Вечер притчам о ветрах
Взвился в безудержном вое, ….
……………………………………..
Небо в зигзаги огня разоделось
И, по незримому знаку,
Мстя за мою беспощадную цепкость (по-моему, смелость),-
Вывернулось наизнанку».
Черкез
http://stihi.ru/2009/05/11/1945
Ветер стихнет, и в полнеба загорится красно-жёлтым наше с вами «лицезренье». Не природы увяданье, а те краски, что на осень припасает чудо мира. Краткий росчерк дней весёлых мы увидим в тёмных рунах на востоке, полном тайны, и зажжётся, вдруг, Венера, искоса взглянёт на Землю. Ветер отойдёт от дела. А уставшие деревья с шумом стихнут, спрячут вора лучших истин о причинах дней верченья под Солнцем.
Но, увы, другие силы могут вечер вмиг испортить. Берега за островами ожидают волн цунами. Не предсказывать пытаюсь, а найти тех волн причину. Если дно, вдруг содрогнётся, вертикально приподнявшись, и ударит воду кверху? Или увлечёт слой книзу? Несжимаемая жидкость приподнимет слой молекул на поверхности незнанья. Тишина не нарушится. Те молекулы отправят всю энергию обратно. Встречный фронт, как наковальня для ударов волн поднятых. Как металл течёт всё шире от ударов рук умелых, так и волны от цунами образуются из центра. Центра встречи 2-х энергий. Физик знает направленье растекания энергий под водой и на поверхность выйдет только в виде сдвига массы выдавленной встречей. Растекание энергий неизвестно было раньше. Но теперь легко заметить направление удара. Если книзу вздрогнет чаша, то удара вбок не будет до тех пор, пока не встретит падший дух воды преграду. Поперечных волн движенье сложную картину гонит этих двух простых явлений.
Так и ветер, много дольше он волнуется на воле. Подогретый лаской солнца, он направит часть энергий в направлении единства разных весом 3 молекул. Есть азот, пары водицы с неизменным кислородом. Скорость разную имеют, разделяются умело. Кислород составит стенки для азотного потока, а пары разбудят гневно задремавшие в верченьи спины* помнящих удары и судьбы, и нош тяжёлых. Расправляясь облаками, захлестнут поток азота. Нет движений прямо, кверху, Кориолиса смещенье завернёт друзей по кругу. Если много испарений, то небесные создания вспомнят внешние влиянья и рисуют облаками от былых событий винность**. Если много сил сольётся в направлении удара, то направятся по кругу, закружив собою вихри: то обширные циклоны, то безвинных бить торнадо. Никому не скажут дети, почему кружится ветер, но узнают правду только, сразу тихо замолчат.
* - спин, понятие молекулярной и атомной физики.
** - имеются в виду явления, связанные с сохранением количества движения (MV), и его аналога для вращательного движения. Эти векторные величины, скрываются современной физикой за диссипацией скалярной величины – энергии движущихся молекул (MV квадрат). Неспециалистам от физики, вторгающимся в эту область нашей ортодоксальной медициной ставится однозначный диагноз – шиза. Правильный это диагноз или нет, судите сами.
Свидетельство о публикации №109111706452
Наталья Молдованова 24.01.2010 20:31 Заявить о нарушении
У меня школьная физика. И Вы второй мой читатель, обративший внимание на ритмические переложения известных физических законов и постулатов.
История вопроса простая. Почему то захотелось, однажды, после Ахматовой и Хайяма, Пушкина, Лермонтова перечитать курс физики :))), добавить эзотерики без применения восточной терминологии. Что получилось, мне трудно судить. Написал быстро, почти не правил текст. А это с точки зрения профессиональных литераторов - ремесленничество. Не учитывается теория написания текстов. Часто получается смесь известных литераторам приёмов, нарушается звукоряд, ритм получается рваный и требует авторских пояснений для прочтения. Без своеобразной мелодики не прочесть, чтобы понравилось не только автору, но и другому подготовленному школой читателю. Без подготовки каждый человек может сочинять для себя. Но чтобы другим объяснить, потребуются годы учёбы.
Придумал себе девиз для характеристики: Учит и учится у молодых.
Особенно интересные учителя – дети от 3 до 7 или даже 9 лет. Они многое знают, но очень стесняются. Со_весть не позволяет раскрывать свой мир. Изъяснённое ребёнком слово становится законом. И если оно начинает расходиться с мнением взрослых, появляются индиго. Или по-старому, просто строптивые гении. Я со своими детьми допустил такие ошибки, расспрашивал, выслушивал. А потом в школе с ними не соглашались. А кто виноват? Конечно же, я. Раскрывать детей нужно, но очень и очень осторожно. А в современных школах искусств пытаются обучать детей, включая своих, вводя их в транс. Что вообще недопустимо. Или убегут из школы или свихнутся.
Вот, даже физику свёл к семье.
Леонид Давыдов 25.01.2010 19:12 Заявить о нарушении
Наталья Молдованова 25.01.2010 19:18 Заявить о нарушении
Проверка такая. Если вы придумываете необычные слова, сами они бывают иногда получаются, вы их естественно, не говорите никому. И , вдруг, ребёнок Вам их повторяет, через полгода. Мне дочь нарисовала красоту по формуле 4+4=5.
Леонид Давыдов 25.01.2010 20:56 Заявить о нарушении