Сколько людей - столько миров
И то,что ты видишь перед собой в данный момент,- ещё далеко не всё,что здесь есть.
В мире есть ещё столько всего...
Он воистину бесконечен в каждой своей точке.
Поэтому попытки что то для себя прояснить - это на самом деле всего лишь попытки сделать какой-то аспект мира чем-то знакомым,привычным.
Мы с тобой находимся здесь,в мире, который ты называешь реальным,только потому,что оба мы его знаем.Ты не знаешь мира силы,и поэтому неспособен превратить его в знакомую картину.
К.Кастанеда.
Как всё происходит?
Мы воспринимаем Реальность на двух уровнях: подсознательном и сознательном.
Подсознательно мы все связаны с Вселенной, Реальностью,и в нашем подсознании содержится информация о любом событии,которое происходит во Вселенной.
Таким образом,действительным творцом нашего мира,нашей реальности является наш подсознательный разум,связанный с неописуемыми силами Вселенной,с Богом,а наше сознание находится в роли наблюдателя и рецензента уже произошедших мгновение назад событий.
СОЗНАНИЕ ВСЕГДА ОТСТАЁТ ОТ НАШЕГО ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО РАЗУМА ВСЕГО НА ОДНО МГНОВЕНИЕ. Но именно этот механизм позволяет человеку быть творцом,волшебником.Как говорил Ницше:" ВСЕ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ БОЛЬШИМИ ХУДОЖНИКАМИ,ЧЕМ МОЖЕМ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ".
Каждое мгновение на нас,как на человеческих существ,обрушивается огромный поток информации.И наш подсознательный разум выбирает из общего потока и преподносит нам,нашему сознанию,именно ту информацию,которая вписывается в нашу подсознательную программу и затем реализуется в нашу модель Вселенной.Что-то он искажает,что-то обобщает,а некоторые вещи просто опускает.
ОДИН ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ:
Два актёра врываются на лекцию по психологии.Один из них в дверях делает резкий выпад рукой в сторону другого.Второй падает на пол.В руках первого актёра банан.Но после опроса почти все студенты "видят" в руках нападавшего нож.Такое искажение восприятия происходит потому,что у нас в подсознании записано,что резкий выпад человека подразумевает нож.Ведь никто не вонзит банан.
Подсознательный разум пропускает информацию через своеобразные программы-фильтры: это нейрофизиологический,социальный и личностный.Нашему сознанию достаётся лишь маленькая струйка из общего потока.В итоге между тем,что происходит в МИРЕ на самом деле,и тем,что представляет собой наш опыт этого МИРА (т.е.наша модель мира),существует большая разница.
РАССМОТРИМ КАЖДЫЙ ТАКОЙ ФИЛЬТР.
1)НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР
Это зрение,слух,осязание,обоняние и вкус - пять общеизвестных сенсорных каналов,с помощью которых мы преобразуем информацию в мире физических явлений.
НАПРИМЕР,известно,что человеческое ухо воспринимает звуковые волны,частота колебаний которых лежит в диапазоне от 20 до 20 000 в секунду.Звуковые волны,частота колебаний которых лежит за этими пределами,человеческим ухом не воспринимаются.
Хотя многие животные воспринимают инфра-и ультразвук.
Нельзя сказать,что мы вообще не воспринимаем другие частоты.
Ведь доказано благоприятное или пагубное воздействие на человека ультра-и инфразвука.
Будет более правильно сказать,что СОЗНАТЕЛЬНО человек не воспринимает волны,лежащие за физиологическими границами.
Человеческое зрение способно улавливать волны,располагающиеся в интервале от 380 до 680 миллимикрон.Волны,отклоняющиеся от данных величин в большую или меньшую сторону,сознательно человеческим глазом не воспринимаются.
Человеческая чувствительность к прикосновению также имеет границы; кроме того,чувствительность зависит от места контакта.
Нормальным образом,человек имеет только сознательные границы восприятия.
Эти границы обусловлены теми органами чувств,которые он использует в повседневной жизни.
Подсознательно же возможности восприятия и познания окружающего мира безграничны.
Уже многим известно исследования В.М.Бронникова.Он работает со слепыми детьми и возвращает им способность видеть,но не глазами,а "мозгом".Он открывает у них другие каналы восприятия,которые у людей в обычных условиях не используются.
Обучает не только больных детей,но и совершенно здоровых.То,что творит этот человек и его ученики - удивительно!
Дети с черными повязками на глазах читают любой текст,играют в шахматы,катаются на велосипеде,свободно передвигаются.При этом у них раскрываются многие другие способности.
Он считает,что человек не просто воспринимает физический мир своими органами чувств,а преобразует непостижимую энергию Реальности,Чистую Энергию во что-то знакомое.
То есть создаёт этот мир материальных вещей.
Этот первый фильтр дан нам при рождении и представляет собой филогенетическую программу восприятия и создания физического мира.Этот фильтр объединяет нас,человеческих существ,как членов особого вида.
2)СОЦИАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
Социальный фильтр - это совокупность факторов,которые объединяют людей в определённые социальные группы: язык,национальность,обычаи,обряды,история народа и государства и другие.
Социальные предписания помогают нам использовать весь накопленный опыт той социальной группы,к которой мы принадлежим.Но и создают ограничения: нам будет тяжело понять человека из другой социальной группы.
Но как показывает опыт,социальные ограничения легко преодолимы.
Об этом свидетельствует наша способность разговаривать на нескольких языках.
3)ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР
Этот фильтр формируется постепенно, по мере развития и становления человеческой индивидуальности,т.е.с момента нашего рождения.Это наши мысли, эмоции, черты характера,
привычки, интересы, симпатии и антипатии, способы поведения, реакции на те или иные события, отношение к себе, близким нам людям, к людям вообще и ко многим вещам в этом Мире.
Наши переживания складываются в уникальную личностную историю.Они определяют нашу жизнь.
Индивидуальные предписания - это именно тот аспект подсознательной программы,с которым нам и предстоит работать в первую очередь.
ИТАК:
1.МЫ сами создаём тот мир,в котором мы живём.
2.Мы должны взять на себя ответственность за свой мир.
3.Между самой РЕАЛЬНОСТЬЮ и нашим миром неизбежно существует большая разница.
4.Модели МИРА,создаваемые каждым из нас,отличаются друг от друга.Иными словами,каждый человек живёт в своём мире,отличном от любого другого.
5.Мы сами создаём мир,в котором живём (мы создаём модель МИРА,модель РЕАЛЬНОСТИ).
Мы сами создаём наши болезни,ситуации с людьми,с работой,с деньгами и многое другое.
А раз мы сами творим свой мир,то,следовательно,мы можем его изменить.
Другими словами,если нас не устраивает что-то в нашей жизни,то мы можем изменить нашу жизнь,выявляя и устраняя причины той или иной проблеммы и создавая что-то новое;
можем начать жить более полно и радостно.
Я желаю вам всем от всей души нежности, благополучия,счастья и любви!
Передайте то же самое что я перечислила, другим людям,свои детям,близким.
И делайте это ежедневно,а потом увидите результат вашей работы.
С уважением.
Свидетельство о публикации №109111305272