начинающим PR-специалистам
Но приглашений столько, что даже посетить все мероприятия трудно (хотя истинные профи успевают за день посетить до 5-6 презентаций, где можно выпить и закусить), а уж написать обо всех - невозможно.
Значит, перед журналистами стоит тяжелая проблема выбора: о каком мероприятии писать, а какое проигнорировать.
И вот какой совет матерый журналист давал своим юным коллегам в курилке одной из редакций:
- Так, все очень просто! Если банкет с горячими блюдами и крепким алкоголем, тогда можно написать большую статью на целый разворот! Если скромный фуршетик с винцом и канапе, тогда - маленькую заметочку. А если какие-нибудь жмоты предложили вам кофе с печеньками, тогда угоститься, конечно, угоститесь, но писать.... ни-ни!!!! Ни строчки! А то привыкнут на халяву пиариться. Пусть выставляются нормально, тогда и писать про них будем!
Вот, так-то!
Это информация для размышления начинающим устроителям презентаций. Опытные "пиарщики" все это прекрасно знают и без меня.
НА ФОТО: Андрей Шаврей и Алексей Герасимов выпивают на очередной презентации. А вот станут ли они что-нибудь писать об этом мероприятии - это еще бабушка надвое сказала
Свидетельство о публикации №109110805881