Мысли на коромысле
Облака, достигшие «половой зрелости», сливаются в тучу и рождают дождь
Творчество это – неповторимость ягодной поляны, а сбор ягод – ремесло.
Ненависть – неприятие бытия небытиём.
Зависть – желание незаслуженно иметь.
Ревность – владение партнёром не своего духовного уровня.
Жадность – попытка заполнить внутреннюю пустоту земными ценностями.
Злость – проявляется в моменты, когда внешние источники выводят из равновесия,
создавая помехи на пути к попытке уравновеситься.
Гнев это – короткое замыкание в цепи человеческих энергий, разрушающее в первую очередь того, кто этот гнев производит.
Похоть – поиск высокого через низкое, плотское.
Страсть – страх, что возможность проявить своё чувство, вдруг уйдёт.
Собственник не может быть Счастлив, он всегда поглощён охраной собственности, хотя, своё
незавидное житие, он, тоже считает счастьем.
Во всех национальных вопросах нужно искать транснациональные финансовые интересы
и чьё-то больное до уродливости самолюбие.
Тщеславие - это гипертрофированное (искажённое) желание быть нужным людям, миру.
Грусть, это особое внутреннее состояние, когда окружающее открывается глубже, пронзительнее.
У человека нет собственных идей, есть собственная манера подачи(интерпретация) идей, уже существующих.
Доброта. Есть люди, которые, просто делают добро, испытывая в этом потребность и есть люди, которые пробуют делать добрые поступки, ожидая ответной доброты. А потому доброта вторых, часто навязчива и оборачивается для них неблагодарностью.
Пустыми словами являются те слова, которые рождаются, в связи с возникновением
отвлечённых от жизни изобретений. Только при помощи слов пустых или лживых можно внушить неискушённым «полезность» появления уродства в науке, технике и т.д.
Самоуверенность, которую может питать лишь ограниченность, в нынешнем мире почитается, как талант. Иначе говоря: бесталанные становятся вдруг «даровитыми».
Чем больше мы чем-то дорожим, тем меньше мы им располагаем. Примеры: дорожа своей плотью, человек боится болезней, становясь трусливым и нерешительным, плоть же является всего лишь проводником души в условиях плотного мира.
Если мы чрезмерно дорожим любимым человеком, это перерастает в нездоровое ревностное чувство, от которого все только проигрывают.
Если мы дорожим костюмом, почти не надеваем его, в результате костюм выходит из моды, меняется объём нашего тела или костюм съедает моль и т.д.
Мировоззрение земное не должно быть устоявшимся, устоявшееся мировоззрение – болото.
Незыблемы, только нравственные основы, на которых живут и развиваются божественные вселенные.
Истина – одна, но путей к ней много, и путь каждого человека к истине есть его правда,
хотя нужно и здесь сделать оговорку: истина – одна, лишь на определённом отрезке эволюционного пути, дальше будут другие истины. Разница же между правдой и истиной в их объективной значимости на эволюционном пути. Ещё их можно сравнить с лиственным деревом, ветви которого, хоть и являются частью дерева, но почти всегда идут в отходы, для строительства берётся только ствол. Листву, опадающую каждый год, можно сравнить с правдой, а ствол продолжающий расти с истиной.
Правда сегодняшнего пути и есть та правда, которой руководствуется человек, исходя из знаний и понимания, имеющихся у него на данный момент. На следующем отрезке пути у человека будет иная правда.
Ревность может означать, мне кажется, что ревнивец завладел партнёром с иного духовного уровня, что не может случиться в мире гармоничном, но сплошь и рядом происходит на земле. Попадание не в свой уровень, считается даже престижным и похвальным. Например, люди, наделённые красивой внешностью, распоряжаются красотой, как товаром, продавая себя людям богатым, или просто торгуя телом в розницу. Красота таких людей, без духовной подсветки, очень скоро угасает, а в старости они становятся отталкивающе неприятными, если не изменят взглядов.
Изредка, слова, понятия, мысли обретают для тебя многомерность и мир становится понятней: те же слова, которые знал умом, постигаются сердцем. Но сформулировав
неверно свои ощущения, ты вновь не в силах донести это до других.
Рекламные «ролики» показывают радостные, улыбающиеся лица людей ставших «счастливыми» обладателями автомобиля. По логике подобного «счастья» хозяин фирмы, выпускающей «авто», должен, просто задохнуться от чувств.
Свидетельство о публикации №109111609451
Любовь Истомина 02.01.2012 13:35 Заявить о нарушении
Александр Найданов 03.01.2012 03:31 Заявить о нарушении
Всех Вам земных радостей!
Любовь Истомина 03.01.2012 08:19 Заявить о нарушении