Романс

                Божественное – это не чувство, это – место. Остаться в переходной зоне
                чрезвычайно трудно. Проблема состоит в том, что во время мистических
                путешествий объективная реальность продолжает тянуть нас назад.
                Дипак Чопра.


      
   Белая березонька
   У широкой реченьки
   Грустная  стоит.
   Клен красивый бережно
   (Не с того ли бережка?)
   Ласково глядит:


   «Я ль тебя, Березоньку,
   Тонкую молодушку,
   В женушки не брал?
   Не твои ли веточки,
   Что полощешь в реченьке,
   Целовать желал?


   Милая, несмелая,
   Юная, незрелая,
   В воду не гляди,
   Не клонись ты тягостно,
   А возьми и радостно
   В речку упади!..


   Реченька-Молодушка
   Плавно, как лебедушка,
   Тело понесет
   И к иному берегу,
   К дому тоже милому,
   Бережно прибьет.


   Я ль тебя, Родимую,
   Целовать ли Милую
   Стану остывать?..
   Не смогу я жданное,
   Столько лет желанное
   Счастье потерять…».


   Белая березонька
   У широкой реченьки
   Больше не скучает…
   Клен красивый бережно
   У родного берега
   Милую ласкает.


Рецензии
Доброй ночи!Не разбирая смысловые достоинства, лишь отмечу, как Вы предложили, свое впечатление.Еще Есенин говорил о стихах Мандельштама, что в них - много глагольных рифм.Перелистал Осипа М.,-не так уж много глагольных рифм.А у Вас - сплошь...
С уважением, Андрей.)

Андрей Арзамас   09.11.2009 04:08     Заявить о нарушении
А! Плевать... Лишь бы красиво было.

Владимир Знаменок   09.11.2009 10:18   Заявить о нарушении
Кстати,у А.С. глагольные рифмы встречаются не так уж редко.И красиво!

Андрей Арзамас   21.11.2009 23:36   Заявить о нарушении