе лежит парадоксальное и никому не нужное называемое правдой
и правда эта в том, что шутя быть серьёзным намного более комфортно нежели быть шутливым но серьёзно
причём если поменять местами одно с другим ничего не изменится
но те кому не комфортно быть серьёзным шутя то имже не комфортно быть шутливым серьёзно и наоборот, но всёже более то что не менее а менее то что не более
и не важно что именно более а что менее
а иногда важно
вот поэтому при синхронизации сигналов двунаправленность либо разрушает либо созидает
но никогда не оставляет без участия
если бы люди могли ощущать то что они могли бы ощущать ониб от ощущений сумаб сошли
что вобщем то и происходит и без этих хлопот


Рецензии
самый огромный бич общества это не образование умственно полноценных особей
где она sapiems complito, кого убоюсь ?!

Unit   19.11.2009 05:28     Заявить о нарушении
там без не, там именно про образование

Какой Такой Публикаций   19.11.2009 05:57   Заявить о нарушении
не нужно было перемещать "не", если человек не умственно отсталый ему образование как приправа, есть хорошо, нет тоже не плохо, а вот в случае не способности воспринимать информацию целиком, и при этом получение образования выращивает стойбище идиотов, не способных к самостоятельной мыслительной генерации, и состоящих из обрывков информации полученой в общеобразовательных лицеях, преподающих, лечащих, распространяющих невежество как знание, глупость и недомыслие как истину

Какой Такой Публикаций   19.11.2009 06:04   Заявить о нарушении
дадада образование в процессе образования умственно полноценных особей статистическая категория полноценные противоположность жизнеспособным и всегда были рецессивной веткой эволюции а в доминанте априори рост популяции количественный но не качественный

Unit   19.11.2009 10:11   Заявить о нарушении
нетнетнет, образование при умении воспринимать данные вне субъективных ограничений, может быть а может и не быть, но получение образования в мозг склонный к аутолоботомии ведёт к распространению дефективных теорий, тоесть мышление обманутое образованием создаёт велые пласты деградирующего общего сознания, работающего на принципах, одна бабка сказала или вот у них во франции или человек в пенсне умнее человека с рыжьём, всмысле с ружьём, короче, то что в самом тексте, авторитарность + преобладание индуктивного мышления, на ряду с образованием ведёт к появлению идиотов, которых ещё большие идиоты видят непреложными мудрецами

Какой Такой Публикаций   20.11.2009 01:19   Заявить о нарушении
нужен пример для всеобщчей наглядности-продвижение к примеру в гдРФ УНО
или президиум РАН

Unit   28.04.2010 19:38   Заявить о нарушении
да кругом бегом таких примеров, начиная со школьных активистов до ставших таковыми из детской зависти к таковым, первые зачастую присаживаются на стакан или на иглу, ну и практически в любом обществе, та его часть которая поддерживает "линию" вне зависимости от своих взглядов(как правило в виду отсутствия таковых), это не может быть привязано к чемуто вроде лукошенко януковича путина сталина или гитлера, это заболевание с корнями в массах и с кроной в неком индивидуме

Какой Такой Публикаций   28.04.2010 21:05   Заявить о нарушении
да, а наука это вообще тёмный лес, часть сообщества просто отмороженные и оторванные от мира, часть также как в любой среде олицетворяют лысенко, часть не консервативная, и в любом будь то тоталитарное или нет сообщество всё равно проходит через стойбище идиотов внутри своей среды, ран это или нечто международное, любое качественно новое открытие фильтруется министерствами обороны, после здравоохранением, а после начинает более менее входить в быт, и вобщем как раз наука, насколько я чувствую ситуацию, на данный момент не в самой глубокой жопе, не знаю как ран, но в целом, меня вообще мало интересуют частные заведения, а всё что связано с наукой в целом не может быть разделено на ран ган яан итд, наука и все её ветви всё равно принадлежит всему миру, как небо или океан, и никакие политики или их проповедники эту ситуацию уже не изменят

Какой Такой Публикаций   28.04.2010 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.