система координат и мысли вокруг неё



Мысль2я. Опровержение вашей любимой цитаты.

в эпопее о Помпеи
боль подобна панацеи,
обрывки циркуляций измызгано по жилам
от обруча потоком, пахнущим акрилом
манящим запахом запретов
ударами их злых кастетов
с размахом кулака Кинг-Конга
which doesn't kill - just makes them stronger
да при таком раскладе
мощнее чёрта в аде
сильнее супермена
я стала б непременно

Человек сильным становится в своей злобе. Правда, только на время. Но всё же ненавидеть лучше чем обижаться.
обиженные покорны. это мило конечно, трогательно. Но не больше чем на день. иначе человек превращается в сплав из жира, готовый накинуться на вас и обнять, как следует, да так, чтобы потом растечься по вам, испариться и оставить за собой липкую смесь на вашей одежде
В общем, суть вот в чем: власть в безразличии. Безразличие можно выработать, но что в таком случае делать, когда станет скучно? (мысль 4я)

Мысль 5я (короткая). Вы - вода.

Без Вас нельзя, но Вы безвкусны.

Мысль 1я. Система координат. Дежа вю.
(Я советую не читать это тем, кто считает, что я слишком много заморачиваюсь, ибо в этой мысли я заморачиваюсь в 10 раз больше чем обычно)

По их мнению, кто не интеллигент, тот и не человек вовсе. Они умнее меня, только в конкретной плоскости. В том и беда их - они плоские.
Они - ось OX на системе координат. Я не люблю их (я как фашист-еврей, который бьет другого еврея, что бы доказать другим фашистам, что он свой), я не люблю их, потому что вижу в их отношении к ней отражение своего отношения к определенным людям. Они ведь соглашаются даже с тем, в чем она не права. Они могут почувствовать себя виноватыми только потому что она им это внушит. Если они - ось OX, она - ось OY (куда бы они ни двигались - ближе к O, дальше ли от неё - та, от которой они зависят, в любой момент может подняться над ними по оси OY). Найдите X (Ваше чувство вины) и подставьте его в уравнение, где Y (уровень претензий к вам) известно. Если Y = F(X), вы зависимы.
Для меня существует ещё и ось OZ - друзья. Если бы не было третьей оси, я бы уныло смирилась с тем, что моя линия - OX. Но считать себя плоскостью не очень приятно.
Хотя.. было бы здорово оказаться в плоскости YZ. Подобно перевернутой на 90 градусов синусоиде касаться оси OY с промежутком в постоянный период. Но это утопия. Мешает покорность. Беспомощная горизонталь OX.
В своём безразличии (мысль 2), когда я двигаюсь параллельно оси OY, беря начало пути на оси OZ, я трезво читаю текста чужих песен. На меня действует ностальгия. Но нету дежа вю. И я спокойна. Но на оси OX песни, карябающие чужие эмоции, звучат под лозунгом: "это не для Вас, Линда".
летит, глушась порывом ветра
ритм моих строк мотивом ретро
тех, что в подкорку лезут едко
тех, что пишу в свои  заметки
чтоб не забыть - на телефон
мафон и он и "with his song"
кого там нежно убивают,
не оставляя больше сил?
там fugees вроде.. lauren hill

Вот это уже дежа вю. Солнце через окна. Сбили с пути. И зачем? Я просто иду и меня поражает (в тот день): почему я также шатаюсь по коридорам как и тогда? Почему я выбираю странное выражение лица, что бы все вокруг заметили, что я обеспокоена чем-то? Почему я врубаю одну и ту же песню в уши? Я стараюсь заглушить мысли злобным текстом о том, что прошлому нету места после долгих странствий. Или мне надо показушно ударить кулаком в ладонь? Я помню, я знаю, вы видели, смеялись. Это было о вас. Зря смеялись. Это было грустно. Я не хочу. Я двигаюсь по оси OX . Как раньше. Назад. Вперед. Назад. Тупое движения покуда обстоятельства не отрежут мне путь. Отрезали. Ничего не остаётся. Меня подхватывает ось OZ. Как же давно не было и этого? Это как если.. Если человек, которого дразнили в детстве, вырос из гадкого утёнка в прекрасного лебедя и однажды попал в ту среду, где его бы снова унижали. А он то думал, что изменился! Глупец. Это же в его природе. Просто надо подвести его под соответствующие обстоятельства. Химия. Смешайте вещества и проявится свойство. Рано или поздно. Какая разница? Поздно больнее. Это развал амбиций. Движение вперёд мнимо, покуда ты остаёшься на грёбанной рабской оси X.
Я начертила ось OY, и с этого всё началось. Значит я могу взять ластик и всё стереть. Но, кажется, я потеряла ластик.

Мысль 7я. Сон. Моя дочка.

Хороший сон. Мне понравился. Я отправилась в будущее вместе со своей матерью чтобы спасти свою дочь (в наше время ещё не родившуюся, а там ей лет 13 было) от какого-то педофила. Или просто подлеца. Какие-то интриги у нас были. Долго мы до него добирались. Не помню как. Но добрались. Дочку спасли. Сидит она в классе. В школе. На втором этаже. Я стучусь. Говорю: можно такую-то-такую. Она прячется, боится. Я ищу её. Нахужу спрятавшейся под партою свернувшейся в комочек. Говорю своей матери: а ты чего там стоишь? Это же твоя внучка. Её лицо коврежится.
Меня умиляет этот ребёнок. Она красивее меня. Очень мило выглядит. Как нестандартный эталон красоты, но немножко по другому.
Она начинает говорить. Мы не рассказываем ей правду, ибо она не поверит. Но мы стараемся объяснить ей, что очень её любим. Вроде бы она проникается. Но до конца не верит. Тогда я спрашиваю: а где твоя мама? Девочка отвечает: мама умерла.
Я просыпаюсь. Странный сон.


Мысль 6я. Расплывчато. Вовлечение. Вы.
(здесь много текста, но я советую прочитать, ибо эта мысль кажется мне одной из самых интересных)

мы спешили на поезд, кстати (почему-то киевский вокзал). пошла покупать обувь. мы пошли. со мной были... дружба - не как опора, а как сопровождение. только моё сопровождение потерялась вскоре.
женщина с наклонностями к инцесту.. так нельзя не потому что это инцест, а потому что своих не кидают: детские дома, приюты.. Забыли про своих детей. Сидит, лобызается с ним. Хорошо хоть не инцест. Но тут всё-равно старая традиция соблюдена: сколько ему? 20? снова начала его ненавидеть. и почему именно он? всегда. со всеми, кто мне.. сидит так спокойно, зажимает её. я ей: "опять!?" а она мне: "отстань, Линда".. я его всегда ненавидела. просто на время засунула свою злобу в ящик Пандоры.
вспоминаю ту строчку, что врезалась мне в мозг, но не нашла своего применения ни в одном из моих стихов: "да эти разговоры.. из ящика Пандоры!" но это о другом. хотя.. тут связанно. он просто улыбается. настолько тупой, что просто улыбается. мне кажется, что это ухмылка. с ней наш разговор заканчивается на: "я отрекаюсь от тебя, Линда". отрекаюсь - это слово было отчетливым. Явным слишком для такого расплывчатого события.
мы растерялись и я решила купить обувь одна, но лавка была уже закрыта. мне подобрали только три пары. они были за решеткой. я полезла. померила. не подошло. черные такие ботинки с узорами из красных цветов. и о чем это?
поднимаюсь наверх. знакомые всё лица. а как давно не виделись. рассказываю. рука на плече. кто? Вы? да ладно?  сбрыкиваю, не верится. и вправду Вы. почему я к Вам на Вы?
разве я постоянно не рассказываю что-то, разве мои слова не потеряли вес, вернее плотность, ибо чем больше их на удельный вес вашего внимания ко мне..
здесь не важно. здесь меня слушают. здесь дочитывают до этой строчки не смотря на то, что позади их много. я ведь могу смело об этом говорить, ибо те, кто не дочитывают, не дочитают. я могу оскорблять их. но я их восхваляю. события делают это за меня. они сами делали - не делали этого. конечно не делали. конечно не клали мне рук на плечи, конечно не приближались, конечно не брали всё в свои руки, зная, что мне не совет то нужен, не утешение, а отвлечение. вернее вовлечение. общее в 2х словах - влечение. неважно. до этого момента не дочитают. взять всё в свои руки. Вы не слушаете меня. и спасибо. Вы правильно делаете, что что-то делаете нежели слушаете.
А теперь скажите мне, как поступить. Оттолкнуть Вас? За одну секунду несколько мыслей: оттолкну - покажу силу, но больше возможности не представится, нечего так что силу накапливать, стыдно? ну да, наверное, я потом что-нибудь придумаю. инициатива то ваша. мне интересно к тому же. понимаете, многие восхваляют такие мелочи, которые я считаю не существенными. то есть мне кажется, что это пустая трата времени. но сейчас я воспринимаю эту пустую трату времени, как эксклюзивный пробник на Вас. я сажусь. откуда здесь кресло? такое красное, скорее бордовое. инициатива за мной? знаете ли, я, кажется была расстроена, что-то там про инцест..
нужда в оправданиях не заставила себя ждать. "спокойно, мы что-нибудь придумаем". побежали втроём. откуда-то олицетворение дружбы появилось. нашлось, непутёвое. ну.. побежали так побежали. догнали. что скажешь? придумаешь про подготовку к спектаклю, да? толерантность? я почти угадала. нам пора. этого было достаточно, правда. спасибо. нам надо с дружбой на поезд.
рядом они. собиратели сплетен, дразнители моих впечатлений. я не буду хвастаться. а как хочется, как же..
расскажу вам про не инцест. пока вы будете жевать информацию, мы с дружбой на поезд. киевский вокзал.


Мысль 4я. Минимализм. Я фашист-еврей. Вёсны.

не люблю когда произносят фамилий вслух. не люблю, когда трактуют чужие мысли, выражая рабскую солидарность с глупостью. считаю, что своими молчаливыми мучениями  была красноречивей. тем летом. Отрезанным от жизни. Погруженным в бессонную тишину, прорезаемую чьими-то вздохами над моим ухом. теперь соотнесите: масштаб любой мелочи, брошенной в 3-хмесячную пустоту к нынешнему времени, в котором мелочи заполонили голову совсем не тем. я была готова довольствоваться малым. А значит я имела благородное терпение.  если бы была какая-то магическая кнопка, на которую можно было бы нажать для того, что бы вернуть весну, в тот момент я бы её нажала, не задумываясь о последствиях. Весна - это хорошо. В этот раз я слишком бездарно её трачу.
Я приношу в жертву комфорту своё благородство. Покуда ток ещё пробирает в тех случаях, когда я обознаюсь, могу сказать, что всё ещё не настолько приземлено, чтобы стать скучным.


Мысль 3я. Красота и старость.

у неё не прямые русые волосы, не ровные скулы, глаза хоть и острые, но в них ещё и прищур, улыбка не широкая. нос монголоидный какой-то, губы негроидные. одним словом: на любителя, но если найдётся любитель, он будет боготворить её за одно только то, что красота у неё не посредственная. потому что интеллигенты считают себя ценителями не банального.
как они к ней? наверняка будут ждать, пока она не состарится (вспоминаю песню "память" из мюзикла "кошки") - дождутся случайной встречи. встречи, что сначала взбудоражит их, а потом доведёт до их сведения, что ценой за "лучше поздно чем никогда" является слово "поздно".


Рецензии