очень важные штуки
всё что притендует на абсолют ошибочно в той или иной мере не внимательности исследователя
выдвигающий гипотезу обязан доказывать её не состоятельность в умах предпологаемых оппонентов дабы избежать излишних прений
выдвигающий утверждение попросту идиот
суждения могут быть основаны на чём угодно, но вывод на взаимосвязи
этика и логика совершенно равнозначны при любом суждении связанном с человеческим фактором и обе являются необходимыми, но недостаточными
всё что абстрагированно от личности может быть обмусолено любыми алогизмами кем угодно где угодно и когда угодно
всё что касаемо личности может быть исследуемо только в содействии самой личности
любые доводы и выводы приводимые и сложенные соответственно о человеке без самого человека суть отсутствие гигиены ума
и даже в содействии и соучастии личности в познании последней, место для ошибок намного более широко нежели место однозначных результатов, т.е. если уже исследуется личность и исследуется кем то кроме самой личности, и это не знакомство и уровень обнюхивания находится вне лаконичного общения, то речь идёт о патологиях, а любая паталогия есть явление не стойкое, шаткое, динамичное и т.д., опятьже с коррекцией на глубину исследования, затрагивается ли не сознательное, рассматриваются ли ранее "не весомые" "мелочи"
самый огромный бич общества это образование умственно не полноценных особей
это сходно вирусу, коий проникает в сознание и разрушает само сознание извращённым способом восприятия, а именно, авторитарность и индуктивность, и как следствие упрощение сложного, усложнение простого и как следствие расслоение сознания на чужеродные недоосознанные обрывки мыслей и как следствие шизофрения в её субклассическом варианте, тоесть социальноадаптивная и даже заразная
мост между сознанием человека и сознаниями других людей настолько прочен насколько в сознании присутствует желание познать собственно сущность другого; и на столько этот мост хрупок, на сколько это желание является желанием познать собственные ощущения называемые и навязываемые себе как познание сущности другого
иными словами грань между собственными ощущениями и сторонней сущностью и есть путь
путь прокладываемый в четырёх стезях и двух направлениях
именно этот обоюдоострый по краям и с концов стилет является орудием но не оружием
нейрохирургическим инструментом в руках двух общающихся людей
никто не обязан поддерживать общение
мотивацией общения может быть только способность соощущения
тоже самое может статься и для не способности такового
в виду не готовности
кояя возможно вызвана психотравмой химической, физической и моральной этимологий и их сочетаниями
и так, друзья мои, всё что происходит с людьми в сообщении между собой это гипотетические алогизмы сдобренные фантазиями и иллюзиями и в них создаётся и познаётся теряется и находится, определяется и рассредотачивается человек
на уровне психики и физиологии
но среди всего вышеперечисленного возможно увидеть действительное
то проявление того чем является человек уже на уровне человечества
это друзья мои называется психосоциальный бред, а в его основе лежит парадоксальное и никому не нужное называемое правдой
и правда эта в том, что шутя быть серьёзным намного более комфортно нежели быть шутливым но серьёзно
причём если поменять местами одно с другим ничего не изменится
но те кому не комфортно быть серьёзным шутя то имже не комфортно быть шутливым серьёзно и наоборот, но всёже более то что не менее а менее то что не более
и не важно что именно более а что менее
а иногда важно
вот поэтому при синхронизации сигналов двунаправленность либо разрушает либо созидает
но никогда не оставляет без участия
если бы люди могли ощущать то что они могли бы ощущать ониб от ощущений сумаб сошли
что вобщем то и происходит и без этих хлопот
Свидетельство о публикации №109111802603
где она sapiems complito, кого убоюсь ?!
Unit 19.11.2009 05:28 Заявить о нарушении
Какой Такой Публикаций 19.11.2009 06:04 Заявить о нарушении
Unit 19.11.2009 10:11 Заявить о нарушении
Какой Такой Публикаций 20.11.2009 01:19 Заявить о нарушении
или президиум РАН
Unit 28.04.2010 19:38 Заявить о нарушении
Какой Такой Публикаций 28.04.2010 21:05 Заявить о нарушении
Какой Такой Публикаций 28.04.2010 21:17 Заявить о нарушении