Рецензия-25, Психи! , драмма, Трагикомедия, Литера
Трагикомедия, Литературавединье
(в одном действий)
Главные действуюшие лица:
Плохой-Танцор (Он же Алексей Дроздов, ...он мелкотравчат,
глуп, зазнайка, хвастунишка, а
главное он плохо шевелит копытами, леница и
завидует Диме Билану, потому-что Дима высоко
подпрыгивать умеет...)
Нателла Питерская (...хорошая.)
Кандинский-ДАЕ А.О. (...хороший, светлая голова, хений.)
Девиз:
Психи и Литература - результат - РОЖДЕНИЕ ЭНКУСТИКАЛИЦЕСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нателла Питерская:
...и всё же, и всё же подсознательно Георг прав – да, психоделика в поэзии существует. Но она существует при наличии двух обязательных условий: талантливого автора и талантливого же читателя, полностью соответствующего уровню автора. И это будет – закрытый клуб для ограниченного числа «творцов» и «воспринимающих». И совершенно понятно, что не существует какой-либо теории и инструкции по написанию «психоделических» стихов, как не существует и самих психоделических стихов, есть лишь эффект, возникающий при (опять же) определённых условиях.
При этом роль воспринимающего едва ли не значительнее, чем роль творца….
Алексей Дроздов/Плохой Танцор;
О, как Вас понесло, Натэлла))))
Это вы расскажите Диме Билану и группе "Карамельки". Им Ваша психоделика была и (главное)БУДЕТ - как пятая нога.
А вообще - мечтать не вредно, и что там будет в будущем - покрыто мраком и тайной. Подождите, может ещё коммунисты вернутся в Кремль, и притащат обратно туда мумию Ильича.
Кажется, её выкидывать собрались)))
Я не против элитарности в искусстве, ради бога. Возможно очень, что это кратчайший путь к нетленкам, которые последние 80 лет не наблюдались особо. Так что не заводитесь...
Всего Вам самого.
Нателла Питерская:
Да что это с вами, Танцор?
Это не меня "несёт",а несёт от вас скептицизмом. И не надо утрировать. По большому счёту, кто такой Билан с карамельками, что вы приводите в пример?
Да и при чём здесь попса и мумии, когда реч идёт о поэзии?
В общем, мне ваши выкладки о интуиции понравились, - оценка -5. А в остальном,- надо ещё разбираться. А самое главное - не рыть носом землю.
Успехов!
Алексей Дроздов/Плохой Танцор;
Скептицизм - то здоровое в нас, что не позволяет синдрому Наполеона завладеть нами (вами). Я смотрю реально на вещи, а реалии таковы, что приверженцев психоделики - элитарные единицы.
О чём это говорит? Это говорит о вроятном и близком забвении сего направления.
А вот миллионы сопливых поклонников Билана говорят о бессмертии попсы. Давайте не будем врать себе. Спросите вашего отца-основателя ЧГ - хочет он славы? Если он скажет "нет", то пусть закрывает свои страницы и удаляется в Саратов. Если скажет "да", то тогда пусть отказывается от тезиса "элитарность", ибо если идти по этому пути, то с наворотами мы можем придти к совсем уж узкому кругу из двух-трёх человек.
И кому это надо? Им? А они, эти три человека, не лопнут от чувства собственного величия?
Алексей Дроздов/Плохой Танцор;
Хм, требуется ещё пояснить позицию.
Удовлетворение ЧСВ в части достижения славы (будем откровенны) - это вход в какие-то там анналы. Но в анналы сейчас пускают только на позициях жёсткой(жестокой) изд. коммерции. Можно напялить на себя шубу наизнанку и ломиться реально на столичные тусовки, выкрикивая психоделические стихи - вас заметят. Если пустят.
Пространство интернета - мёртвое пространство, это яма. Что бы там ни говорил Кравчук. Оно существует отдельно от того же телевидения, или издателей. Хоть ты тресни, но без книжных магазинов - никуда, и нигде. Именно там ходит читатель, который будет читать, или не будет. Кажется, на странице Куни я видел: писатель - не тот, который пишет, а тот, кого читают)))
Об этом можно долго говорить, да и нет надобности - ничего нового.
Кандинский-ДАЕ:
Танцору, опять пятки мешают! Гы-Гы-Гы..!!!..Укатайка...!!!...прям ржачка настоящая!!! У-ф-ты! Прям нЯмогу, дочего народец сдеся на СТИШКИ РУ-РУ-рулит пошло и дёшего. ОБОРМОТЫ!!!
Темку не рубите. О психах расуждаете - гадкие недоумки! НУ ЛАДНО-ть ПОЖЕЛЕЮ ВАС В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! -ПРОСВЯЩУ МАЛЁХО ТУПОРЫЛЫХ ОСЛОВ. Читайте дурачки мелкотравчатые...
_______________
.....всё происходит тогда, когда субъект не может осуществлять никакого сознательного контроля, отбрасывая обычную сдержанность и скрытность. Мне казалось и кажется до сих пор, что скорость мысли не превышает скорости слов и поэтому не превосходит по беглости язык или перо. Я начал эксперимент, заполняя страницы текстами, нимало не заботясь о литературном результате. Легкость, с которой удалось достичь желаемого, превзошла все ожидания. К концу первого дня эксперимента я уже смог прочитать другу, профессору Сладкоежкину около пятидесяти страниц, полученных таким образом. Результат поразителен. Поэма Симона и Сатана в 200 печатных страниц в четверо суток (..в данный момент всё правится худ. редактором)
Возникала иллюзия необычной живости и бездны эмоций. И как результат появился значительный набор образов, пластических форм, такого качества, какого я не мог бы достичь путем нормального письма. Так как всё сопровождалось своеобразной живописностью, если хотите доморощеной живостью;являло собой чистый психический автоматизм, посредством которого возможно выразить устно, письменно то, что невозможно выразить обычным способом, вот один из результатов...читайте и обзавидуйтесь...и пусть грёбаный Тонцор сплящет для меня!!!
(...название СВОЕМУ НОВОМУ СТИЛЮ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, Я ОПРЕДЕЛИЛ КАК -ЭНКУСТИКАЛИЦЕС. Хочу сразу всех предупредить, особенно любителей халявы; сие славное направление ЗАПАТЕНТОВАНО в Англии. Не балуйтесь у меня...)
________
Улыбка. Галюцинации отдельно взятого человека.
(серия рассказов, рассказ-138, Улыбка, стилистика-Энкустикалицес)
Я просыпаюсь, пытаюсь поймать остатки ночного сна...- видение, паренёк...-ещё так свежи и совсем рядом...- полное равнодушие и отрешенность, удлиненная челюсть выдавала непомерное упрямство, полоска тонких, поджатых губ - злость и прямоту мышления. Одетый в темный, стильный плащ, под которым угадывалось нервное, измождённое постами и аскетическим образом жизни тело и не только тело, но и некий чужеродный предмет...- его напарник, друг, а всего быстрее враг, напротив; добродушен, юрк и нагл, с пучком рыжеватых волос на голове, лицом в конопушках и сияющими, пронзительно-голубыми глазами. Ребята который час терлись в общественном месте, привлекая всеобщее внимание...
...обшариваю мастерскую, прикладываю ладошки к табурету, на котором ещё вчера сидел Сашок, ершисто и одиноко...-одиноко настолько, насколько одиноки все мы, в этом неприветливом Мире...-пытаюсь почувствовать тепло, табурет холоден, как Смерть...-отдёргиваю руки, шарю по углам мастерской, заглядываю за стеллажи, под кровать, в зево стиральной машины, под стол, за крышку компьютера, под телефон...- никого...- закрываю глаза...-паренёк здесь, на месте, нарочито внимательно разглядывает витрины, рыжик всё трётся и трётся...- я пытаюсь войти в сон, удержать Сашка, не дать ему совершить, то, к чему он уже готов, на что решился, уже давно, бесповоротно, сынок уходит в сторону, исчезает...
...проваливаюсь в пустоту...-1967 год, я встаю с постели, лунный свет ярко, зелено выхватил на фоне синеватой подушки горбоносый профиль дружка моего, Вовы Деева, ныне покойного, самоубииство...-мне подумалось:"Мертвяк лежит." Справа, калачиком свернулся Аркашка Паршаков, придурок ещё тот...-рыжий, с ясно-голубым пронзительным взором. Протягиваю руку, открываю дверь спальни, проскальзываю в холл и далее, по лесничной клетке, вниз, на первый этаж, к входной двери, пытаюсь открыть дверь, на двери висячий здоровенный замок, я по нему шарю-шарю, шарю руками, понять ничего не могу...-со спины старушечий, скрипучий голос...-что, милок, потерял, что на улицу хочется, душно здесь, тесно здесь, темно здесь, на воздухе простор, вьюга, раздолье, здесь стальные прутья, замки-замки, заборы-заборы, решетки-решетки, двери-двери, серые стены, тёмные коридоры...-старуха вставляет ключ в замок, щелчок, ещё щелчок, распахивает створки дверей...-вьюга, луна, мороз...-старуха коварна...-толкает ладошкой в спину, захлапывает двери, щёлкает ключом-щёлк-щёлк...-снег жжет голые пятки, моё детское, бледное личико просвеченное насквозь лунным светом, выскальзывает из моих рук, катится по укатанной снежной дорожке, падает в сугроб, смотрит на меня широко распахнутыми глазами, капельки слёз превращаются в льдинки, мерцают в лунном свете, я поднимаю взгляд, луна светит блёкло, лишь яркое свечение вокруг луны, фантастическо-урывисто в восприятии моего детского сознания, ковш большой медведицы распахнут для объятии, я забираюсь в него, качаюсь, словно в ковшике бабушки, бабушка зверовидна, урчит свои нескончаемые песенки, странно улыбается, мне приятно и тепло, полярная звезда ярко высветила, ночь близится к концу, последний всполох северного сияния, на востоке зарозовело, луна исчезла, медведица пропала, я вместе с ней, осталось лишь нескочаемое мурлыканье и её странная улыбка.
...старуха берет меня холодно, жестко за локоть, шепчет на ушко беззубым ртом...-пойдём, милок, спать, пойдём...-я дергаюсь, вырываюсь, бегу, бегу по нескончаемым лабиринтам детдомовских коридоров, подвалов, чердаков, открываю двери, вход в кладовую, шинели стройными рядами висят, каждая на своём месте, таблички с фамилиями, медные пуговицы поблёскивают в тусклом свете...-мороз, снег, чернота и спокойствие полярного неба, лишь изредко нарушается призрачностью сполохов сверного сияния...-карабин щёлкает затвором; щелчок, ещё щелчок, раз за разом, десять пуль выскакивают из замка магазина на искрящийся снег, пугающий своей белизной красную кровь...-щелчок затвора, курок отжат и следом взведён, и спущен механизм, стальной и прыткий, верткий и ловкий, холодом и жаром, как кипятком из бабушкиного медного самовара, мур-мур-мур мурлычет.., не останавливаясь, бабушка.. -сияние переливается, утекает, неуловимо в чёрной вселенской пустоте...-спуск, шелчок, в виске дырка, снег чист, девственен, красно бурую кровь не принял...-кровь вьётся вокруг моего остывающего тела, заползает под исподнее, стекает между пальцев, пытается проникнуть в промороженую миллионами световых лет землю...-земля кровь не приняла, отторгнула, безвучно, мощно, потоками вкраплений энкустикалистических изъявлений, подняла моё целлулойдное, пронизанное сквозным плюмпэром, обескровленное, прозрачное тело, убаюкивает и качает, мне уютно и тепло, как на дедовой русской печи, в студёную зимнюю ночь, дома, на Урале...
...со спины грозный голос старшины:"Рядовой, почему не в койке?!" -хватает меня за исподнее, я бью наотмаш, не жалея...-проваливаюсь...-та же кладовая, польто сброшены в одну огромную кучу, лишь изредка поблёскивают перламутром пуговицы, такие мной любимые в детстве и мурлыканье, и её странная улыбка...
10.07.2009г. ДАЕ
27.08.2009г. ДАЕ
Ритм в стихосложений:
Ритм в стихосложений, а так же его отсутствие влияют на работу подсознания.
Чёткий ритм выключает из работы подсознание, прокатывается по сознанию "пустышкой" ...в свою очредь "буераки" и шероховатости в стихах провоцируют болье активную работу мозга.
Буераки и шероховатости во время чтения заставляют работать мозг болье активно, как говорится - всякое действие рождает противодействие. Сознание не может справиться со своеобразной, непривычной, индивидуальной авторской техникой и вынужденно включать резервные запасы головного мозга, то-есть подключать подсознание.
Учитывая то, что подсознание является своего рода кладовой, архивом, генератором интелекта, саморегулирующим организмом, ...необходимо учесть сей важный аспект для болье эффективного использования ресурсов головного мозга.
Такие стили как дегенератив, плюмпэр, целлулойд, знкустикалицес и прочие множественные течения Экспрессивного сублиматизма призваны возрождать, если хотите очищать тот налёт "цивилизации" который в процесе застоев и временных наслоении скрыл художественую ценость в том или ином произведении. Завуалировал, извратил лишил прямого воздействия на духовный рост человечества.
Как правило подобные застойные явления ведут к упадку искусств в целом.
Искусство всегда находится в том или ином росте или застое - лиш только фазы этих явлении бывают разные и как правило по разному влияют на процес развития.
Так-как Экспрессивный сублиматизм содержит в себе все фазы развития, упадка и последующего возрождения, являясь самодостаточным, цельным и ёмким. Это происходит блогодаря множественным течениям экспрессивного сублиматизма, ...чего небыло ни у одного пердшествующего направления в искусстве.
Второе название Экспрессивного сублиматизма - Матрица - возможность создание клонов. Каждое последующее рождение клона-течения рождяет еще клон-течение. Все течения взаимозаменяемые, как по восходящей, так и по нисходящей. ...своего рода геометрическая прогрессия. Сей процес в искусстве бесконечен.
________________академик ДАЕ
Падший Ангел, холст, масло, 40х33, 2005г.
Автор - Кандинский-ДАЕ А.О.
Свидетельство о публикации №109111504915