Бегство к себе

Здесь коридоры пахнут корвалолом.
Я горькие конфеты ем с твоей груди...
Нимфет, смотри как облачно и скоро,
Стекает утро в пазухи infinity

Я собачонка, гладь меня... Не трогай!!!
И ****ь меня, когда б я был немой
Я истончусь до паутинозвона
И прорасту в тебя отъявленной травой

Наверно, так бросаются безумцы
Со скал, к реке ледовой, раз!!! и навсегда,
Как я иду к тебе...по коридору
Всего 4 шага, пол исчез...и даль светла

Чтоб одиночество соединилось в дольки...
В ключицы времени вонзаю сюрикен
Нам никогда, мой инженю, не будет больно
Простудно-сахарный XXY-ген.


Рецензии
Очень и очень, Елена!
Единственная придирка с моей стороны - последняя строка: во-первых, ритмически было бы лучше сократить её на два слога; а во-вторых - на мой взгляд, последняя строка должна быть самой убойно-эффектной, а эта - не тянет. Вот бы как-нибудь так переструктурировать заключительный катрен, чтобы финальной строкой оказалась вторая...
"В ключицы времени вонзаю сюрикен" - ГЕНИАЛЬНО!
(И ещё после слова "дольки" многоточие хорошо бы заменить на ТИРЕ, чтоб подчеркнуть оксюморонную парадоксальность смысла - "РАССЕЧЬ чтобы СОЕДИНИТЬ").
Но это мелочь, и в любом случае - лишь моё частное, субъективное мнение.

Сколь же смехотворны, Елена, замечания предыдущего рецензента! Какими же увесистыми, тяжеленными фолиантами комментариев потребовалось бы снабдить свои томики стихов Мандельштаму, Гумилёву, Пастернаку, Максимилиану Волошину, Бродскому, приди им в голову нелепая мысль расшифровать НА рациональном ЯЗЫКЕ ПРОЗЫ каждую свою метафору, включая самые незатейливые, каждый эпитет, оксюморон, синекдоху, литоту... одним словом, каждый неологизм и иносказание!!!
Да ведь поэзия и магия - это синонимы! Она вся состоит из умолчаний! Расшифровать ворожбу! Препарировать заклинание!
И что останется в сухом осадке? Ась?

Сколь же живучи, оказывается, попытки алгеброй гармонию поверить!

Советы этого господина - бредовы!
Как это похоже на разрешённый сеанс чёрной магии с идиотской ремаркой Аркадия Аполлоновича Семплеярова "НО НЕПРЕМЕННО С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ!"

"Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения."

Настолько не понимать самОй сути поэзии!

Мало того, что "зрительная масса как будто ничего не заявляла"; СТИХИРСКАЯ "масса" - она всё ж таки состоит из людей, позиционирующих себя СТИХОТВОРЦАМИ, то бишь - поэтами?! ОНЕ, стало быть, в курсе? В смысле, в теме? Как-никак, принадлежим к одному и тому же цеху, а значит - ВСЕ и так должны быть худо-бедно осведомлены о секретах мастерства и уметь владеть профессиональными технологическими приёмами?
Джентльмены, кто из нас не догоняет?

Я не поленилась и заглянула по ссылке нашего стихирского Аркадия Аполлоновича Семплярова, которую он предложил Вашему вниманию, Еленочка, дабы поучить "ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ". Мама дорогая! Он там, "радея о других" (то есть о нас) объясняет значение слов "РЬЯНО" и "ИСТОВО"!!!!!
На полном серьёзе! Ребята, её-богу, не вру! Не верите - убедитесь сами!

"Радетель" даже не даёт себе труда подумать о том, что такими "комментариями" он ОСКОРБЛЯЕТ людей. Ведь такие объяснения являются свидетельством того, что он считает всех кроме себя клиническими дебилами.
В общем, я в шоке. Как, очевидно, и Вы, Леночка.

Простите, меня, дорогая, за эти мысли вслух!

Меня всё сильнее очаровывают Ваши стихи!

С искренней симпатией -


Ольга Забирова   06.12.2009 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.